Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] XCOM: Chimera Squad (PC)

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, LordAntony сказал:

Проблема таймеров во многих играх  в том, что они наказывают, а не поощряют. Возьмём тот же XCOM.

Задача: скачать данные вон с того терминала за X ходов.

Вариант 1: не успел — лошара. Начинай миссию заново!

Вариант 2: не успел — тебе не удалось скачать полезные разведданные о складе припасов, поэтому завершаешь миссию без дополнительных плюшек.

Всё. Во втором случае, игрок сам будет решать, как ему поступать, в зависимости от ситуации. Вариативноть, свобода выбора и спокойные нервы в подарок!

 

Целая статья же была об этом с комментами разрабов:
https://dtf.ru/gamedev/12163-kak-geymdizaynery-zashchishchayut-igrokov-ot-samih-sebya

Это всего лишь разные подходы к геймдизайну.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Ленивый сказал:

А если постоянно заливать уровни лавой, то быстро взвоешь

лава как пример. Например, в Реймене в одних уровнях убегаешь от монстра, а в других догоняешь сундук. Если убрать эти две сущности, просто несёшься по пересечённой местности на время, но восприятие меняется полностью.

32 минуты назад, LordAntony сказал:

Вариант 2: не успел — тебе не удалось скачать полезные разведданные о складе припасов, поэтому завершаешь миссию без дополнительных плюшек

вот да. Когда впервые поднял сложность в Invisible Inc, я едва сбегал из миссий хотя бы живым, куда там ещё и лут собирать, но игра продолжалась в новых условиях, а я вынужденно пересматривал выбор миссий

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

лава как пример.

ракета с ядрёной боеголовкой тоже пример:) как уже говорил вопрос к гемдизайну, а видно суслика или нет это вопрос сюжетной составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

Я прям так и вижу как вы с минигана зажав гашетку промахиваетесь в упор по неподвижной цели.

А кто сказал что цель неподвижная?! Ведь в большинство своём пошаг это этакая симуляция реалтайма, игры вроде шахмат в расчёт не берём. Всегда есть вероятность промахнутся, даже в упор, типа цель подскальзнулась когда на курок нажал и т.д., выдумать можно много чего. Разрабам нужно было хорошую анимацию для таких “критических промахов” добавить и может уменьшит их количество, хотя ни они ни таймер мне играть не мешали, на высокой сложности играл.

По поводу XCOM: Chimera Squad. Мне всегда обидно когда на подделку имя бренда цепляют. В название, как выше уже писали, есть XCOM. До него она не дотягивает — это раз. Второе это феминизм, даже инопланетян в это дело впутали. Пришельцы вроде сектоидов в других источниках они или гермофрадиты или бесполые, а тут всё у них как у людей. Для этого поделия оценка явно завышенная.

P.S. Народ у меня в опере два дня как ютюб не работает, другие сайты по разному, банальные вещи вроде переустановки и очистки кеша сделал. если кто знает напишите в личку, что бы не флудить. Заранее спасибо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gamadrila сказал:

Всегда есть вероятность промахнутся, даже в упор, типа цель подскальзнулась когда на курок нажал

Тогда это обязано быть реализовано визуально. Чтобы было четкая демонстрация почему это произошло. А не так, все пули попали четко в цель, но игра их не засчитала. Когда я промахиваюсь по цели которая за укрытием я это понимаю и признаю. Когда я промахиваюсь по цели стоящей в упор ко мне и размером с дом, я это никогда не признаю. А значит это полностью уничтожает все восприятие и удовольствие от игры. Игра четко мне демонстрирует что она использует читы.

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Каждый раз, вот прям каждый раз как выходит игра любого жанра с таймером, игроки в один голос комментируют: “Ненавидим таймеры”. И потом разработчики каждый раз: “Есть тут одна идейка, как добавить напряжения, ещё ни разу не пробовали. но идея верняк. Добавим таймеры”

Таймер — самое дешёвое объяснение ситуации, потому что абстрактный. Пройти уровень на время и убежать по уровню от стены лавы — совершенно разные впечатления при одинаковом ограничении: проходить максимально быстро. Но лаву ещё пилить надо, та-а.

да это тоже самое что в хорроры использовать тупых скриммеров) дешевый способ напугать геймера) с таймером тоже самое вместо того чтоб по креативнее придумать что нить геймлейную идейку, впихнули таймер даже напрягаться им не надо)))) таймер мне не зашел, когда смотришь на длс к этой игре скинчики одни и понимаешь что они даже не старались игру сделать что то такое чтоб геймеру по кайфу было, длс сюжетные? нет надо скинчики впихнуть легкие бабло, давайте покреативничаем, нет давай таймер впихнем и мозги себе не будем делать) и вуляую в продажу) легкие баблишки зарабативаем за “ничеделания”  :D:D короче все  норм игорей нет, все разрабы пытаются вот таким способом заработать)

у меня вопрос а тут в упор попадаешь с первого раза? :D:D что то я очень сомневаюсь)) меня это херня в 2 части выбесила

12 часов назад, LordAntony сказал:

1444999746192878709.jpg

ну ну ну ))) :D:D

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phoenix Point на старте писали была забагованная и со сломанным балансом, отложил ее в долгий ящик, починили ее, можно уже шпилить и чтоб пукан не горел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, To@D сказал:

Phoenix Point на старте писали была забагованная и со сломанным балансом, отложил ее в долгий ящик, починили ее, можно уже шпилить и чтоб пукан не горел?

с учетом что он на эпики? лично горит пукан что он перевелся на эпиков эсклюзивом, а это значит что с качеством игры под вопросом( проверять надо) :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, To@D сказал:

Phoenix Point на старте писали была забагованная и со сломанным балансом, отложил ее в долгий ящик, починили ее, можно уже шпилить и чтоб пукан не горел?

Дождись Xenonauts 2, чтоб пукан зря не горел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, To@D сказал:

Phoenix Point на старте писали была забагованная и со сломанным балансом, отложил ее в долгий ящик, починили ее, можно уже шпилить и чтоб пукан не горел?

После первого DLC и вороха патчей — всё ещё несколько горит, особенно от первоначальных обещаний.
Совет подождать Xenonauts 2 - крайне верен.)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О,Счастье!!!Наконец-то свершилось!!! Это просто напросто чудо! Я в кои-то веки не имею совсем никакого желания покупать новую Хи-комовскую игру!!! Перезапуск не вдохновил, но и плеваться не заставил ядовитой слюной.Вторая часть была куплена именно благодаря первой и пошла в топку, вместе с таймингами и неумными, примитивными недошахматами. И тут , бац- снова картошечка, прозеленённая, пригорелая, неаппетитная.Кушайте сами и не обляпайтесь, ценители садомазо... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лгдлб XCOM. Ощущение, что игру делали упоротые фемки-мультикультятлы, которым было всё равно, что получится, лишь бы удалить из XCOM всех белых мужчин.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×