Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

Need for Speed: Carbon

Рекомендованные сообщения

enpy_need_for_speed_carbon.jpg

Need for Speed: Carbon

Русификация (Версия 1.4)

_______________________________________________________

Авторы перевода: «ENPY Studio», «Spirit Team», «SyS-team»

ai_enabled – программирование, шрифты, редактор

Crusnik_02 – переводчик, тестирование

Dimon485 – тестирование

independence777 – переводчик

LMax – руководитель проекта, оформление, редактор

Mokena – переводчик

Ok-Alex – переводчик

Phan1om – тестирование

Rosss – переводчик

SerGEAnt – тестирование

SeT – тестирование

Shizik – тестирование

The GodFather – тестирование

UksusoFF – тестирование

Webdriver – переводчик

Скачано с сайта: ENPY Studio / MustPlay.ru / SerGEAnt's Zone Of Games

Адрес: http://enpy.net/ http://mustplay.ru/ http://zoneofgames.ru/

E-Mail: mailto:enpy@мейл(dot)ru

_______________________________________________________

ТРЕБОВАНИЯ:

Версия игры: любая.

_______________________________________________________

УСТАНОВКА:

Следуйте инструкциям инсталлятора. Установка полностью автоматическая.

_______________________________________________________

УДАЛЕНИЕ:

Зайдите в директорию Install_Rus и запустите файл unins***.exe. В этой же директории в папке backup будут находиться оригинальные файлы, замененные при установке русификации (если вы отмечали соответствующую опцию).

_______________________________________________________

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Версия 1.4 от 16.05.07

• Закончена литкоррекция текста

• Доработаны шрифты

Версия 1.3 от 14.12.06

• Корректно переведен текст сетевой части игры

• Исправлено огромное количество ошибок в переводе

• Доработаны шрифты

• Добавлена совместимость перевода с версией игры от «Софт Клаба»

• Улучшена совместимость перевода с версией игры 1.3

Версия 1.2 от 19.11.06

• Исправлены ошибки и неточности в переводе

• Найденный немецкий текст переведен на русский

Версия 1.11 от 18.11.06

• Исправлены ошибки и неточности в переводе

• Доработаны шрифты – теперь они выглядят значительно лучше

• Улучшена совместимость с различными версиями игры

Версия 1.1 от 17.11.06

• Исправлены ошибки и неточности в переводе

• Исправлен баг с вылетом в начале карьеры на некоторых версиях игры

• Исправлен баг с вылетом при выборе трассы в режиме «Быстрая гонка» на некоторых версиях игры

Версия 1.0c от 16.11.06

• Переделан установщик для совместимости со всеми версиями игры

Версия 1.0b от 15.11.06 23:00

• Фикс с установкой

• Фикс с вылетом при начале новой карьеры

Версия 1.0 от 15.11.06 20:45

• Полная версия

Версия RC2 от 14.11.06

• Закрытая RC2 для тестирования

Версия RC1 от 13.11.06

• Закрытая RC1 для тестирования

Версия Alpha от 11.11.06

• Закрытая альфа

_______________________________________________________

ENPY Studio / Spirit Team / SyS-team

Copyright © 2006-2008

Скачать можно здесь:

http://enpy.net/forum/index.php?autocom=do...amp;showfile=12

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ai_enabled писал:
Вам только что открылись 5 новых машин, включая Аudi Le Мans quattro, попробуйте их в быстрой гонке!

 

Я думаю, написано более чем понятно...

а ты прав ну не вчитался в фразу впредь повнимательней буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 i 
Уведомление:

Версия 1.2 ушла к SerGEAnt'у, ждите к утру (он не ИИ, чтобы не спать круглосуточно ^^ ...), по Москве...
Список изменений:
  1. переведены все немецкие надписи;
  2. исправлено множество ошибок перевода (да и просто "причёсан" текст);
  3. поправлены шрифты (в будущем, возможно, будут другие, хотя и эти очень хороши).
Версия именно 1.2, а не 1.12 как ранее планировалось - уж слишком много реальных изменений...
Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Dеfender писал:
думаю мои переводы NFSU, NFSU2. NFSMW (у Cержанта на сайте) в соавторстве с SeRGeant и SYS team никого не разочаровали.

Ну не разочеровали, но и не порадовали :smile:

В часности NFSMW перевод 1.11. Что там у тебя в титрах написанно в самом начале старта игры, где девка представляется? Кто она там и кого играет? :no: Да и ИМХО стремление писать имена и название районов на англицком лично меня не впечатляет. Вот и пользуюсь переводом от Mad_Kolja. Переводить на Русский если и переводить, то все. С именами - как слышится, так и писать. Но это моё мнение - хочешь прислушайся, а хочешь нет. В любом случае спасибо за проделанную работу!

По поводу русификатора к Carbon. Спасибо вам ребята от всей души за работу! Низкий поклон и 10!

P.S. Для ругал! Помни брат! Денег с тебя не берут и требовать ты не в праве. Не нравится - делай сам, не можешь - научись ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yaroslaw, да как вылетает-то?

У всех Карбон вылетает, просто иногда чаще, иногда реже (уже 100 раз писали, что движок такой кривой).

Но если вылетает на одном и том же месте - тогда нужно разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромный Respect и большое Arigato всем, кто был причастен к данной русификации Карбона! МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!! Был сделан огромный труд и N-ное количество бессоных ночей, и я думаю не зря!

Еще раз большое спасибо!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mr.Boil писал:
Ну не разочеровали, но и не порадовали :smile:

P.S. Для ругал! Помни брат! Денег с тебя не берут и требовать ты не в праве. Не нравится - делай сам, не можешь - научись ждать.

Показать больше  

В NFSMW все как надо сделано и вообще "дареному коню в зубы не смотрят". Я вообще перевод не ругаю, с моей сторону он вообще выше всяких похвал. (читай мой пост внимательно). Единственное, что я просил так это программа которая конвертирует bin файлы перевода в txt и обратно. Чтобы подкорректировать русик под себя и выслать кому-нибудь, кто является поклоником оригинального написания фирменных логотипов. (например если капот называется Ge Force, а не Жи Форс как в последнем переводе) Если нет возможности выложить прогу, придется писать самому. ai_enabled, молодец что перевел ботов-гонщиков на оригинальные имена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание обратите, что там не просто Масл, Тюнер, Экзотик, а это команды, т. е. во множественном числе - Маслс, Тюнерс, Экзотикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Dеfender писал:
В NFSMW все как надо сделано и вообще "дареному коню в зубы не смотрят". Я вообще перевод не ругаю, с моей сторону он вообще выше всяких похвал.
Показать больше  

Какой ты ранимый :no: Я и не ругаю, а выражаю своё мнение и лично тебе по поводу перевода NFSMW! Ты мой пост-то внимательно прочитай :D "P.S. Для ругал!" - это уже не к тебе вовсе относится, а к тем, кто тут сидит на форуме и ноет, что мол (Мне надоел этот немецкий...) и по типу. Вот я о чем собственно, а ты мне после этого про коней рассказывать будешь :D

Да и кстати по поводу смотрят там коню или нет:

Смотрят естественно. Еслиб ты сварганил перевод и играл бы только сам, то тогда да. Но как только ты это выложил на всеобщее пользование, то сразу попал - ты публичный человек, да и пользователи у нас народ не благодарный в основной массе. Это я могу смело сказать, т.к. автор достаточно известного игрового проекта. И за годы работы над проектом прочитал достаточно много всего. Но это к делу собственно не относится :no:

  Shuravi.tic писал:
знач так , у меня вылетала и моствантед и карбон пока не понизил разгон по памяти , у сына вылетала пока не поднял питание на проце с дефолтного 1,4 до 1,5 , ищите проблемы не только в софте но и в железе.

Причина не в железе - это 100%. Кривые движки. MW - постоянно дергается, есть у него такая проблема во всех версиях с 1 по 1.3, а Carbon плохо с файлом подкачки дружит по умолчанию. Будет патч, возможно что и исправят.

Изменено пользователем Mr.Boil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mr.Boil писал:
Причина не в железе - это 100%. Кривые движки. MW - постоянно дергается, есть у него такая проблема во всех версиях с 1 по 1.3, а Carbon плохо с файлом подкачки дружит по умолчанию. Будет патч, возможно что и исправят.
Показать больше  

речь про вылеты идет , про дерганья другая тема , гиг мозгов , винт sata2 в моствантеде редко подлагивает , в карбоне вобще ни одного рывка не видел за 6 часов игры

по поводу перевода 1,2 поставил на предыдущий , все ок , вчера добил первый район и открыл еще два , вылетов небыло тчк

парням респект , забацайте теперь озвучку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Shuravi.tic писал:
речь про вылеты идет , про дерганья другая тема , гиг мозгов , винт sata2 в моствантеде редко подлагивает , в карбоне вобще ни одного рывка не видел за 6 часов игры
Показать больше  

А я про что? Как раз про вылеты и говорю! Вылеты наблюдаются у всех практически. У меня за время прохождения Carbon'а выбивало раза два, но бывает и хуже. И лаги небольшие тоже есть, если очень внимательно приглядеться. Очень мало по сравнению с MW, но есть... И это не из-за железа вовсе, т.к. с кучей других игр проблем не наблюдаю.

Возможно, что разгон усугубляет проблему и в таком случае баг движка более заметен, но стандартные настройки не исправят ситуацию полностью. Я например разгоном не страдаю - все по дефоулту стоит.

Изменено пользователем Mr.Boil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Shuravi.tic писал:
я не буду спорить , перечитай пожалуйста еще раз внимательно и не между строк , как я решил проблему с вылетами у себя я написал.

Хорошо, хорошо :D Если ты так считаешь, ради бога. Я за советскую власть не агитирую. Я лишь хотел сказать, что проблемы имеются в движках от EA, вот и всё. А решил ты проблему полностью или нет время покажет. Я лично давно на 100% прошел игру. И вылеты были совсем близко к концу игры всего пару раз - не критично для меня :smile:

Изменено пользователем Mr.Boil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил только что версию 1.2 поверх 1.1. Вроде все загрузилось без проблем. Немецкий язык пропал, теперь о нем напоминает только клавиша leer, но это уже не критично. Единственное, что мне мозолит глаза (не знаю, как другим) - это пункт "АВТОСКУЛЬПТ". Ну не знаю, как то не по-русски это звучит, автотюнинг было бы и то лучше, вот только что пункт тоже тюнинг называется. Может у кого есть другие варианты? А так 10 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  MIXER_ok писал:
MiG83ОСТЫВАНИЕ это к вашему сведению называется ОСЛАБЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ!!!

С этим сложно не согласиться!

Может типа голосования устроить по вариантам названий?

Если конечно авторы перевода это посчитают нужным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ОСЛАБЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ конечно звучит лучше. Вопрос состоит в том, смогут ли реализовать это разработчики русификатора и как это будет затем смотреться на экране. А если голосование устраивать, бедные разработчики просто не смогут всем угадить. Сколько людей - столько будет и мнений по-поводу того, что и где лучше писать. Так что полагаемся на разработчиков, ну и продолжаем, наверное, высказывать свое мнение, может что-то они всетаки возьмут на заметку.

Изменено пользователем MiG83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9975us9.jpg

Не знаю, по-моему, куда лучше и понятнее смотрится "остывание"... уж не знаю, всё вполне логично - ушёл от погони, обстановка остывает (cooldown в оригинале)... не знаю, не знаю...

P.S. Насчёт вылетов - были с MW невероятные глюки, когда я лишковал с разгоном проца - лишние 30МГц добавляли в игру "невидимые стены", о которые так приятно врезаться :D .

P.P.S. А дёргается MW только из-за медленной памяти, сколько раз проверял - хочет DDR466 (или DDR400 с низкими таймингами) в двухканалке... Карбон к этому полегче относится, но тоже желает быструю память ;) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных
    • Автор: Slider2007
      A Vampyre Story

      Разработчик: Autumn Moon Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 24 ноября 2008 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 218 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×