Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На эмуляторе RPCS3 стали лучше работать The Last of Us и две части Uncharted

Рекомендованные сообщения

222959-maxresdefault.jpg

Авторы эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 сообщили о выходе новой версии, в которой улучшилась производительность The Last of Us и Uncharted за номером 2 и 3.


Авторы эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 сообщили о выходе новой версии, в которой улучшилась производительность The Last of Us и Uncharted за номером 2 и 3.

Создатели эмулятора отмечают, что в играх до сих пор случаются вылеты, проблемы с производительностью и отключенные визуальные эффекты. Однако в дальнейшем эти проблемы должны быть устранены. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, LoneWarrior сказал:

Я вообще смысла во всех этих холиварах и навязывании своих идеалов не вижу, вас как-будто под дулом пистолета заставляют свою позицию отстаивать,  играйте, кто на чём любит =)

Самое интересное, что как только на любом сайте выкладывают какую нибудь новость о эмуляции консолей, в комментарии сразу набегает куча приверженцев секты оригиналов и начинают обливать помоями и сам эмулятор и тех кто играет через него и вообще всех, кто с ними не согласен.:)

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MoebiusR сказал:

Мало того, что цена на них ну ни как не соответствует содержимому, так ещё и установленные в них эмуляторы сильно уступают полноценным и свежим версиям нормальных эмуляторов.

Цены на старые игры всегда намного меньше. В мини-консолях так вообще пачка игр идет, так что цена за игры мизерная, если сравнивать с ценами на картриджи. Нинка многие старые игры отдает вместе с подпиской на онлайн, а сега продает или большим бандлом по цене одной игры или одиночными тайтлами но, зачастую, с улучшениями. Так были 3D-версии оригинальных игр Sega на 3DS или на Switch серия Sega Ages, в которой, например у Phantasy Star есть мини-карта, галерея и альтернативный UI. В общем, прямо чтобы явная и безоговорочная халтура — это не то чтобы обычное явление. PS1 разве что, но ее отдавали так дешево, что грех жаловаться.

Насчет улучшалок картинки — стараются обычно максимально приблизить картинку к оригиналу. Многим любы именно те ухищрения, алгоритмы фильтрации и палитры, которые были на оригинальных консолях, и под которые затачивали игры. И вообще, с тз коллекционирования, это правильно, по-моему.

RetroArch это хорошо, но даже я с 20-летним стажем настройки эмуляторов перед ним чувствую себя неуютно. Он очень сложен в настройке, это 100% гиковский продукт, коммерческие эмуляторы не должны быть такими перегруженными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MoebiusR сказал:

А почему бы и не постебаться, я имею ввиду не над вами, а над этими мини уродцами от нинтендо, сега и сони. Мало того, что цена на них ну ни как не соответствует содержимому, так ещё и установленные в них эмуляторы сильно уступают полноценным и свежим версиям нормальных эмуляторов. Что касается NES, Snes, Сеги и особенно PSone, то в игры c этих консолей лучше играть не на мини уродцах, а на RetroArch, особенно это касается PSone, разработчики в данный момент допиливают возможность включения в играх 60 фпс, плюс фишка PGXP, которая решает проблему с плавающими текстурами. Ну и естественно наличие оболочки в которой отображаются обложки и скриншоты из игр. По итогу ни мини версия ни тем более полноценная, оригинальная PSone и рядом не валяются по качеству картинки. То же касается и SNES, если включить в том же RetroArch шейдеры, то итоговая картинка будет на порядок лучше, чем на оригинальной консоли. Плюс сейчас работают над новой фишкой, поддержка широкоформатной картинки в старых 8-16 битных консольных играх. Выглядит перспективно.

 

 

Каждый двинут на чем-то своем и нет золотой середины. Кто-то покупает ретро консоли или новодел, другие дрочат в доту 2 или ммо сутками напролет. Из красти в крайность, я уже говорил, главное без фанатизма в любом деле, а получается в итоге из всех базаров тута, мы все двинуты ,но каждый по своему и притом пытаемся навязать что-то свое друг-другу. Потому что объективного мнения не бывает. Одному втыкает цифра, другому коробочка, и друг друга поносят потому что внезапно  все мы разные.

1 час назад, Setekh сказал:

Ни в коем случае, я вступаю на территорию “зачем впадать в крайности” это всего лишь игра.

И как тогда воспринимать заявления только консоль, эмуль хрень не ламповая? Вот в этом случае я скажу да вкусы херня, ибо возводить в абсолют ограниченность технологии это как ходить в шкуре животного вместо современной одежды, жить в пещере вместо нормального дома, или ездить на повозке вместо современного транспорта потому что всё это лампово. Ну или если не переходить в крайности, то отказаться от всех современных технологий и чтоб как в децтве.

Смысл в том что это эмулятор стоящий дороже оригинальной консоли. Но при этом любители ламповости кипятком писаются от него, из чего можно сделать вывод:

Плевать им на чём играть, главное при случае сказать

— Ха, плебеи много вы понимаете играть нужно только на орегенале иначе никакого удовольствия, я вот играю только так, а вы там мучайтесь без дивана и геймпада на своём кривом эмуле с ущербным пука или на чём там сейчас молодёж играет.

Не надо так еще раз говорю, я уже понял тебе на это побоку, хватит поносит тех кому это нравится. Хобби есть хобби. И не перевирай.

25 минут назад, MoebiusR сказал:

Самое интересное, что как только на любом сайте выкладывают какую нибудь новость о эмуляции консолей, в комментарии сразу набегает куча приверженцев секты оригиналов и начинают обливать помоями и сам эмулятор и тех кто играет через него и вообще всех, кто с ними не согласен

Где и кто?o_O

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну конкретно где и кто уже и не помню. Просто это такая тенденция. Если появляется новость например о RPCS3 или Yuzu то кто то радуется прогрессу, кто то сетует, что всё ещё не идеально, но обязательно прибежит парочка человек, которые заявят, что эмуляторы говно и надо играть на оригинальных приставках, а тот, кто не хочет или не может их купить, тот жлоб и дурак. Вот как то так всё и происходит.

3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Насчет улучшалок картинки — стараются обычно максимально приблизить картинку к оригиналу. Многим любы именно те ухищрения, алгоритмы фильтрации и палитры, которые были на оригинальных консолях, и под которые затачивали игры. И вообще, с тз коллекционирования, это правильно, по-моему.

А вот на счёт этого мне вот что интересно. А почему бы компаниям вместо мини не пойми что, не выпускать те же мини версии консолей, но работающих не на эмуляторах, а на настоящем железе, что бы всё работало так же, как и тогда, аппаратно, но на новых компонентах аналогичных оригиналам, с некоторыми доработками для так сказать, совместимости с новыми телевизорами. Ведь на том же али есть современные клоны нинтендо, которые работают не хуже, хотя собраны вообще чуть ли не на коленке. Вот тогда бы это и были настоящие ретро консоли. Они стоили бы своих денег, тем более, что и так, новые мини версии предназначены скорее для фанатов и ностальгирующих, а не для массового потребителя и фанаты были бы готовы заплатить чуть больше и получить те самые консоли из детства.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

RetroArch это хорошо, но даже я с 20-летним стажем настройки эмуляторов перед ним чувствую себя неуютно. Он очень сложен в настройке, это 100% гиковский продукт, коммерческие эмуляторы не должны быть такими перегруженными.

Ну тут хз, я разобрался с этим чудом за вечер, зато удовольствия на сотни часов :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, MoebiusR сказал:

А почему бы компаниям вместо мини не пойми что, не выпускать те же мини версии консолей, но работающих не на эмуляторах, а на настоящем железе, что бы всё работало так же, как и тогда, аппаратно

Намного дешевле, проще, можно сделать современный интерфейс, поддержку быстрых сохранений, карты памяти с современной файловой системой, цифровой тв-выход и т.д. В общем, если подумать хорошенько, делать на старых элементах — просто безумие, там много костылей пришлось бы воротить.

Ты покупаешь мини-консоль по цене игр, фактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Намного дешевле, проще, можно сделать современный интерфейс, поддержку быстрых сохранений, карты памяти с современной файловой системой

А разве это не расходится с понятием классической, т.е. оригинальной консоли?

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

В общем, если подумать хорошенько, делать на старых элементах — просто безумие, там много костылей пришлось бы воротить.

Так китайцы справляются же. На ютубе видел обзор современных клонов консолей нинтендо и по отзывам они почти ни чем не отличаются от оригиналов, но имеют современные выходы для тв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Evgeniy Safronov сказал:

RetroArch это хорошо, но даже я с 20-летним стажем настройки эмуляторов перед ним чувствую себя неуютно. Он очень сложен в настройке, это 100% гиковский продукт, коммерческие эмуляторы не должны быть такими перегруженными.

Он только на первый взгляд сложный на деле простой, а вид такой потому что по сути это не эмуль, а оболочка для запуска эмулей, отсюда попытка максимально унифицировать нитерфейс.

8 часов назад, shingo3 сказал:

Где и кто?

Первые посты этой темы, и любой темы о эмуляторах.

8 часов назад, shingo3 сказал:

Не надо так еще раз говорю, я уже понял тебе на это побоку, хватит поносит тех кому это нравится. Хобби есть хобби. И не перевирай.

Никаких перевираний, это факт. Зайди на любой форум по этой тематике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Setekh сказал:

Он только на первый взгляд сложный на деле простой, а вид такой потому что по сути это не эмуль, а оболочка для запуска эмулей, отсюда попытка максимально унифицировать нитерфейс.

Первые посты этой темы, и любой темы о эмуляторах.

Никаких перевираний, это факт. Зайди на любой форум по этой тематике.

Захожу на любой форум. Одни кричат. Хватит собирать хлам, другие, главное оригинальное железо. И все сходится к тому что каждый что то навязывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2020 в 01:46, rainmind сказал:

Только почему то до сих пор не могут убрать баг с освещением о_О

и это говорит тот кто влепил мне минус, Л-логика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2020 в 08:29, shingo3 сказал:

Захожу на любой форум. Одни кричат. Хватит собирать хлам, другие, главное оригинальное железо. И все сходится к тому что каждый что то навязывает.

Смысл в эмуляции таков, что спустя много лет ты сможешь поиграть в то, что не даст тебе сломавшаяся и пылящаяся в углу консолька, которая отслужила верой и правдой. И как народ, хаящий эмуляцию, не может до этого додумать, я просто не могу и отказываюсь понимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я за оригинальное железо под которое и была изначально разработана игра, играя на оригинальной платформе без эмуляторов и прочего наблюдаешь проект таким, каким его изначально и собирались тебе преподнести (например по отношению к проектам на PS3 и XBOX 360). Так же заметил что всякие там ремастеры/обновленные версии хитов с предыдущих поколений консолей с улучшенным разрешением и графикой зачастую выглядят более “искусственно”, словно пропадает некая фишка оригинала, хоть и выглядит вроде как более технологично, ну это уже для тех, кто заморачивается и цепляется за мелочи. Остальным конечно без разницы будет или даже лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 часа назад, mr_anatole сказал:

лично я за оригинальное железо под которое и была изначально разработана игра, играя на оригинальной платформе без эмуляторов и прочего наблюдаешь проект таким, каким его изначально и собирались тебе преподнести (например по отношению к проектам на PS3 и XBOX 360). Так же заметил что всякие там ремастеры/обновленные версии хитов с предыдущих поколений консолей с улучшенным разрешением и графикой зачастую выглядят более “искусственно”, словно пропадает некая фишка оригинала, хоть и выглядит вроде как более технологично, ну это уже для тех, кто заморачивается и цепляется за мелочи. Остальным конечно без разницы будет или даже лучше..

Врубил тут на днях любимый футсим PES2 на эмуле с улучшением картинки ePSXe. Так я охренел, сравнив её с оригиналом. И ничего искусственного не заметил. То же самое с первым Резидентом.

Ещё касаемо "оригинальной" графики. Лет 10-12 назад было модно в каждую игру пихать эффект блюра - чтобы скрыть недостатки текстур. Очень часто с ним перебарщивали. И разные ЕНБ-моды были как манна небесная. Например, Амалюр недавно запускал. После запуска ставил Решейд и ЕНБ. Картинка избавилась от мыла, играть стало комфортнее для глаз.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2020 в 22:51, DedMoroz сказал:

основная моя платформа —  PC. Для многих людей — настоящий медиа-центр, где можно и в сеть зайти, и фильмы с сериалами посмотреть, музыку послушать, "софт" установить, в игры поиграть

Добавлю, что и для работы это незаменимая штука. Двумя словами ПК всему голова. Но есть много таких кто просто боится его, и у них банально не хватает мозгов для пользования этой зверь-машиной. В результате на форумах жалкие оправдания девайсов, для которых мозги вовсе и не нужны.

В 03.06.2020 в 10:00, shingo3 сказал:

есть привычка многие тута грешат. Если автору  поста это безразлично, он начинает обливать помоями других, которые занимаются тем, на что ему плевать.

Ты для начала отслеживал бы своё помело, которое частенько грешит затыканием рта и резкими словцами в сторону собеседников.

3 часа назад, mr_anatole сказал:

лично я за оригинальное железо под которое и была изначально разработана игра, играя на оригинальной платформе без эмуляторов и прочего наблюдаешь проект таким, каким его изначально и собирались тебе преподнести

Держите нас в курсе, ага.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mr_anatole сказал:

наблюдаешь проект таким, каким его изначально и собирались тебе преподнести (например по отношению к проектам на PS3 и XBOX 360)

Это чушь. Если на Пс3 сплошное мыло и тормоза, в тот момент когда на х360 было 720р и стабильные 30 фпс — это вовсе не означает, что на Пс3 этого хотели разрабы, просто железо такое пэтому только так смогли. И так же это вовсе не означает, что 4х анизо и 720р — это то, чего хотели разрабы, просто на большее они не способны.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×