Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Desperados 3 (PC)

Recommended Posts

Что с игрой? Почему на скриншотах такой лютый алиазинг?

Share this post


Link to post

Надо будет купить,судя по обзору получилось годно.!

Share this post


Link to post
Только что, Outcaster сказал:

Что с игрой? Почему на скриншотах такой лютый алиазинг?

Минималочки, наверное.

Share this post


Link to post
34 минуты назад, edifiei сказал:

Надо будет купить,судя по обзору получилось годно.!

Ну, за годноту тактической части переживать не стоило — Desperados 3 делали Mimimi studios. Они же сделали хорошую тактику — наследницу Desperados и Commandos, но в стилистике Японии → Shadow Tactics — Blades of the Shogun

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ценник слишком уж кусачий, тем более игра на Unity. Рублей за 800 (как предыдущая игра разрабов) точно бы взял, а тут издатель явно зажрался. 

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Никогда не играл в предыдущие части Desperados, но после шикарной Shadow Tactics возлагаю на эту игру большие надежды. Хотя скидки лучше всё же дождусь.

6 часов назад, james_sun сказал:

Отдельные эстеты, как и всегда, будут воротить нос от русской озвучки, однако в целом она получилась добротной. Актеры стараются, кровь из ушей особо не просится

Ой не верю я вам)

6 часов назад, james_sun сказал:

несмотря на принадлежность к жанру стратегий, не стесняется демонстрировать кровь и жестокость, но при этом и само насилие лишний раз не смакует.

Во-первых, это не стратегия, а тактика. Почему люди так любят путать эти жанры? Во-вторых, вообще не понял, откуда взялась логическая цепочка, что в стратегиях/тактиках не принято демонстрировать кровь и жестокость. Может я мало в стратегии играю, но что-то не припомню, чтобы их жанры когда-то ассоциировался со “стерильностью” и бескровностью.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
41 минуту назад, NFDEAD сказал:

Во-первых, это не стратегия, а тактика.

 

42 минуты назад, NFDEAD сказал:

Может я мало в стратегии играю

Может и не мало, кто ж его знает, но плохо разбираетесь в этом. Тактика, это поджанр стратегии, а не сам по себе отдельный жанр.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@yurimail Стратегия (кратко) некоторый план, включающий эффективное расходование ресурсов (тут не важно).  А тактика это теория и практика управления единицами или их соединениями. Это можно посмотреть в словаре значений и это совершенно разные вещи.  Почти во всех стратегиях есть и тактика (в играх в том числе), но в большинстве тактик нет никакой стратегии.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 hours ago, Kassare said:

Ценник слишком уж кусачий, тем более игра на Unity. Рублей за 800 (как предыдущая игра разрабов) точно бы взял, а тут издатель явно зажрался. 

На playo продаётся обычное издание за ~1200 рублей, правда выйдет оно 26 июня.

Share this post


Link to post
1 час назад, yurimail сказал:

Может и не мало, кто ж его знает, но плохо разбираетесь в этом. Тактика, это поджанр стратегии, а не сам по себе отдельный жанр

Ну вот не надо тут про “плохо разбираетесь”. Если ты управляешь малым количеством единиц (например, отрядом из 4-5 юнитов), то это тактика. Если управляешь армиями и занимаешься менеджментом ресурсов своей базы, то это стратегия. И да, это разные жанры, которые, кстати, оба могут быть как RT-тип, так и TB-типа. И да, как и куча других жанров, они могут гибридизироваться как с другими жанрами, так и между собой. Как пример, Warhammer 40.000: Dawn of War II, где мы большую часть времени управляем небольшой группой бойцов, но иногда по миссии дают точку вызова войск и источники ресурсов, т.е. фактически в тактику вносится элемент стратегии. А вот взять тот же предыдущий проект студии, Shadow Tactics: Blades of Shogun — это чистая и стопроцентная тактика без каких-либо примесей стратегии. Ну или могу ещё вспомнить Heroes of Might and Magic (любую часть), где на глобальной карте преобладает стратегический TB-геймплей (менеджмент ресурсов, дислокация армии, развитие базы, захват важных объектов), а в боях тактический (да, хоть там и используется система стеков, технически на поле боя стек из полусотни драконов это всё ещё одна боевая единица).

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
47 минут назад, NFDEAD сказал:

Ну вот не надо тут про “плохо разбираетесь”.

Ну хорошо, хорошо. Не надо так напрягаться. Я не сомневаюсь, что ты считаешь так, как хочется тебе считать. Но есть ещё и общепринятые понятия. Например Это, или Это. Я почему то уверен, что ты будешь теперь мне доказывать, что Вики для тебя ни разу не авторитет и всё такое. Но тем не менее оно будет поавторитетнее, чем твоё личное суждение.

Да я ещё под стол пешком ходил и уже знал, что тактики без общей стратегии не бывает.

Share this post


Link to post
2 часа назад, yurimail сказал:

Я почему то уверен, что ты будешь теперь мне доказывать, что Вики для тебя ни разу не авторитет и всё такое

Ну да, вы ведь меня так хорошо знаете (что по сути нахальная фамильярность). Нет, я из тех людей, кого вполне удовлетворяет описание на Википедии (само собой, после сверки статей на русском и английском как минимум). Но в данном случае пример немного комичный, ведь всё в той же статье к стратегическим играм относится жанр MOBA, который стратегией в принципе не является  А также ККИ, которые большинство людей также стратегией никогда не назовут. Всё там же упоминаются некие браузерные стратегии, что вообще является не частью жанра, а способом распространения, если угодно.

2 часа назад, yurimail сказал:

Да я ещё под стол пешком ходил и уже знал, что тактики без общей стратегии не бывает

А к чему это козыряние возрастом (что в любом случае моветон), я не совсем понял.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, NFDEAD сказал:

Во-первых, это не стратегия, а тактика. Почему люди так любят путать эти жанры?

Как бы:

Цитата

Desperados: Wanted Dead or Alive (рус. Десперадос: Разыскиваются живыми или мёртвыми) — компьютерная игра в жанре тактической стратегии, разворачивающаяся в сеттинге вестерна. 

Цитата

 

Тактика в реальном времени (англ. Real-time tactics — RTT) — жанр компьютерных игр, игровой процесс которого представляет собой симуляцию военной тактики и оперативного искусства в режиме реального времени.

В отечественной игрожурналистике для обозначения этого жанра иногда применяется словосочетание «тактические стратегии».

 

Цитата

 

Не успели утвердиться стандарты жанра RTS, как нашлись разработчики, подвергшие сомнению одну из основных идей: строительство базы и производство бойцов непосредственно на поле боя.

Получившуюся ветвь принято называть тактическими стратегиями. Это немного путаное название, потому что его применяют и к играм вроде Jagged Alliance; у них подход к стратегии без строительства несколько другой, хотя есть и общее.

 

 

5 часов назад, NFDEAD сказал:

Во-вторых, вообще не понял, откуда взялась логическая цепочка, что в стратегиях/тактиках не принято демонстрировать кровь и жестокость.

Ну поиграй в какой-нибудь новомодный XCom, где с красной кровью все очень и очень скромно, учитывая оружие и вообще средства войны с противником. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Идея взять на себя бразды правления противоборствующей стороны не нова, а в случае со столь неоднозначным миром, в каковом разворачиваются события Dishonored, взглянуть на ситуацию под другим углом даже полезно. В конце концов, Корво Аттано — не единственный человек, на которого положил глаз таинственный Чужой, и его, по сути, главный оппонент в лице убийцы Дауда — ничуть не менее интересный персонаж.
      Хотя, это я погорячился, ведь Корво за время своего восхождения из грязи в князи не проронил ни слова, поэтому его характер, по сути, формировался у вас на глазах. Его руками вы вершили судьбой целого Королевства, и только от ваших действий зависело то, каким в последствии станет Дануолл. В случае с Даудом все гораздо прозаичнее: наемный убийца, какими бы ни были его моральные принципы, остается убийцей, волею случая получившим магические способности.
      Последние слегка отличаются от тех, что мы видели в оригинальной игре. Несмотря на то, что игра по-прежнему поощряет скрытность и осторожность, при желании можно и нужно пользоваться обновившимся арсеналом заклинаний. Во-первых, авторы логично объединили «сердечный» поиск артефактов с «Темным зрением» под общим «Взглядом бездны», чтобы вы лишний раз не отвлекались от изучения маршрутов вражеских перемещений. Слегка изменился «Перенос» и добавилась возможность вызывать на подмогу других членов банды, которые в этом случае избавят вас от лишней работы. Ну и расширился набор мин с гранатами — куда без этого. Интересным нововведением можно считать возможность покупки так называемых «услуг» перед началом миссий. Расставание с кровно награбленными монетами сулит вам много хорошего, включая «халявные» руны и помощь в прохождении миссии от рук коррумпированных персон.
      А в остальном The Knife of Dunwall мало, чем отличается от оригинальной игры. Оно хорошо дополняет мир Dishonored, позволяя узнать судьбу интересного персонажа, при этом сюжет непосредственно этих трех миссий звезд с неба явно не хватает. Начало выглядело многообещающе, а на первое задание по изучению китобойной фабрики можно влегкую потратить несколько часов — до того оно объемно. И, как обычно, практически любой пункт из игрового меню можно исполнить множеством способов, оставив на закуску парочку особенно ярких моментов.
      Но практически тут же начинаются проблемы. Первые две миссии прекрасны сами по себе, однако связь между ними шита белыми нитями — слишком многое осталось за кадром. Хотя само по себе следующее за первым задание проработано твердую «пятерку» — нелегкий путь до нужного места, многоуровневый особняк с кучей охраны, домогающийся служанки шеф и его до смешного позорное изгнание в конце. Но уже здесь начали проскальзывать ситуации, когда перед вами простирается единственный путь вперед, кишащий подслеповатыми стражниками, видящими угрозу у себя под носом.
      Апофеозом становится последняя миссия, начисто лишенная логики. Готовьтесь к тому, что вам придется продираться сквозь частокол смотрителей, которых на единицу пространства «завезли» больше, чем до этого в первые две локации. Видна явная халтура: мало того, что сама карта (не самая удачная) перекочевала из оригинального Dishonored практически в неизменном виде, так еще и ваша главная цель будет стоять на том же месте, где когда-то стоял сам главный герой. И не ждите, что в конце вас ждет какая-то особенная награда или сюжетное откровение — так уж получилось, что подобные истории невозможно рассказать в таком щадящем формате небольшого дополнения.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Несмотря на это, никакого выбора среди бессменных «брать или не брать» здесь не стоит. Качественные «стелс»-игры — слишком редкие гости, чтобы ими разбрасываться, и если вам понравился Dishonored, то The Knife of Dunwall вы уже, скорее всего, приобрели. И безусловно получили от него удовольствие. А про ведьм нам, надеюсь, расскажут в следующем DLC.
      Итоговая оценка — 7,0.
    • By SerGEAnt
      Закончив прохождение The Brigmore Witches и усиленно покопавшись в памяти, я так и не смог вспомнить игру, дополнения к которой играли бы столь большую роль в ее сюжетной истории. Если вас посещала толика сомнений в ее качестве, когда вы изучали окрестности Дануолла в шкуре Корво Аттано, не огорчайтесь. Ведь вы увидели лишь часть пьесы и сыграли в ней строго отведенную вам роль. А дальше в дело вступил обманутый наемный убийца Дауд. Разумеется, под вашим чутким руководством.
      Если предыдущее дополнение оставляло не совсем хорошее послевкусие, то сегодняшнее путешествие сразу берет с места в карьер. Никаких резких поворотов сюжета и неожиданных реверансов в сторону ранее неизвестных сил зла: события дополнения развиваются столь логично и уверенно, что происходящему на экране веришь сразу и навсегда. Любые, даже самые необычные ситуации при желании легко объясняются, заодно передавая пример тем, кто по каким-то причинам остановил свое знакомство после основной кампании.
      На повестке дня у Дауда стоит поездка к особняку Бригмор, но вот незадача: добраться туда может далеко не каждый корабль, да дорогу знает не первый встречный. На пути к своей цели он побывает в уже знакомой нам тюрьме и подружится с парочкой враждующих между собой бандитских группировок. Но это произойдет чуть позже, а сначала вам снова придется оттачивать мастерство игры в прятки и выжидать, пока нужный персонаж повернется к вам спиной. Как обычно, вы можете наплевать на все ограничения и идти к цели напролом, но сделать это стало еще сложнее, чем прежде. Локации в The Brigmore Witches увеличились в размерах, и спрятаться в случае чего проблематично, ибо на шухер сбегаются все окрестные обитатели, включая крыс и пираний.
      Несмотря на статус небольшого дополнения из трех больших карт, в The Brigmore Witches нашлось место и каким-никаким нововведениям. Самое главное из них — умение «Притяжение», которое поначалу позволяет вам моментально притянуть к себе любой неодушевленный предмет, а со временем и людей. Истинную пользу от него вы получите в конце истории, когда будете ползать на карачках между ведьмами, наделенными почти таким же глазом-алмазом, как Дауд. Нажатие одной кнопки позволит вам не только вершить судьбы весящих в воздухе плющей, решая, убить их или помиловать, но и по-тихому красть у них ключи и другие полезные предметы, чтобы лишний раз не светить перед ними своим длинным носом.
      Другая новинка вносит в игру толику хаоса. В дополнение к обычным амулетам в окрестностях можно найти их «оскверненные» версии, которые дают вам какой-нибудь существенный бонус, но взамен забирают что-то другое. Например, абсолютная невидимость, но невосстанавливающаяся мана или мощные, но более скоротечные адреналиновые атаки. Правда, все эти бонусы скорее направлены на тех, кто предпочитает открытую схватку аккуратности.
      В остальном все осталось по-прежнему. Перед каждой большой миссией Дауду предлагают за сущие копейки облегчить себе труд, открыв какую-нибудь потайную дверь на заднем дворе или указав местоположение «жирного» тайника. Со всеми более-менее ключевыми персонами можно поступить по совести, и это здорово — чувствуется настоящая вовлеченность Дауда в историю. У каждого второго человека в мире Dishonored своя правда и свои тараканы в голове, поэтому можно ждать неожиданных поступков от, казалось бы, приличных членов этого неприличного общества.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Но глобально все эти пакости ни на что не влияют. В этом мире правят балом двое искуссных людей, которые смогли предотвратить глобальную катастрофу и спасти Дануолл от ужасной судьбы. И ведь понимаешь, что без усилий Дауда у Корво ничего бы не получилось — все они оказываются тщетными из-за невольного невежества. Обязательно сыграйте в The Brigmore Witches и познайте глубину всей истории — мало какой проект может похвастать дополнениями такого качества.
      Итоговая оценка — 9,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×