Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Desperados 3 (PC)

Recommended Posts

Что с игрой? Почему на скриншотах такой лютый алиазинг?

Share this post


Link to post

Надо будет купить,судя по обзору получилось годно.!

Share this post


Link to post
Только что, Outcaster сказал:

Что с игрой? Почему на скриншотах такой лютый алиазинг?

Минималочки, наверное.

Share this post


Link to post
34 минуты назад, edifiei сказал:

Надо будет купить,судя по обзору получилось годно.!

Ну, за годноту тактической части переживать не стоило — Desperados 3 делали Mimimi studios. Они же сделали хорошую тактику — наследницу Desperados и Commandos, но в стилистике Японии → Shadow Tactics — Blades of the Shogun

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ценник слишком уж кусачий, тем более игра на Unity. Рублей за 800 (как предыдущая игра разрабов) точно бы взял, а тут издатель явно зажрался. 

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Никогда не играл в предыдущие части Desperados, но после шикарной Shadow Tactics возлагаю на эту игру большие надежды. Хотя скидки лучше всё же дождусь.

6 часов назад, james_sun сказал:

Отдельные эстеты, как и всегда, будут воротить нос от русской озвучки, однако в целом она получилась добротной. Актеры стараются, кровь из ушей особо не просится

Ой не верю я вам)

6 часов назад, james_sun сказал:

несмотря на принадлежность к жанру стратегий, не стесняется демонстрировать кровь и жестокость, но при этом и само насилие лишний раз не смакует.

Во-первых, это не стратегия, а тактика. Почему люди так любят путать эти жанры? Во-вторых, вообще не понял, откуда взялась логическая цепочка, что в стратегиях/тактиках не принято демонстрировать кровь и жестокость. Может я мало в стратегии играю, но что-то не припомню, чтобы их жанры когда-то ассоциировался со “стерильностью” и бескровностью.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
41 минуту назад, NFDEAD сказал:

Во-первых, это не стратегия, а тактика.

 

42 минуты назад, NFDEAD сказал:

Может я мало в стратегии играю

Может и не мало, кто ж его знает, но плохо разбираетесь в этом. Тактика, это поджанр стратегии, а не сам по себе отдельный жанр.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@yurimail Стратегия (кратко) некоторый план, включающий эффективное расходование ресурсов (тут не важно).  А тактика это теория и практика управления единицами или их соединениями. Это можно посмотреть в словаре значений и это совершенно разные вещи.  Почти во всех стратегиях есть и тактика (в играх в том числе), но в большинстве тактик нет никакой стратегии.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
5 hours ago, Kassare said:

Ценник слишком уж кусачий, тем более игра на Unity. Рублей за 800 (как предыдущая игра разрабов) точно бы взял, а тут издатель явно зажрался. 

На playo продаётся обычное издание за ~1200 рублей, правда выйдет оно 26 июня.

Share this post


Link to post
1 час назад, yurimail сказал:

Может и не мало, кто ж его знает, но плохо разбираетесь в этом. Тактика, это поджанр стратегии, а не сам по себе отдельный жанр

Ну вот не надо тут про “плохо разбираетесь”. Если ты управляешь малым количеством единиц (например, отрядом из 4-5 юнитов), то это тактика. Если управляешь армиями и занимаешься менеджментом ресурсов своей базы, то это стратегия. И да, это разные жанры, которые, кстати, оба могут быть как RT-тип, так и TB-типа. И да, как и куча других жанров, они могут гибридизироваться как с другими жанрами, так и между собой. Как пример, Warhammer 40.000: Dawn of War II, где мы большую часть времени управляем небольшой группой бойцов, но иногда по миссии дают точку вызова войск и источники ресурсов, т.е. фактически в тактику вносится элемент стратегии. А вот взять тот же предыдущий проект студии, Shadow Tactics: Blades of Shogun — это чистая и стопроцентная тактика без каких-либо примесей стратегии. Ну или могу ещё вспомнить Heroes of Might and Magic (любую часть), где на глобальной карте преобладает стратегический TB-геймплей (менеджмент ресурсов, дислокация армии, развитие базы, захват важных объектов), а в боях тактический (да, хоть там и используется система стеков, технически на поле боя стек из полусотни драконов это всё ещё одна боевая единица).

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
47 минут назад, NFDEAD сказал:

Ну вот не надо тут про “плохо разбираетесь”.

Ну хорошо, хорошо. Не надо так напрягаться. Я не сомневаюсь, что ты считаешь так, как хочется тебе считать. Но есть ещё и общепринятые понятия. Например Это, или Это. Я почему то уверен, что ты будешь теперь мне доказывать, что Вики для тебя ни разу не авторитет и всё такое. Но тем не менее оно будет поавторитетнее, чем твоё личное суждение.

Да я ещё под стол пешком ходил и уже знал, что тактики без общей стратегии не бывает.

Share this post


Link to post
2 часа назад, yurimail сказал:

Я почему то уверен, что ты будешь теперь мне доказывать, что Вики для тебя ни разу не авторитет и всё такое

Ну да, вы ведь меня так хорошо знаете (что по сути нахальная фамильярность). Нет, я из тех людей, кого вполне удовлетворяет описание на Википедии (само собой, после сверки статей на русском и английском как минимум). Но в данном случае пример немного комичный, ведь всё в той же статье к стратегическим играм относится жанр MOBA, который стратегией в принципе не является  А также ККИ, которые большинство людей также стратегией никогда не назовут. Всё там же упоминаются некие браузерные стратегии, что вообще является не частью жанра, а способом распространения, если угодно.

2 часа назад, yurimail сказал:

Да я ещё под стол пешком ходил и уже знал, что тактики без общей стратегии не бывает

А к чему это козыряние возрастом (что в любом случае моветон), я не совсем понял.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, NFDEAD сказал:

Во-первых, это не стратегия, а тактика. Почему люди так любят путать эти жанры?

Как бы:

Цитата

Desperados: Wanted Dead or Alive (рус. Десперадос: Разыскиваются живыми или мёртвыми) — компьютерная игра в жанре тактической стратегии, разворачивающаяся в сеттинге вестерна. 

Цитата

 

Тактика в реальном времени (англ. Real-time tactics — RTT) — жанр компьютерных игр, игровой процесс которого представляет собой симуляцию военной тактики и оперативного искусства в режиме реального времени.

В отечественной игрожурналистике для обозначения этого жанра иногда применяется словосочетание «тактические стратегии».

 

Цитата

 

Не успели утвердиться стандарты жанра RTS, как нашлись разработчики, подвергшие сомнению одну из основных идей: строительство базы и производство бойцов непосредственно на поле боя.

Получившуюся ветвь принято называть тактическими стратегиями. Это немного путаное название, потому что его применяют и к играм вроде Jagged Alliance; у них подход к стратегии без строительства несколько другой, хотя есть и общее.

 

 

5 часов назад, NFDEAD сказал:

Во-вторых, вообще не понял, откуда взялась логическая цепочка, что в стратегиях/тактиках не принято демонстрировать кровь и жестокость.

Ну поиграй в какой-нибудь новомодный XCom, где с красной кровью все очень и очень скромно, учитывая оружие и вообще средства войны с противником. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Outcaster
      Бог мертв: но такова природа людей, что еще тысячелетиями, возможно, будут существовать пещеры, в которых показывают его тень.— И мы — мы должны победить еще и его тень!
      Фридрих Ницше «Веселая наука»
      Менее года назад вышло продолжение Dishonored — великолепного стелс-экшна, сочетавшего в себе геймплейные находки таких игр, как Thief, System Shock и Hitman, с запоминающимся арт-дизайном. Сиквел же был еще амбициозней оригинала. Arcane Studios вложила в него столько деталей и механик, сколько и не снились другим современным играм. Потому дополнение Death of the Outsider как минимум интриговало. Тем более сами разработчики утверждали, что это самостоятельный спин-офф.
      Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни царь и не герой
      Игра посвящена Билли Лёрк (она же Меган Фостер), уже знакомой поклонникам по DLC к оригинальной игре и сиквелу. В поисках прощения она находит своего духовного ментора Дауда, которого когда-то предала. Она застает его в тяжелом состоянии раба-гладиатора у местной банды религиозных фанатиков. Дауд сообщает ей, что скоро умрет, и просит выполнить его последнюю просьбу — убить Чужого. Чужой — загадочный персонаж, являющийся одновременно богом и простым человеком. Люди поклоняются ему, но официальная религия империи, Аббатство обывателей, запрещает его упоминание и проповедует воинственный атеизм.
      Визуальный стиль по-прежнему сочетает эстетику масляных картин с фотореализмом
      Первые две игры серии прославились не только продвинутым геймплеем, но и интересным мироописанием Островной империи — федеративного государства с элементами конституционной монархии. В первой части мы лицезрели столичный остров Гристоль и его столицу Дануолл, находившихся под жестким авторитарным режимом лорда-регента и оказавшихся на грани гибели из-за крысиной чумы. В продолжении игрок оказывался на острове Серконос, напоминающем смесь французского Лазурного берега, Италии и Греции. И политика играла главенствующую роль в сюжете обеих игр. Причем если в оригинале Корво Аттано был всего лишь пешкой в борьбе двух политических партий (Либеральная партия Империи его руками боролась с узурпировавшей власть Консервативной партией), то в сиквеле разыгрывался типичный дворцовый переворот, так свойственный политике эпохи просвещенных монархий, а в центре конфликта оказывалась императрица Эмили Колдуин (канонически, хотя игрок мог продолжить играть за Корво Аттано).
      «Смерть Чужого» же, как и дилогия «Нож Дануолла» — «Бригморские ведьмы», делает шаг в сторону, обращая внимание на представителей низших сословий, которым правительственная возня двух лагерей одинаково противна. Особо сильно это проявляется в комментариях Билли по поводу происходящих вокруг нее событий. В отличие от покорного Корво или экзальтированного «золотого ребенка» Эмили, она активно комментирует творящийся в Карнаке беспредел фразами в духе: «Все богачи — воры». Хотя основной конфликт данной истории крутится вокруг запрещенной религиозной секты Безглазых, поклоняющихся Чужому, Бездне и мертвому Богу, жившему в античные времена. Весьма интересно, что в мире игры власть принадлежит церкви, отрицающей богов и мистицизм, а реальный Бог существует физически, при этом не совсем являясь богом. Правда, не стоит ждать от дополнения раскрытия каких-либо рациональных секретов Чужого и Бездны. Так же как и секрета жизни на материке. Как известно, внутриигровая пропаганда утверждает, что на Пандуссии живут дикари, поклоняющиеся древним богам, но по факту в Островной империи «железный занавес» и его жители понятия не имеют, как живут за границей.
      Вечерняя Карнака прекрасна
      Зато что касается геймплея, Dishonored по-прежнему остается одной из главных игр современности. Как и прежде вариативность и наличие уникальных возможностей делают игру неповторимой при каждом прохождении. С точки зрения декораций, это вся та же Карнака, но в паре миссий разработчики пошли на легкий эксперимент, проведя их в своеобразных локациях-хабах. Они напомнят своей открытой комплексностью уровни из Deus Ex. И даром что миссии имеют прямолинейные цели. На каждом из таких уровней есть скрытые сайд-квесты, которые дополняют и иногда изменяют цели основного задания. Например, в одной из миссий нужно проникнуть в банк и похитить реликвию из хранилища под стражей. В принципе, можно это сделать, сразу отправившись к нему. А можно, предварительно исследовав локацию, узнать, что у местного аптекаря есть очень сильное снотворное, которое несложно добавить в систему вентиляции. Но аптека была закрыта властями, а всё ее имущество распродается на аукционе. О последнем можно узнать, если побеседовать с вдовой аптекаря, которая попросит выкупить его имущество, чтобы оно не досталось местным дворянам. Интересной деталью, помогающей узнать многие секреты мира, является возможность слушать разговоры крыс, которая пришла на смену всезнающему Сердцу Корво.
      Для участия в аукционе же потребуется воспользоваться новейшей возможностью, доступной только Лёрк — Сходство. С ее помощью она может похищать лица тех, кого она оглушает. Это важно, ведь у мертвых нельзя похищать личность. Местами этот дар Чужого может создавать прежде невиданные в серии ситуации, явно позаимствованные из Hitman. Интересно, что у Билли Лёрк даже фирменная фишка Dishonored — Перенос — отличается. Ей нужно не просто навестись на место, куда она хочет переместиться, но предварительно поставить метку. Это изменение делает геймплей более вдумчивым и медленным. Вообще все возможности протагониста направлены на максимально скрытное прохождение. Но как обычно никто не запрещает всех перебить в открытом бою. Тем более полноценной системы хаоса в игре нет, пусть в конце миссии выдаются рейтинги на скрытное прохождение без убийств.
      В одной из миссий игрок вновь посетит Королевскую Кунсткамеру
      Главное же достоинство, как и прежде, вариативность. Рассмотрим ее на простом примере. Где-то в середине игры, Билли Лёрк потребуется украсть сребрографию (так в мире игры называются фотографические слайды). Она находится у главы «слепых» сестер Аббатства Роузвин. Конечно, можно просто ворваться в помещение, прирезать цель и взять с трупа предмет. Или же прокрасться к ней, хотя сделать это довольно трудно. Причем справиться с этим нужно как можно быстрее, ведь вскоре она передаст ее в руки брату Кардозе и тогда выкрасть ее будет нужно уже у него. Но истинные мастера игры, украдут личность Кардозы и возьмут сребрографию лично из рук сестры Роузвин. И это всего лишь одна маленькая деталь.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Arcane Studios подтверждает свои лидирующие позиции в современном игропроме. Dishonored: Death of the Outsider лишена амбиций их предыдущих проектов (от Arx Fatalis до Prey), но всё равно удерживает довольно высокую планку. В игре всего лишь 5 миссий, но это полноценные задания, сравнимые по масштабам с уровнями из основной игры. То есть вместо условных 30 часов геймплея на одно прохождение данное дополнение предлагает всего лишь какие-то 15 часов. И это не учитывая второе прохождение в режиме «Оригинальная игра +». В сравнении с иными продуктами это полноценная игра.
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt
      Идея взять на себя бразды правления противоборствующей стороны не нова, а в случае со столь неоднозначным миром, в каковом разворачиваются события Dishonored, взглянуть на ситуацию под другим углом даже полезно. В конце концов, Корво Аттано — не единственный человек, на которого положил глаз таинственный Чужой, и его, по сути, главный оппонент в лице убийцы Дауда — ничуть не менее интересный персонаж.
      Хотя, это я погорячился, ведь Корво за время своего восхождения из грязи в князи не проронил ни слова, поэтому его характер, по сути, формировался у вас на глазах. Его руками вы вершили судьбой целого Королевства, и только от ваших действий зависело то, каким в последствии станет Дануолл. В случае с Даудом все гораздо прозаичнее: наемный убийца, какими бы ни были его моральные принципы, остается убийцей, волею случая получившим магические способности.
      Последние слегка отличаются от тех, что мы видели в оригинальной игре. Несмотря на то, что игра по-прежнему поощряет скрытность и осторожность, при желании можно и нужно пользоваться обновившимся арсеналом заклинаний. Во-первых, авторы логично объединили «сердечный» поиск артефактов с «Темным зрением» под общим «Взглядом бездны», чтобы вы лишний раз не отвлекались от изучения маршрутов вражеских перемещений. Слегка изменился «Перенос» и добавилась возможность вызывать на подмогу других членов банды, которые в этом случае избавят вас от лишней работы. Ну и расширился набор мин с гранатами — куда без этого. Интересным нововведением можно считать возможность покупки так называемых «услуг» перед началом миссий. Расставание с кровно награбленными монетами сулит вам много хорошего, включая «халявные» руны и помощь в прохождении миссии от рук коррумпированных персон.
      А в остальном The Knife of Dunwall мало, чем отличается от оригинальной игры. Оно хорошо дополняет мир Dishonored, позволяя узнать судьбу интересного персонажа, при этом сюжет непосредственно этих трех миссий звезд с неба явно не хватает. Начало выглядело многообещающе, а на первое задание по изучению китобойной фабрики можно влегкую потратить несколько часов — до того оно объемно. И, как обычно, практически любой пункт из игрового меню можно исполнить множеством способов, оставив на закуску парочку особенно ярких моментов.
      Но практически тут же начинаются проблемы. Первые две миссии прекрасны сами по себе, однако связь между ними шита белыми нитями — слишком многое осталось за кадром. Хотя само по себе следующее за первым задание проработано твердую «пятерку» — нелегкий путь до нужного места, многоуровневый особняк с кучей охраны, домогающийся служанки шеф и его до смешного позорное изгнание в конце. Но уже здесь начали проскальзывать ситуации, когда перед вами простирается единственный путь вперед, кишащий подслеповатыми стражниками, видящими угрозу у себя под носом.
      Апофеозом становится последняя миссия, начисто лишенная логики. Готовьтесь к тому, что вам придется продираться сквозь частокол смотрителей, которых на единицу пространства «завезли» больше, чем до этого в первые две локации. Видна явная халтура: мало того, что сама карта (не самая удачная) перекочевала из оригинального Dishonored практически в неизменном виде, так еще и ваша главная цель будет стоять на том же месте, где когда-то стоял сам главный герой. И не ждите, что в конце вас ждет какая-то особенная награда или сюжетное откровение — так уж получилось, что подобные истории невозможно рассказать в таком щадящем формате небольшого дополнения.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Несмотря на это, никакого выбора среди бессменных «брать или не брать» здесь не стоит. Качественные «стелс»-игры — слишком редкие гости, чтобы ими разбрасываться, и если вам понравился Dishonored, то The Knife of Dunwall вы уже, скорее всего, приобрели. И безусловно получили от него удовольствие. А про ведьм нам, надеюсь, расскажут в следующем DLC.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Поистине одна из самых заметных игр за последние 5 лет для меня!
    • Ну если прям совсем небольшой
    • Отправил, см. почту
    • Привет! В файлах игры я не видел Rifton Norm. Если ты готов помочь со шрифтами, то вот файлы всех шрифтов, которые используются для английской локализации. Вероятно здесь есть те, которые нам не нужны, но ссылка на них есть в английской локали, поэтому я их добавил. Структурировал по папкам, как они лежат. https://disk.yandex.ru/d/hdkm5pwWfL0jmg Для конвертирования .res to .ttf необходимо удалить через HEX Editor первую строку с нулями и переименовать расширение файла. После обратного запаковывания, вернуть удалённые нули в первой строке и поменять расширение на .res     UPD: Нашел у себя на компе, а соответственно с просторов интернета пак шрифтов Eurostile с кириллицей — возможно как-то помогут и не придётся перерисовывать хотя бы их. https://disk.yandex.ru/d/tgnuq_QXjWNHwA
    • У меня у одного с кодировкой проблемы? Залез в CommonEvents, там всё такое же.
    • Ну так, он же Профи, на подобное задание неизвестно кого не берут, вот он и показывает свой класс!
    •   Оригинальное название: Gladiator 2
      Премьера: 22 ноября 2024
      Жанр: боевик, драма, приключения
      Режиссер: Ридли Скотт Сценарий: Дэвид Скарпа Продюссер: Люси Фишер, Дэвид Францони,  Лори Макдональд Оператор: Дариуш Вольски
      В ролях: Пол Мескал, Спенсер Трит Кларк
      Сюжет: Сюжет будет про повзрослевшего чела из 1 части (Люциус). Сам Рассел Кроу в фильме не появится, но дал добро + будет упоминаться . Начнут снимать сразу после того как Ридли Скотт “Наполеона” закончит с Хоакином Фениксом
    • Если есть вопросы к визуальной составляющей, имеется RE4HD Project. Два человека 8-мь лет улучшали игру. Сделали, наверно, максимум из возможного. Если сейчас и проходить оригинал, то только с таким текстурным модом. Resident Evil 4 в первую очередь ценилась за игровой процесс, а не за графику, да и сама игра корнями уходит в эпоху GC и PS2. Было бы удивительно, если бы сейчас всё смотрелось современно. У меня с RE4 проблем нет, перепроходил не раз, а т.к. вышедшие Resident Evil 2-3 Remak не убили во мне любовь к ретро-классике RE2-3, думаю, и оригинальная 4-ка никуда от меня не денется, играть даже с ремейком буду.   Я чаще всего придерживаюсь точно такого же правила. Рекламный контент смотрю только в самом начале, чтобы сделать вывод, ждать проект или нет, но ближе к дате выпуска почти перестают смотреть ролики. Хочется, чтобы игра чем-то смогла удивить, была интрига в процессе прохождения, а то иногда авторы через трейлеры чуть ли не весь сюжет/геймплей показывают.
    • А ВОТ МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ РОЛИК “БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА” НА ГРУППУ “КОРОЛЬ И ШУТ” !    ИНОСТРАНЦЫ СЛУШАЮТ: КОРОЛЬ И ШУТ - ЛЕСНИК. Иностранцы слушают русскую музыку.   
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Эх, нравится мне эта цифра

      Хочу зафиксировать её... хотя бы на время.
      Так что не провоцируйте меня
      Даже интересно, сколько продержусь в самоизоляционном бане
      · 1 reply
    • Kogekko  »  Naomi

      Hi Naomi. Could you help me with translating MG Rising?
      I’m using your tool, but I cant repack mcd. I pressed mcd repack, choose folder contain mcd and then choose fonts folder. It said
      Repacking ckmsg_codec_1st.mcd
      File ckmsg_codec_1st.mcd was repacked
      But ckmsg_codec_1st.mcd isn’t edited at all. So what did I go wrong please?
      Many thanks if you can help me because I love this game and wish to translate it to my language.
      · 0 replies
    • Abarat  »  SerGEAnt

      Yomawari: Night Alone
      Здравствуйте, а рус версия для PC есть у Вас?
      · 0 replies
    • Evangelion_1

      Если вы НЕ знали, то на форуме есть вот такой пункт
      и находится он в “Изменить профиль” в самом низу
      Так что если еще не заполнили, ЖИВО заполнять
      И даже НЕ спрашивайте чья была идея вам об этом напомнить и кто интересуется 
      По IP всё равно вычислят, так что не бойтесь, заполняйте
      · 2 replies
    • Evangelion_1

      НАШЁЛ!
      Нашел свои самые задизлайканые посты. Неудачный тогда был день Попустили меня аж на -25.
      До сих пор вспоминаю и
      Обращение ко всем кто попустил, я вас всех а главное помню…
      Вроде еще когда-то было подобное. Надо поискать.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×