Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей

Recommended Posts

214659-resident_evil_2_claire_aug_08.jpg

Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.


Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.

В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом

Share this post


Link to post

В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.

Share this post


Link to post
9 минут назад, lordik555 сказал:

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно

Достаточно запустить игру в режиме HDR.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.

Share this post


Link to post

Какая же параша этот решейд

Share this post


Link to post
Posted (edited)

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Edited by Мимик
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Мимик сказал:

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.
      Codemasters выложила еще одно видео из симулятора F1 2020, на этот раз с трассы в Ханое. Она должна была впервые появиться в календаре больших гонок в этом году, но вмешалась эпидемия.
      На Гран-при Вьетнама длина круга составляет 5613 метров, а трасса создавалась под влиянием треков в Судзуке, Монако и Нюрбургринге с прицелом на хорошую обгонность.
      Также в этом году должна была дебютировать трасса в Нидерландах, недавно построенная на западе страны в пределах общины Зандворт.
      F1 2020 выйдет 10 июля на РС, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.
    • By SerGEAnt

      Блогер Cycu1 выпустил интересный ролик со сравнением сцены допроса из The Last of Us Part 2.
      В первый раз ее показывали на E3 2017, а намедни ее же можно было увидеть на 25-минутной демонстрации финальной версии. По ролику можно увидеть, что даже внешне кажущаяся готовой сцена может измениться. В ней как минимум поменяли освещение, а также улучшили детализацию некоторых материалов.
      Ну а по этому ролику можно напрямую сравнить графику первой The Last of Us с сиквелом. Правда, по какой-то причине в одной и той же сцене Элли стала выглядить гораздо старше.
      The Last of Us Part 2 поступит в продажу 19 июня. Первые рецензии выйдут за неделю до релиза.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×