Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Epic Games изменила условия использования движка Unreal Engine

Рекомендованные сообщения

193824-Unreal-Engine-5-Epic-Games-Dvizho

Маркетолог Epic Games Дана Коули заявила о том, что компания готова «подарить» разработчикам, использующим движок Unreal Engine, их первый заработанный миллион долларов.


Маркетолог Epic Games Дана Коули заявила о том, что компания готова «подарить» разработчикам, использующим движок Unreal Engine, их первый заработанный миллион долларов.

Ранее «эпикам» нужно было отчислять 5% после того, как игра станет приносить доход 3000 за квартал. Теперь делиться с компанией нужно только в том случае, если коммерческий проект заработал свой первый миллион.

Эти условия будут действовать и к договорам, заключенным не ранее 1 января 2020 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему-то кажется, что в условиях использования есть мааааленькая сноска совсем нечитаемым шрифтом, в которой указано, что однажды в дверь главы студии разработчиков могут постучать серьезные дяди и забрать их игру для бесплатной раздачи или эксклюзивной продажи в ЕГС.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу в этом способ лишний раз уязвить Unity, который и так уж сам по себе буксует и явно поживает хуже, чем владельцы Fortnite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Ну все! Вот теперь игры уж точно станут лучше. Разработчики теперь явно вздохнут полной надежды на успех (финансовый) грудью и все заработанные деньги точно пустят на улучшение своих проектов, чтобы мы, геймеры, теперь точно получали высококачественные игры по адекватной цене, а не басни о растущих затратах, необходимости новых методов монетизации для выживания еле сводящих концы с концами студий и т.д. и т.п.!

Я иной раз наше, так называемое русское “комьюнити”, не понимаю. Под любой новостью, любую технологию или усовершенствование предыдущей — один бессмысленный хейт (игр так же касается),  причем без внятной аргументации и т.д., ну а если приставка — пиши пропало. Вот Вы лично изучили спецификации новых консолей? Имеется в виду так называемый гипотетический “даташид” новой архитектуры будущих приставок? Лично я изучил этот вопрос и могу сказать что архитектурно это совсем не ПК, как думают многие. Это совсем не тот SSD о котором валяют “трупекари”, абсолютно. Общий смысл да, но реализация технологии абсолютна иная. ИМХО, почитайте технические форумы а не твитОры. Накопитель с 6-ю (вместо 2-х на ПК) уровнями приоретизации доставки данных, монструозного комплекса ввода-вывода информации с буфером статичной кеш-памяти SRAM, кастомного флэш-контроллера c дорогостоящим 12-ти канальным интерфейсом….Где это на ПК? Когда  SSD  с 8-ми канальным интерфейсом стоит больше 30 т.р.?

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Накопитель с 6-ю (вместо 2-х на ПК) уровнями приоретизации доставки данных, монструозного комплекса ввода-вывода информации с буфером статичной кеш-памяти SRAM, кастомного флэш-контроллера c дорогостоящим 12-ти канальным интерфейсом….

круто, да, но мне бы на игры посмотреть)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Где это на ПК?

А зачем это? Можешь популярно объяснить, или предоставить сравнительное тестирование?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

круто, да, но мне бы на игры посмотреть)

В июне сонька обещала, вот там посмотрим что приготовили. Надеюсь на граблий майков не наступят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Я иной раз наше, так называемое русское “комьюнити”, не понимаю. Под любой новостью, любую технологию или усовершенствование предыдущей — один бессмысленный хейт (игр так же касается),  причем без внятной аргументации и т.д., ну а если приставка — пиши пропало. Вот Вы лично изучили спецификации новых консолей? Имеется в виду так называемый гипотетический “даташид” новой архитектуры будущих приставок? Лично я изучил этот вопрос и могу сказать что архитектурно это совсем не ПК, как думают многие. Это совсем не тот SSD о котором валяют “трупекари”, абсолютно. Общий смысл да, но реализация технологии абсолютна иная. ИМХО, почитайте технические форумы а не твитОры. Накопитель с 6-ю (вместо 2-х на ПК) уровнями приоретизации доставки данных, монструозного комплекса ввода-вывода информации с буфером статичной кеш-памяти SRAM, кастомного флэш-контроллера c дорогостоящим 12-ти канальным интерфейсом….Где это на ПК? Когда  SSD  с 8-ми канальным интерфейсом стоит больше 30 т.р.?

А причем тут консоли?

Речь щас о движке и о том что разработчики постоянно жалуются на дороговизну разработки и то что 12% в ЕГС и вот это новое правило не как не виляет на качество игры хотя Суини и другие любят говорить что это должно привнести огромные улучшения.

А на счет консолей. Они делают большой упор на ССД, особенно сонибои, поэтому складывается впечатление что в консолях кроме ССД такого всего из себя технологического нечего нет.

И не надо забывать что технически консоль отличается от ПК, но на программном уровне это все тот же x86 как и ПК.

Изменено пользователем Itachi91
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

В июне сонька обещала, вот там посмотрим что приготовили. Надеюсь на граблий майков не наступят.

Как не выеживайся, а от 30 кадров на консолях не убежишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

А зачем это? Можешь популярно объяснить, или предоставить сравнительное тестирование?

Простой пример, на пальцах, есть 64 ГБ Ram, есть 16 gb VRAM и есть usb 1.1. с которого будет стримиться игра, дальше объяснять?

Собсно говоря PS5 позволяет себе держать в памяти 1 секунду гемплея (с учетом скорости подсистемы памяти) , ps4 около 30.

3 минуты назад, Northern сказал:

а от 30 кадров на консолях не убежишь

Как мне в свои 33 года плевать на 30 фпс, Вы не представляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Простой пример, на пальцах, есть 64 ГБ Ram, есть 16 gb VRAM и есть usb 1.1. с которого будет стримиться игра, дальше объяснять?

Да, объясни дальше. Желательно на пальцах. Есть 16Гб общей памяти в ПС5, дальше что? 

Для справки, на ПК системы с 16Гб занимают уже большую часть. Есть подозрения, что на конец следующего года основными конфигурациями будут 8-16-24-32Гб системы, а на ПС5 так и будут 16Гб. Т.о. для ПК предпочтительнее технология, которая лучше использует ОЗУ, что бы лишние десятки гигабайт не простаивали. Например, сейчас от 64Гб ОЗУ меня отделяет только отсутствие в этом реальной необходимости.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Прорыва нет, если он не наблюдается результативно

О чем и речь. ПК — цифры, цифры и специфический конь в вакууме. PS5 -рельный гемплей на движке.

Помните UE4? На чем презентовали? GTX680 вроде?

Прорыв будет в новых экзах PS5. Мульти будет ориентироваться на xbox где будет 8 каналов на SSD.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Для справки, на ПК системы с 16Гб занимают уже большую часть

Статистика стима так говорит?)

4 минуты назад, rainmind сказал:

Да, объясни дальше

Я не графоман, писать простыни не люблю, процитирую с другого форума

Цитата

Воткнуть 64ГБ VRAM почти невозможно в текущих консольных реалиях. 32 - почти невозможно.
И то и другое у тебя "почти невозможно"... 32ГБ как раз легко можно было бы устроить.

Ставить HDD тоже нельзя ибо объем игр и скорость hdd уже в этом поколении были несовместимы.
Об этом и речь, объём данных уже превышает все первоначальные нормы, а скорость стриминга при этом убогая.

когда я пару лет назад говорил, что в консолях будет SSD - мне сказали что я дебил и это дорого
Это дорого и есть. И при озвученных характеристиках консолей сразу можно понять, что те же 32ГБ ОЗУ уже не имеют того значения, какое бы они имели ранее при обычном hdd, даже с не самым быстрым ssd как у XsX.

Остаются варианты "медленный" SSD и буфер DDR4 или быстрый SSD.
Первый вариант бессмысленный в консолях, вообще. Быстрый ssd всегда лучше и приоритетнее.

Проблема нехватки свежих данных и есть проблема нехватки VRAM
Нет, сколько бы у тебя не было памяти, ты всё равно её засрёшь. Никак без стриминга.

Так и при фиксированном объеме VRAM мы тоже не можем бесконечно решать проблему скоростью подкачки мы не сможем.
Мы можем её значительно минимизировать и это не подкачка.

что ПС5 держит в ОЗУ 1 секунду геймплея
 С такой скоростью стриминга, как у PS5, тебя ничего не сдерживает, у тебя есть ещё один кусок памяти (грубо говоря безлимитный), который работает достаточно быстро, чтобы постоянно и непрерывно тащить с него всё новые и новые данные. Да, всегда большее количество ОЗУ лучше, бесспорно, но 16ГБ ОЗУ + минимальные 8ГБ/с стриминговых данных намного выгоднее, быстрее и удобнее, чем 32ГБ + 500МБ/с sata3 ssd (это как пример нынешних игровых ПК).

Я склонен думать, что 1 секунда - это оптимистичная оценка, доступная только для пары внутренних студий, которые будут реально много работать в этом направлении. Для большинства же проектов это будет 2-3 секунды, с которыми уже справится и XBox.
Ещё раз, тебе не надо ничего держать в секундах, здесь нет фиксированного значения. Чем больше скорость стриминга, тем лучше. ВСЕГДА.

Полная же погрузка текстур за спиной при повороте, без постоянного хранения лоурез - возможна только в симуляторе аквалангиста. Даже со слов Черни.
Ты слова Церни по своему интерпретируешь. У тебя на каждую четверть секунды есть +2ГБ, на каждые полсекунды уже +4ГБ и т.д., которые ты можешь быстро эффективно использовать. Игра это не статичная картинка, в ней постоянно что-то происходит и новые оперативные данные нужны также постоянно. Ты можешь спокойно планировать что, когда и где загружать. Улучшат компрессию данных, объём оперативной информации будет ещё больше.

XBO 8 GB 1.3 TF
XsX 16 GB 12 TF

Важно не каков у тебя объём, а сколько ты можешь эффективно использовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как мне в свои 33 года плевать на 30 фпс, Вы не представляете.

Представляем. Так же как и нам плевать на консоли и 30 фпс.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Пользователи и игровые СМИ обратили внимание на уход Сергея Галенкина из компании Epic Games, в которой он проработал около 8 лет.

      Сам Сергей подтвердил свой уход в твиттере — 2 октября был его последний рабочий день в компании. В сети уже предположили, что увольнение Галенкина наверняка связано с сокращением 16% штата корпорации, о чем мы тоже недавно писали.
      Сергей известен не только своей работой в Epic Games и фразами в духе «Бесплатно — это не покупка», но еще и как создатель сайта SteamSpy и главный редактор Gameplay.
    • Автор: SerGEAnt

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов.
      В интервью PC Gamer глава Epic Games Тим Суини и генеральный менеджер Стив Эллисон прокомментировали показатели Epic Games Store и рассказали, что этот сервис ждет в будущем.

      Если раньше EGS «охотился» за большинством новинок, то теперь ориентируется на результаты продаж. Аудитория куда охотнее покупает в магазине крупные игры, так что теперь Epic Games делает ставку на эксклюзивность потенциальных хитов. Из-за этого могло показаться, что в 2022 году в EGS вышло меньше игр, чем в 2021-м.
      А вот крупные игры чувствуют себя хорошо: в качестве примера Эллисон привел Borderlands 3. Судя по всему, Tiny Tina’s Wonderlands тоже показала себя хорошо.
      Он же привел пример с Red Dead Redemption 2: эта игра вышла в EGS раньше, чем в Steam, без стимулирующих выплат со стороны Epic Games в пользу Rockstar. Все ради того, чтобы собрать максимальную выручку в Epic Games Store перед тем, как выйти в Steam.
      Наконец, Стив Эллисон сообщил, что игры, которые издает сама Epic Games, будут эксклюзивами EGS «очень долгое время». В частности, речь идет об Alan Wake 2.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×