Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Frontier Developments считает, что физические носители могут исчезнуть через два-три года

Рекомендованные сообщения

213032-2019-04-02-image-5.jpg

Дэвид Брабен, основатель и генеральный директор студии Frontier Developments, авторов Elite: Dangerous, считает, что пандемия коронавируса ускорила всеобщий переход на «цифру».


Дэвид Брабен, основатель и генеральный директор студии Frontier Developments, авторов Elite: Dangerous, считает, что пандемия коронавируса ускорила всеобщий переход на «цифру».

213032-2019-04-02-image-5.jpg

Цитата

Мы воочию увидели ускорение перехода от физических носителей к цифровой доставке. Это хорошо. Где-нибудь через два-три года физические носители могут исчезнуть. 

Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник же заявил следующее: 

Цитата

Мы не думаем, что физические носители исчезнут. И мы бы не хотели, чтобы они ушли навсегда.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что тздатели, особенно на Свиче, борзеют и на карик лишь часть игры оставляя, то смысла в физике не много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда забавляли категоричные утверждения типа “только цифра, носители не нужны”. Видать, у таких ребят никогда проблем с инетом не было. И игры не исчезали из библиотек по причине сбоев или закончившихся авторских прав на какой-либо контент типа музыки (мы же помним, что всего-навсего арендуем игры, а не приобретаем в единоличное и пожизненное использование).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, tyht сказал:

Даже в то, что не было загружено на компьютер?

В то что было загружено, в принципе это логично как бы.

21 минуту назад, Bkmz сказал:

то смысла в физике не много. 

Где его не много? Лично я покупаю экзы только на физике. Теперь только Одни из Нас до сих пор не понятно, когда и как….а так значимые экзы — только физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так это какая то ерунда. Ну ОК,  игры у меня находятся в местной цифровой библиотеке (ах) , но доступны, когда есть инет, и они уже установлены. Часть всякого старья отдельно скачаны на носитель, ибо найти их в магазине, да ещё и на русском.., “та” ещё проблема.

Кино и фильмы...тут вообще всё “весело”. Как любитель музыки и кино делаю некую подборку, по качеству конечного материала, а не просто запускаю некий он-лайн сервис. 

Да банально, у физического носителя столько способов применения, что просто “Мама дорогая!”. Исключительно цифра...даже не смешно. Постоянная зависимость от хорошего инета, такое себе, как по мне.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

И игры не исчезали из библиотек по причине сбоев или закончившихся авторских прав на какой-либо контент типа музыки (мы же помним, что всего-навсего арендуем игры, а не приобретаем в единоличное и пожизненное использование).

Как бы в будущем не столкнуться с изменениями сюжета уже вышедших игр(фильмов, книг, и т.д) и персонажей, которые могут оскорбить какое-нибудь ущемленное в правах существо или общественное движение существ(а может даже и предметов) — сделать их главными героями. 

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karin Mendosa сказал:

Этот архаизм должен был исчезнуть ещё 2-3 года назад. Но многие всё ещё предпочитают жить в каменном веке.

и это пишет человек во время пандемии коронавируса, когда еще недавно вводили ограничение на траффик

Цитата

Ранее руководство Евросоюза попросило интернет-компании ограничить трафик для того, чтобы сети работали стабильно. Провайдеры начали жаловаться на то, что инфраструктура работает на пределе возможности из-за введенного властями практически повсеместного карантина.
Sony последовала примеру YouTube, Netflix, Amazon Prime и Apple TV+. В онлайн-кинотеатрах ограничение трафика привело к ухудшению качества трансляций.

Но ты давай дерзай, качай новые игры по 90 Гб, чтобы пройти за 6-8 часов и удалить. Ладно патчи на пару гигабайт, уже смирились. Вот что безлимитный интернет с людьми и компаниями сделал, одни игры оптимизировать не хотят и те весят уже за сотню Гб, другие всё это качают сутками, ну а что, на ночь поставил и качает… вот только раньше пользователь каждый Гб ценил и рассчитывал, что стоит держать на диске, а что даже устанавливать не стоит. Естественно многое изменилось, вот только от этого стало бредовее. Зачем мне Destiny 2 в 90 Гб, когда я её запускаю пару раз в месяц, была бы 9 Гб и вопросов не было, а ведь всё это еще и на SSD надо устанавливать, мне что их коллекционировать, когда на мой SSD 500Gb влезает только 5 игр, это бред. А к подобным играм еще патчи выходят такого размера, сколько порой полноценная игра не весит. Текстурки и ролики (которые все забудут через день) в 4К? Да подавитесь вы уже ими, лично по мне такие объемы того не стоят. Диски конечно тоже не очень удобно, раньше с них хотя бы играли, а сейчас в любом случае всё это устанавливается на физический диск.
Посмотрим, пусть убирают. Потом вернут если что. Первый раз что ли. И не такие камбеки были в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Диски своё практически отжили. Пора возвращаться к картриджам.

Всё для этого есть - скоростной PCIexpress и скоростная флэш память. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винил в свое время тоже хоронили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игры на ПК покупаю в цифре, хоть со старых времен и осталась куча дисков, игры на пс покупаю только диски, и это только эксклюзивы консоли, и их не так много на самом деле.

тут скорее вопрос с б/у дисками которые можно перепродать и прибыль с них не капает в компании, и им от этого очень больно и печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, Hellson сказал:

Винил в свое время тоже хоронили.

Так он и умер. Стоят новые пластинки на уровне триплЭй игры на релизе, про оборудование для прослушивания и не говорю.

Соответственно, используют его небольшая кучка энтузиастов, не испытывающих проблем с деньгами. Аудиокассеты тоже сейчас не копейки стоят. Аудиодиски ждёт та же участь, когда их выпуск станет минимален и на них задерут цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физические носители не пропадут(ну....надеюсь =D )пока есть отбитые люди наподобие меня,которые на свою  консолечку берут диски "патамушта красивая коробочка и не менее красиво она на полочке пыль собирает!"

А еще мне нравится пихать диски в консоль,наверно если бы я жил в готеме,то резиденция моя бы располагалась в аркхеме:D

Изменено пользователем Neolen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Это хорошо. Где-нибудь через два-три года физические носители могут исчезнуть

Не исчезнут. Крупные студии точно будут их выпускать, потому что того требует КЛИЕНТ и по ним лучше всего отсчитаться инвесторам и публике о проданных копиях. 

Индюшатина да, ей оучше в цифре, а вот средним и крупныи проектам, помимо кэйса с красивым оформлением и классной обложки, есть вариант предложить какую-нибудь атрибутику, игрушку, фигурку, которые ни одна цифра не заменит

И да - физическую копию игры, которая вышла на консолях ого-го когда можно продать за нехилые бабки. ПК только в силде уходит, но не за дорого, если это не раритет или представляющая особую ценность издание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tyht и? Я и говорю, что ничего не умрет. Просто поменяет свою нишу на премиум. Речь-то о том, что вообще исчезнет. А это несколько радикально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×