Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games изменила условия использования движка Unreal Engine

Рекомендованные сообщения

193824-Unreal-Engine-5-Epic-Games-Dvizho

Маркетолог Epic Games Дана Коули заявила о том, что компания готова «подарить» разработчикам, использующим движок Unreal Engine, их первый заработанный миллион долларов.


Маркетолог Epic Games Дана Коули заявила о том, что компания готова «подарить» разработчикам, использующим движок Unreal Engine, их первый заработанный миллион долларов.

Ранее «эпикам» нужно было отчислять 5% после того, как игра станет приносить доход 3000 за квартал. Теперь делиться с компанией нужно только в том случае, если коммерческий проект заработал свой первый миллион.

Эти условия будут действовать и к договорам, заключенным не ранее 1 января 2020 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GeorgeGoodman сказал:

Друг, поиграй в God of war, Horizon zero dawn. И забудешь про кризис 1,2 и 3

То есть ты сравниваешь шутеры из прошлого с играми из текущего поколения? Сильно. Кукурузис 1 2007 года выпуска против хорайзена 2017 и годофвар 2018. А теперь внимательно на года выпуска игр посмотри и подумай почему ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, GeorgeGoodman сказал:

Друг, поиграй в God of war, Horizon zero dawn. И забудешь про кризис 1,2 и 3

Если уж сравнивать то мультиплатформу и она таки если не тупо перенесли консольный порт выглядит на пк намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Ваше право, я Вас в чем либо не пытаюсь переубедить.

 

И именно поэтому вы прибежали в новость никак не связанную с платформами и первым начали усиленно оффтопить на тему всех школьников 2007 года “Консоли против ПК” :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Простой пример, на пальцах, есть 64 ГБ Ram, есть 16 gb VRAM и есть usb 1.1. с которого будет стримиться игра, дальше объяснять?

Собсно говоря PS5 позволяет себе держать в памяти 1 секунду гемплея (с учетом скорости подсистемы памяти) , ps4 около 30.

Как мне в свои 33 года плевать на 30 фпс, Вы не представляете.

Я не совсем понимаю как возраст вяжется с количеством фпс, но дупустим мне просадки до 45 уже глаз режут,а от 30 реально  болеть начинают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

.убогая приставка за 500 баксов

Что уже ценник объявили на новые консоли? 

12 часов назад, Bkmz сказал:

Сколько неграфодрочеров и нетаксичных людей набежало доказать, что все превосходство Сони ни кому не нужно, ни кем не используется и вообще игорь тонет.

Так и есть. Это преимущество Сони нужно только Сони и их внутренним студиям, как это было в своё время с архитектурой PS3, преимущество которой раскрывали только внутренние студии а остальным было пофиг на неё.

Сони встаёт на те же грабли, где фишкой крутого SSD будут пользоваться 1% из всей индустрий разработчиков, то есть внутренние студии. В остальном случае этого преимущества мы вообще не увидим, за то мы увидим небольшое преимущества бокса в мультиплатформе, где за счёт чуть быстрого железа, будет либо картинка чуть чётче и красивее или ФПС больше. Времена Xbox 360 vs PS3 вернутся. Только истинные Сонибой будут кричать, вот смотрите на эксклюзивы, вот оно где преимущество. Хотя я не представляю как супер скоростной SSD может визуально улучшить картинку, то что он может на лету подгружать текстуры так, чтобы это было не заметно, — Окей. Но не нужно забывать всё, что он подгружает должна обрабатывать графика, и всё может упереться в неё и её возможности. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Но не нужно забывать всё, что он подгружает должна обрабатывать графика, и всё может упереться в неё и её возможности. 

Весь этот пост дабы оправдать себя в плане недавнего обновления ПК? Я Вас разочарую, зря. Как минимум надо было переждать год-два, пока соответствующее железо по адекватным ценам будет на рынке.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Весь этот пост дабы оправдать себя в плане недавнего обновления ПК? Я Вас разочарую, зря. Как минимум надо было переждать год-два, пока соответствующее железо по адекватным ценам будет на рынке.

Не понимаю как это связано с моим обновлением, которое я сделал до скачка цен, и тем фактом, что SSD только быстро передаёт данные а не обрабатывает графику. И чтобы переработать весь той объём который он будет передавать на графический процессор, может в его и упереться. То есть графика не может за счёт SSD улучшится, всегда будет упираться в тех возможности CPU и GPU. Быстрая подгруздка данных - да, более детализированные текстуры? Тут должен сам отрисовать графический процессор. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, GeorgeGoodman сказал:

Друг, поиграй в God of war, Horizon zero dawn. И забудешь про кризис 1,2 и 3

поиграй в гонки ,что б в шутера не хотелось ,железно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Northern сказал:

Как не выеживайся, а от 30 кадров на консолях не убежишь.

Ой, вот не надо. Project Diva работает в 60 fps, и не важно, что это единственная игра. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, GeorgeGoodman сказал:

Друг, поиграй в God of war, Horizon zero dawn. И забудешь про кризис 1,2 и 3

Ага, конечно. Я никогда не забуду, что 3-й кукурузис на средних без вылетов и тормозов, исключением было одно место с высокой травой, был мною пройден на intel core 2 duo, gts450 и 4-мя гигами ddr2. А графон там явно не уступает этим вашим хорайзонам.

А теперь представим, что тот же gow 3 портанули на пеку, сомневаюсь, что даже моя нынешняя gtx850m смогла бы его потянуть, что уж говорить о 450, она в общем-то даже второй дивижн не тянет (тут тупо памяти под текстуры не хватает), хотя по графону явно крузис 2013 года не превосходит. А вот третий ведьмачек идеи хорошо на 860m, без вылетов и тормозов.

Может дело все таки в разработчиках, а не в железе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, GeorgeGoodman сказал:

Друг, поиграй в God of war, Horizon zero dawn. И забудешь про кризис 1,2 и 3

а чего сразу же кризис, есть другие игры) мне эти игры на консоли не интересуют, они просто хороши- отличные как знаете) но если выйдет на пк будет здорово познакомится, просто они в свое время такой хайп издали пропиарились, как будто они суперхит) но в реальности они хорошие\отличные игры но не суперхиты. не выйдет на пк и ладно.  а так зря недооцениваешь кризис все три части. 1 часть в 2007 году вышла. так что не зря люди говорят что некоторые современные игры не догоняют по графоне 1 части кризиса)) да я сам с этим согласен.

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а после того как заработаете 1кк, половину нам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Пользователи и игровые СМИ обратили внимание на уход Сергея Галенкина из компании Epic Games, в которой он проработал около 8 лет.

      Сам Сергей подтвердил свой уход в твиттере — 2 октября был его последний рабочий день в компании. В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Сергей известен не только своей работой в Epic Games и фразами в духе «Бесплатно — это не покупка», но еще и как создатель сайта SteamSpy и главный редактор Gameplay.
    • Автор: SerGEAnt

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов.
      В интервью PC Gamer глава Epic Games Тим Суини и генеральный менеджер Стив Эллисон прокомментировали показатели Epic Games Store и рассказали, что этот сервис ждет в будущем.

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов. Из-за этого могло показаться, что в 2022 году в EGS вышло меньше игр, чем в 2021-м.
      А вот крупные игры чувствуют себя хорошо: в качестве примера Эллисон привел Borderlands 3. Судя по всему, Tiny Tina’s Wonderlands тоже показала себя хорошо.
      Он же привел пример с Red Dead Redemption 2: эта игра вышла в EGS раньше, чем в Steam, без стимулирующих выплат со стороны Epic Games в пользу Rockstar. Все ради того, чтобы собрать максимальную выручку в Epic Games Store перед тем, как выйти в Steam.
      Наконец, Стив Эллисон сообщил, что игры, которые издает сама Epic Games, будут эксклюзивами EGS «очень долгое время». В частности, речь идет об Alan Wake 2.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×