Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей

Recommended Posts

214659-resident_evil_2_claire_aug_08.jpg

Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.


Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.

В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом

Share this post


Link to post

В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.

Share this post


Link to post
9 минут назад, lordik555 сказал:

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно

Достаточно запустить игру в режиме HDR.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.

Share this post


Link to post

Какая же параша этот решейд

Share this post


Link to post
Posted (edited)

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Edited by Мимик
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Мимик сказал:

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Рафаэль снова напомнил, что мир игры полноценно симулируется, так что ваши действия в одном месте повлияют на другие.
      Devolver Digital опубликовала свежий геймплейный ролик Weird West — изометрической action/RPG от Рафаэля Колантонио, бывшего главы Arkane Studios.
      Новой информации в нем немного. Рафаэль снова напомнил, что мир игры полноценно симулируется, так что ваши действия в одном месте повлияют на другие. Плюс они перманентны: например, убийства нельзя обратить вспять даже с помощью загрузки предыдущего сохранения.
      Команда WolfEye по большей части состоит из бывших сотрудников Arkane, так что можно ожидать максимального уровня иммерсивности.
      Игра выйдет в следующем году.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×