Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Nerokotn0

Persona 3 Portable

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Nerokotn0 сказал:

Да мрази же, мрази, я не спорю. Мрази, которые не хотят заниматься своим любимым хобби, потому что оно перестало быть приятным из-за таких как ты. Ужасные люди.

Интересная формулировка) почему бы просто не делать перевод в стол если это хобби? Делаешь себе неспеша, переводишь, никто ничего не пишет, не отвлекает. 

Видимо потому что хочется отдачи от аудитории, мб чсв немного потешить, может начать получать что-то за это в перспективе, а не просто “заниматься любимым делом”...это нормально в общем.

Просто так уж сложилось, что всегда есть и обратная сторона медали. Даже у знаменитостей на сотню фанатов найдется не меньше хейтеров. Тут разве что на жизнь можно обижаться что она так устроена. Любишь медок — люби и холодок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yavch365 сказал:

Может ты уже угомонишься? Ведёшь себя как какой-то агрошкольник, сколько можно уже. Говорю же, если уж винить, то только тех, кто свалил с перевода, все остальные ребята из команды переводчиков тут не при чём. Ты уже даже под переводом грандии успел настрочить, хотя она тут вообще никаким боком не упала, её перевод никто не отменял. 

Это написали на странице сообщества как официальную позицию, не написали ребята ушли они устали нет запал извините, нет они написали что все вокруг мрази и виноваты они и пусть заберут свои жалкие деньги. Это официальная позиция команды, поэтому теперь вся команда мрази

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевожу с хейтерскогона человеческий:
Формулировка отмены перевода была неудачна и обидела часть комьюнити, а так-же повод показался немножко надуманным. НЕМНОЖКО МНОЖКО!
Нужон эффективный менеджор! Камуна-менеджор!

Котика в студию! Бобби Котика!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ke-volf сказал:

Перевожу с хейтерскогона человеческий:
Формулировка отмены перевода была неудачна и обидела часть комьюнити, а так-же повод показался немножко надуманным. НЕМНОЖКО МНОЖКО!
Нужон эффективный менеджор! Камуна-менеджор!

Котика в студию! Бобби Котика!

Причем тут хейтерского, они написали им точно также ответили. Скажем так хейтеры получили в ответ хейта.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

Причем тут хейтерского, они написали им точно также ответили. Скажем так хейтеры получили в ответ хейта.

Блин. Ну будь ты выше этого! Хотя я тебе не папочка, делай что хочешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, folderwin сказал:

Это написали на странице сообщества как официальную позицию, не написали ребята ушли они устали нет запал извините, нет они написали что все вокруг мрази и виноваты они и пусть заберут свои жалкие деньги. Это официальная позиция команды, поэтому теперь вся команда мрази

Это какая-то максимально неадекватная причина, считать людей мразями, потому что они честно написали, что их откровенно говоря достали тонной вопросов. Я понимаю, ты бы бесился из-за факта отмены перевода, но нет, вообще какая-то надуманная хрень. Ты вот сейчас реально себя ведёшь как полный неадекват. Как выше написали - именно из-за таких вот докапываний люди перегорели и просто не хотят работать. Они лично тебе ничего не должны. Прекрати уже позориться.

Изменено пользователем Yavch365
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Воу, впервые вижу настолько жалкую реакцию, на примере тебя теперь понимаю насколько тяжко заниматься переводами игр. Тебе черным по белому написали что не вышло, люди изза свинячьего отношения выгорели и без проблем вернут деньги (!) выпустив все что перевели в открытый доступ(!). Ну и судя по всему ты не просто так воспринял написанное на свой счет, глазки колит правда, хочется в интернете слезы лить и ругаться на злых переводчиков.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nerokotn0 сказал:

Это была их прямая формулировка “Мы уходим из-за дегенератов, которые спамят, оскорбляют и не уважают наш труд”.

Это можно было решить ровно ОДНИМ постом. Пока это выглядит так:
*Люди пишут.
-Окей, будем их игнорить.
*Люди пишут агрессивней.
-Продолжаем игнорить.
*Люди уже оскорбляют.
-Всё. Мы уходим.

Уже на этапе “агрессивней” нужно было вводить хоть какие-то меры, а не отключать комментарии. А так вы показали, что “Давайте, давите на нас, ничего делать в итоге не будем”.

Это лишь взгляд со стороны и не пытаюсь кого-либо оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

А вот теперь все ненавистники Гоблина и Миракла утритесь, что бы они не писали как бы не срались , довели свои проекты до конца в отличии от этих.

Да-да, особенно те, кто донатил и ждал WWE 2K18, особо рады доведенному до ума проекту. Ну те, кого гоблин при очередном обострении не забанил за вопросы в свой адрес, конечно. 

А ты, оказывается, тот еще лицемер. То есть поливать свое аудиторию грязью, поносить ресурс, помогающий с продвижением и просто вести себя как конченный д. – “ненуачо, зато проекты девели жи!!!11”. А как ребята спокойно, без банов и удаления всех (!!!) своих тем и сообщений, диверсий и подсылок ботов с оскорблениями (как это было снова у гоблина) заявляют, что не справились с работой и готовы вернуть деньги – так это они мрази.

Как ты там заявлял в соответствующей теме-то? Мразями показал себя исключительно ты. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Влад Зей да пофиг, может пригорело у человека. Что-то происходит и разные люди реагируют по разному, всё как всегда.

Впринципе я уже высказался выше на этот счет. Авторы ведь не пилят переводы “для себя” и хранят его на жестком диске, так что это такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин ну тут конечно жёсткий факап получился. Ну будем надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Детский сад.))) А что за угрозы?  Если до конца лета не выпустят:D вычислят по IP и на бутылку посадят?:D или мамку с папкой  в жопу в...ут.?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
    • У меня этот принцип знает даже кот! Он прячется за шторой, и раз он оттуда ничего не видит, значит опасности нет. И пофиг, что полтулоыища из-за шторы торчит. Это у вас в Севастополе не преподают. А в Питере это даже детсадовцы знают. @piton4 не даст соврать и школьный аттестат показать может, если захочет.
    •     
        Если что-то в не поля твоего зрения, значит этого не существует. Это фундаментальные основы реальности, и насколько помню, преподаётся на теоретической физике ещё в начальных классах. Ты в школе не учился?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×