Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Консольные версии Mafia 2: Definitive Edition проседают до 20 fps

Рекомендованные сообщения

005301-4.jpg

Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.


Издание Digital Foundry протестировало все существующие версии Mafia 2: Definitive Edition. Удивительно, но спустя почти 10 лет игра опять страдает от серьезных проблем с производительностью.

Конечно, графически она стала выглядеть лучше. Действительно серьезных изменений игра не претерпела, но по крайней мере текстуры окружения заменили точно, а между «старыми» и «новыми» версиями PS4 и Xbox One разница лишь в разрешениях рендера и теней. Хотя низкое качество последних иногда сильно бросается в глаза — например, при попадании в кадр большого количества тонких объектов.

004615-1.jpg

Графической разницы с ПК-версией нет. На ней можно отключить эффект виньетки, который может кому-то не нравиться, а также включить честное сглаживание (MSAA) и более качественную анизотропную фильтрацию. Но ПК привычно выигрывает в мощи: только тут можно выставить разрешение 4K и играть при более-менее стабильных 60 кадрах в секунду на GTX 1080 Ti.

Что шокирует на консолях, так это производительность. Оригинальная Mafia 2 очень плохо работала на PS3 (дропы до 20 кадров в секунду) и на Xbox 360 (до 25 кадров), и вряд ли можно было представить, что спустя столько лет на гораздо более мощных консолях ситуация практически повторится.

Базовые версии Xbox One (работает в 1080p с периодическими падениями до 900p) и PS4 (работает в 1080p) регулярно страдают от падения частоты кадров до примерно 25 кадров.

004616-3.jpg

PS4 Pro (разрешение 1440p) почему-то часто выдает всего 20 кадров в секунду в помещениях, а также в одном из тоннелей. У Xbox One X почти всегда стабильные 30 кадров в секунду при разрешении 1800p.

004616-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне все больше ссыкотно за ремейк 1 части.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно в голове один мотив сейчас играет, ну на счет всех этих дефтинитив эдишен мафии, с потерей эффектов и фпс на консолях… Обезглавить, обоссать и сжечь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, ждём ремастер 1 части, потом ждём ещё 3 месяца, пока его допилят до играбельного состояния и покупаем на зимней распродаже со скидкой 15%-25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю будули ждать. 2000 я готов отдать за ремейк. Но меня слишком много вещей в нем пугает, и это не баги и просидания фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

Что-то мне все больше ссыкотно за ремейк 1 части.

Ну я жду ремейк не на консоли, так что не так ссыкотно,на пк вроде с фпс все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубоко насрать по 2-м причинам:

  1. Играю не на консоли.
  2. Обладаю всеми тремя частями, а потому не плачу ни копейки.

При таких раскладах можно сильно не переживать. Тем более, что и не жду особо.

P.S. Учитывая, что первая часть переделывается полностью, можно рассчитывать на адекватный ремастер, а не ту косметическую фигню, которую проделали с 2 и 3 частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чего офигели тут жаловаться? Вам игру бесплатно раздают. Зажрались, никакой совести не осталось. Это божественный ремастер, текстурки подтянули и теперь вообще огонь. Вы сами пробовали хоть для одной игры сделать текстур пак? Нет, тогда попробуйте а потом нойте. А проседания это консоли уже не мэйнстрим, и текстуры которые улучшают графику, они же требовательные? Вот и проседает ЭфПиЕс. Так, что не ныть, так и должно всё быть, 60ФПС и 4к разрешение это привилегия ПК сегмента, в комплекте с печкой 2080ТЭай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Вы чего офигели тут жаловаться? Вам игру бесплатно раздают. Зажрались, никакой совести не осталось. Это божественный ремастер, текстурки подтянули и теперь вообще огонь. Вы сами пробовали хоть для одной игры сделать текстур пак? Нет, тогда попробуйте а потом нойте. А проседания это консоли уже не мэйнстрим, и текстуры которые улучшают графику, они же требовательные? Вот и проседает ЭфПиЕс. Так, что не ныть, так и должно всё быть, 60ФПС и 4к разрешение это привилегия ПК сегмента, в комплекте с печкой 2080ТЭай. 

800

Оптимизация в ремастер не входила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

Обладаю всеми тремя частями, а потому не плачу ни копейки.

А переиздание первой всё таки придётся купить.

P.S. Может сжалятся и обладателям оригинала сделают скидку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, mc-smail сказал:

Вы чего офигели тут жаловаться? Вам игру бесплатно раздают.

На консолях не раздают, а ПеКари вроде и не жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Короче, ждём ремастер 1 части, потом ждём ещё 3 месяца, пока его допилят до играбельного состояния и покупаем на зимней распродаже со скидкой 15%-25%.

3 месяца это уже 33-50)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел 5 глав в новой 2 части, есть только одно желание — удалить! игра осталась в тех временах, в ней нужно было многое править, что бы она была актуальна для 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×