Jump to content
Zone of Games Forum

mr_anatole

Novices++
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About mr_anatole

  • Rank
    Участник

Other

  • PC Specs
    i5 2500K; GeForce 760 gaming 2Gb; Gigabyte p67a-ud4-b3
  1. выглядит болезненно и в хорошем смысле отбито. но эти наркоманки с растрепанными черными патлами в качестве главных бугагашек уже надоели..
  2. последнего NPC явно неспроста сделали похожим на Лавкрафта, наверное в качестве реверанса)
  3. значит велика вероятность что в сюжете будут фигурировать Вейдер с Палпатином. было бы здорово
  4. выглядит очень сочно.. однозначно в вишлист
  5. трейлер по настроению похож на Scorn..
  6. интересный с виду фэнтези-сеттинг, но ничего сверхъестественного как-то. А местами картинка очень сильно затемнена или выкручена в контраст.. выглядит гаденько
  7. похоже дело не столько в блогерских разборках , сколько в общем качестве сего творения
  8. Закатайте губу, товарищи! Это все-таки игра из серии Метро, во всех частях которой многие аспекты были реализованы деревянно и топорно, и видно, что эта часть сохраняет данные традиции… Остается надеяться на вывоз за счет графония и атмосферы, по видео пока не особо понятно что будет больше перевешивать. Во всяком случае опробовать надо, причем уверен — проект такого отечественного покроя надо проходить с русской озвучкой, какой бы неказистой она ни была. Английская нарочито с ужасным акцентом речь подарит не те ощущения. Насчет пустынных дикарей-мутантов. Похоже что в студии на фоне заинтересованности новым Rage разрабы подумали: а давайте сделаем своих мутантов и пустыню? на том и порешали.
  9. Будто бы бригада Бессмертных из “Будущего” Глуховского пришла к незаконно беременной, такое ощущение что сцену прямиком оттуда взяли, только немного иначе интерпретировали.
  10. видно что заморачиваться не стали, как, например, с кристаллом для светового меча Вейдера. Зато ореол тайны над этим вопросом разрушили, как в свое время поступил Скотт над происхождением Чужого.
  11. Лучшие персонажи

    и как голосовать если ничего из этого не прошел, а о героях знаешь лишь понаслышке. среди прочего в списке столько разнокалиберных масштабных проектов, хотя бы половину из которых пройти нужна уйма времени
  12. диалог ни о чем. сколько можно ворошить гипотезу с детскими травмами? оно и так понятно, что от этого в первую очередь зависит. ничего нового не узнал для себя, очень прозрачно и эклектично
  13. Все что угодно уже придумали, лишь бы не делать нормальное сюжетное DLC
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×