Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи Steam занижают рейтинг Doom Eternal из-за античита от создателей Denuvo

Рекомендованные сообщения

235418-166929_O.jpeg

Журналисты обратили внимание на резкое снижение пользовательского рейтинга экшена Doom Eternal в Steam.


Журналисты обратили внимание на резкое снижение пользовательского рейтинга экшена Doom Eternal в Steam.

234426-2020-05-17%20(1).png

Геймеры таким образом протестуют против античита от создателей защиты от копирования Denuvo, который недавно был внедрен в игру. 

Многие игроки жалуются на то, что после соответствующего обновления проект просто перестал запускаться. В данный момент только 63% из недавних пользовательских обзоров оказались положительными. 

Скрытый текст

234426-2020-05-17%20(2).png

234427-2020-05-17%20(3).png

234428-2020-05-17%20(5).png

234428-2020-05-17%20(7).png

234429-2020-05-17%20(8).png

Кстати, недавно геймеры устроили ревью-бомбинг другой игры в Steam — GTA 5. Но там причина уже другая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не,отстрел не принят,игрушка сама по себе не важная,предыдущая в разы лучше этой аркады была.Это ведь дум,а он должен быть брутальным.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй отзыв прям от типичного читака. Да и остальные слишком похожи друг на друга.

Откуда то вместе читеры пришли, у которых чит оплаченный помер?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изначально ее не было, когда люди покупали? так что можно понять этот хейт. у денувы настолько плохая репутация что еще не дает запустит дум :D:D хотя я успел пройти игру. Зря они не провели бета версии этого античита предварительно) нафига сразу все портит то? бред какой то. ну да назовем эти действия экспериментами глядя на предыдущие игры от компании беседке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое печальное в обоих случаях это то, что ревью-бомбинг стал чуть ли не единственным способом достучаться до разработчиков.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал новость, запустил Doom, все работает. Очередное нытье и не обоснованное занижение оценок

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один заметил что 1 и тот же скриншон в новости мелькает 2 раза, это типо для массы или как? В нем одно и то же сообщение и время в игре совпадают.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше тем про рейтинг, нам так важно знать ведь, где  еще не обоснованно или обоснованно занизили рейтинг. Мега полезная информация для любого игрока!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Больше тем про рейтинг, нам так важно знать ведь, где  еще не обоснованно или обоснованно занизили рейтинг. Мега полезная информация для любого игрока!

Не есть одно место где это не возможно там вообще стерильные обзоры, только что то ни кто об этом не особо то вспоминает.

Еще вспомнилась тема с Хорайзеном, когда у консольщиков не на шутку бомбануло от того что игру выпустят на ПК. Людям надо было порадоваться что остальные могу приобщится к хорошей игре, а они повели себя как дети у которых отобрали игрушку.

С денувой еще можно понять возмущения ибо они технического плана, а вот людей бомбящих на гта я не пойму, хоть и отрицательно отношусь к егс.

Если ты купил игру за фул прайс или даже со скидкой, ты отблагодарил разрабов за продукт который тебе понравился, а то что какая то контора купила вагон ключей и раздает их это явно не просто так, это явно попытка набрать базу что бы вы потом там что то продолжили покупать, так сказать инвестиция в будущее.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галенкин за работой

234427-2020-05-17%20(3).png

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, hollowslowbeats сказал:

Почитал новость, запустил Doom, все работает. Очередное нытье и не обоснованное занижение оценок

Если персонально у тебя все работает, это не значит ,что оно должно работать у всех. На ПК с его разнообразием железа и софта может быть 100600 причин, почему анти-чит может работать через задницу. Например, Касперский — та еще срань Господня.

Конкретно в том случае виноват не анти-чит, а именно кривой антивирус. Но я лично знаю тех, у кого игра реально перестала запускаться. И в чем может быть проблема, какой работающий драйвер в системе анти-читу “не зашел” — черт его знает. И это типичная проблема для “свежих” анти-читов.

Далеко за примерами ходить не стоит — Валарант. Его анти-чит — это полный аут. Мало того что он постоянно мониторит все процессы в системе, что очевидным образом негативно сказывается на производительности, так он еще и любит совать свой нос в процессы, вы котоыре его никто не звал и не просил. 

Так что да, по большей части анти-чит - это геморрой, которым страдают даже те, кто отродясь читами не пользовался.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SkalderSan сказал:

Если персонально у тебя все работает, это не значит ,что оно должно работать у всех. На ПК с его разнообразием железа и софта может быть 100600 причин, почему анти-чит может работать через задницу. Например, Касперский — та еще срань Господня.

Конкретно в том случае виноват не анти-чит, а именно кривой антивирус. Но я лично знаю тех, у кого игра реально перестала запускаться. И в чем может быть проблема, какой работающий драйвер в системе анти-читу “не зашел” — черт его знает. И это типичная проблема для “свежих” анти-читов.

Далеко за примерами ходить не стоит — Валарант. Его анти-чит — это полный аут. Мало того что он постоянно мониторит все процессы в системе, что очевидным образом негативно сказывается на производительности, так он еще и любит совать свой нос в процессы, вы котоыре его никто не звал и не просил. 

Так что да, по большей части анти-чит - это геморрой, которым страдают даже те, кто отродясь читами не пользовался.

Держи в курсе Кэп) Не поленился еще минус поставить тупо за то, что я указал что у меня все работает норм)

Все прекрасно понимают о разном железе, но проблема не в этом,  проблема в том что с выходом патчей часто появляются другие проблемы, а толпе нытиков лишь бы потоксичить о том какие же все разрабы мудаки. Может у него с системой что то не в порядке или левый софт (паленая винда например). Помню как то один тип ругал разрабов дарк соул что она у него не прогружала текстуры в третьей части, отправляет скрин проблемы, а у него винда не активирована и следовательно обновления вырублены) и самое поразительное что у меня далеко не топовое железо, но почему то проблем с новинками вообще не бывало.

И да. Держи ответный дизлайк, просто в качестве солидарности)

Изменено пользователем hollowslowbeats
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hollowslowbeats сказал:

Может у него с системой что то не в порядке или левый софт (паленая винда например).

забавно, но эту риторику я часто слышал, когда вышел порт rdr2. У полутора человек она работала, и они активно всем рассказывали (в том числе и здесь) что-де все из-за слабого железа и пиратской винды. Ряд патчей с описаниями исправлений в несколько печатных страниц каждый их ни капли не смущали.:D

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

забавно, но эту риторику я часто слышал, когда вышел порт rdr2. У полутора человек она работала, и они активно всем рассказывали (в том числе и здесь) что-де все из-за слабого железа и пиратской винды. Ряд патчей с описаниями исправлений в несколько печатных страниц каждый их ни капли не смущали.:D

Я не говорю о том что проблемы всегда в слабом ПК или каком либо ПО это может быть как причины проблемы, однако то что патчи кроме починки могут еще и сломать что либо (о чем я написал выше) это факт, но это не повод кидаться г..ом во все стороны) По РДР 2 на ПК ничего сказать не могу ибо на ПС4 играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Забавно, что НЕ работал RDR2 в основном у тех, кто до сих пор ждет его на торрентах.

ну да, и в стиме игру ругали те, кто ее не купил.) Сам-то понял, какую чушь написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если кто-то надумает покупать данную игру, то советую подождать крупных скидок — она того не стоит, с 90% скидкой только если. Впечатлить здесь может только если что визуальный ряд — малополигональные такие пиксели, которые при стрельбе в них красиво разлетаются. И то это прикольно только первые 15-20 минут, а потом начинает надоедать. Всё остальное это просто смех какой-то, такое ощущение, что просто взяли сборник философских цитат и навставляли в геймплей. В чем суть геймплея? — появляемся на локации, расстреливаем заплывшие пиксели (чтобы они преобразились в нормальное изображение), слушаем эти цитаты. По желанию можно собирать всякий хлам на локации, который можно обменять на гранаты/патроны к дополнительному оружию. Повторить 100 раз. Локации повторяются каждые 5-7 раз. Саундтрек уже к 3 часу хочется вырубить. К 5 часу от одних и тех же действий мозг начинает вытекать из ушей. Не помогает взбодриться даже крепкий чай (проверено). Сюжета как такового нет. Может быть он и есть, но спрятан за сотней тысяч этих высказываний. Прошёл за 8 часов. Никому не советую. Если бы это был авторский проект на 60-90 минут — это ещё имело бы место быть, но 8 часов слушать один и тот же саундтрек и делать одни и те же вещи нет уж, спасибо. После того как пошли финальные титры я вспомнил:  
    • А вот меня стороной эта игра кажется обошла. Слышал название, но не проходил. Так что для меня вдвойне игра заслуживает прохождение. Тем более посмотрел по времени не так много займёт. Блин, стал ловить себя на мысли, что иногда круто вот так внезапно открыть для себя какие-то новые “старые” проекты из прошлого. На платимаркете всего 22 рубля цена на данную игрулю. И взять не грех
    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×