Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

mr_anatole

Новички++
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О mr_anatole

  • Звание
    Участник

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    i5 2500K; GeForce 760 gaming 2Gb; Gigabyte p67a-ud4-b3
  1. Демонстрация боевой системы The Outer Worlds

    интересный с виду фэнтези-сеттинг, но ничего сверхъестественного как-то. А местами картинка очень сильно затемнена или выкручена в контраст.. выглядит гаденько
  2. похоже дело не столько в блогерских разборках , сколько в общем качестве сего творения
  3. арбалетов мы видимо так никогда и не дождемся..
  4. Закатайте губу, товарищи! Это все-таки игра из серии Метро, во всех частях которой многие аспекты были реализованы деревянно и топорно, и видно, что эта часть сохраняет данные традиции… Остается надеяться на вывоз за счет графония и атмосферы, по видео пока не особо понятно что будет больше перевешивать. Во всяком случае опробовать надо, причем уверен — проект такого отечественного покроя надо проходить с русской озвучкой, какой бы неказистой она ни была. Английская нарочито с ужасным акцентом речь подарит не те ощущения. Насчет пустынных дикарей-мутантов. Похоже что в студии на фоне заинтересованности новым Rage разрабы подумали: а давайте сделаем своих мутантов и пустыню? на том и порешали.
  5. Будто бы бригада Бессмертных из “Будущего” Глуховского пришла к незаконно беременной, такое ощущение что сцену прямиком оттуда взяли, только немного иначе интерпретировали.
  6. видно что заморачиваться не стали, как, например, с кристаллом для светового меча Вейдера. Зато ореол тайны над этим вопросом разрушили, как в свое время поступил Скотт над происхождением Чужого.
  7. Лучшие персонажи

    и как голосовать если ничего из этого не прошел, а о героях знаешь лишь понаслышке. среди прочего в списке столько разнокалиберных масштабных проектов, хотя бы половину из которых пройти нужна уйма времени
  8. диалог ни о чем. сколько можно ворошить гипотезу с детскими травмами? оно и так понятно, что от этого в первую очередь зависит. ничего нового не узнал для себя, очень прозрачно и эклектично
  9. Все что угодно уже придумали, лишь бы не делать нормальное сюжетное DLC
  10. надеюсь в одной из локаций будет перерисованная с сохранением палитры бездна с плавающими гигантскими пузырями — великолепное дизайнерское решение из первой части
  11. Авторы Agony анонсировали хоррор Paranoid

    надеюсь они проведут работу над ошибками в этом новом проекте, а топорную анимацию и остальные странные издержки поправят к релизу. Разработчики начали что-то новое, это замечательно, пока выглядит куда более интересно нежели было с Агонией (вероятно сказывается более обыденный и привычный квартирно-коридорный сеттинг по сравнению со сказочно-волшебный адом). Вообще просматриается смесь SH4 + P.T.
  12. он как бы мододел, разбирал и игрался с ресурсами игры проводя таким образом в ней тысячи часов
  13. Состоялся анонс Layers of Fear 2

    опять руки из стен… уже настолько избитый прием в хорорах что смотреть противно
  14. рут, мор. прущие порождения тьмы.. драконы. где-то это все уже было
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×