Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей

Recommended Posts

214659-resident_evil_2_claire_aug_08.jpg

Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.


Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.

В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом

Share this post


Link to post

В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.

Share this post


Link to post
9 минут назад, lordik555 сказал:

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно

Достаточно запустить игру в режиме HDR.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.

Share this post


Link to post

Какая же параша этот решейд

Share this post


Link to post

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Edited by Мимик
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Мимик сказал:

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Согласно утечке, релиз состоится сегодня вечером.
      Забавная ситуация происходит с ремастером сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2. В марте в сети появилось сразу несколько утечек насчет игры: арты, скриншоты, подробности изданий. А вчера в PSN и вовсе появилась страница с игрой, которую в течение нескольких минут можно было вполне легально купить и запустить.
      Это привело к тому, что на Youtube начали появляться геймплейные ролики и даже одно целое прохождение. Хотя официально игра до сих пор не анонсирована.
      Согласно утечке, релиз состоится сегодня вечером.
       
    • By james_sun

      Шведская независимая студия 10 Chambers Collective выпустила большое обновление Infection для кооперативного шутера GTFO, который находится в раннем доступе с декабря прошлого года.
      Шведская независимая студия 10 Chambers Collective выпустила большое обновление Infection для кооперативного шутера GTFO, который находится в раннем доступе с декабря прошлого года.
      Как уже сообщалось ранее, данное обновление добавляет в игру новые уровни, новых врагов и снаряжение, а также исправляет множество ошибок. В честь релиза разработчики опубликовали новую геймплейную запись.
      Они также сообщили, что планируют выпустить полную версию игры в конце этого — начале следующего года.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну тогда по твоей логике оригинальный РЕ2 это аддон к первой части. А ремейки РЕ2-3 это аддоны к РЕ7Очччевиддно же Не смог в сарказм? Бывает, но зато смог прочесть между строк то, что я не писал
    • @SerGEAnt Было бы что похеривать. В 2016 году все это жалко выглядело, а теперь еще стало и отвратительным, когда после бензопилы какое-то рождественское конффети на весь экран. А вообще не пойму, что это за тенденция такая везде этот неоновый мусор прикручивать? До общей кучи Рейдж 2 этим запаганили, грядущие пустоши этим измазаны. Действительно не понятно, на фига в думе то это? о_О Даже в обложке к этому ролику мужичок с пурпурным оттенком о_О Зачем?
    • Читал тему месяца полтора назад — все было очень печально, а сейчас вроде даже какие-то подвижки есть, новости какие-то в группе появляются, значит не забросил автор перевода игру, это очень приятно. Ну а то, что просит денег — любой труд должен быть оплачен и те 40k, что он собирает, это не какая-то космическая сумма на мой взгляд. Альтернатив все-равно не предвидится, значит смиренно ждем.
    • Ребята такие молодцы, приятно смотреть за работой, как перевод движется
    • @lordik555 Нет, никогда его не любил. На акке есть только CS: Source, который получил в Orange Box.
    • Онлайн достиг почти 200 тысяч игроков. Судя по статистике, Mount & Blade II: Bannerlord и не думает останавливаться на достигнутых вчера цифрах онлайна. Пиковым значением вчера было 178,562 ближе к вечеру, а сегодня онлайн уже достиг 197 198 тысяч игроков. В Steam традиционно есть три проекта, в которые играют чаще, чем в другие: CS: GO, Dota 2 и PUBG. Турецкая RPG за данный момент занимает четвертое место — такое же, как вчера. Игроки приняли Bannerlord хорошо: на данный момент у игры внушительные 84% положительных отзывов, которых набралось уже почти 15 тысяч. Сегодня игра появилась в продаже в сторонних магазинах в дополнение к Steam. В них она стоит чуть дешевле даже с учетом скидки 20% для обладетелей Warband: В «Гамазавре» за игру просят 1339 рублей; На Steambuy она стоит 1299 рублей.
    • В странное время мы живём: игре ставят, как я вижу, в основном 8-9 баллов, но "игрожур" не может для красного словца не покричать, что стало "хуже". А мне всегда казалось 7-9 единиц символизируют, что с проектом всё хорошо, играть можно (и нужно)? Читая подобные критические замечания, так и хочется спросить, а играли ли авторы в оригинал (Resident Evil 3: Nemesis) и помнят ли они, как всё там было? Не понравилась продолжительность, игра слишком короткой показалась? А разве в данной серии было когда-то иначе? Там каждая часть от продолжительности не страдала. Даже был оружейный бонус (в виде новых стволов или бесконечных патронов), который давался за быстрое прохождение. То есть сами игры подталкивали людей к "спидрану". Да и сама RE3 в кругах фанатов всегда считалась этаким add-on'ом ко 2-ой части, а разработчики вообще считали её спин-оффом. Перепрошёл с неделю назад оригинальную 3-ю часть. Так у меня прохождение и заняло все 6-ть часов, которые так не понравились критикам. О чём спор, если и Resident Evil 2 Remake проходится также за 6-8. "Немезис в заскриптованных моментах, от которого легко оторваться". Серьёзно?! А разве в оригинале было не так? Советую пройти, проверить. Тот факт, что разработчики оставили этот аспект игры без изменений, говорит, что всё по канону. Да и должен ли Немезис походить на Тирана? Однозначно, нет, т.к. это уже было бы повторением, что опять же некоторые посчитали за минус. Даже в прошлогодней RE2R Тиран не носился за главными героями всё время (99% он шатался только по полицейскому участку, да и то не всегда). Третий момент — "меньше хоррор составляющей". А разве RE-серия когда-то претендовала на лавры "страшилки"? Мне всегда казалось, это место уже давно заняли "классические" Silent Hill, Siren, Amnesia и т.д. Никогда, хоть убейте, не воспринимал RE, как страшную игру. Всегда это был в первую очередь драйвовый экшен с уклоном в B-movie, где балом правил расчёт, "выживание", менеджмент ресурсов и загадки, а не философские самокопания и "скримеры". Меня если что-то и смущает в Resident Evil 3 Remake, то только две вещи. Будут ли за смерть Немезиса давать бонусное оружие и как реализовали разветвлённость. Как все помнят, в RE3 не было 2-ого сценария, зато были альтернативные моменты в прохождении (и я не только про Карлоса одного говорю), некоторые из которых можно было увидеть только переиграв. При всей моей любви к RE2R, 2-ой сценарий разработчики в прошлый раз завалили, т.к. многие элементы оригинала попросту не реализовали. За сцены с Шерри и Адой спасибо, но всё остальное было сделано под копирку (особенно полицейский участок), что полностью нивелировало повторное погружение. И это грустно, т.к. потенциал был... Спешка или халтура, не знаю, в апреле поймём. Надеюсь, RE3R страдать от этих болячек не будет.
    • Согласно утечке, релиз состоится сегодня вечером. Забавная ситуация происходит с ремастером сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2. В марте в сети появилось сразу несколько утечек насчет игры: арты, скриншоты, подробности изданий. А вчера в PSN и вовсе появилась страница с игрой, которую в течение нескольких минут можно было вполне легально купить и запустить. Это привело к тому, что на Youtube начали появляться геймплейные ролики и даже одно целое прохождение. Хотя официально игра до сих пор не анонсирована. Согласно утечке, релиз состоится сегодня вечером.  
  • Recent Status Updates

    • compart  »  ntr73

      Добрый день. У игры Bionic Heart Вы указаны как разборщик ресурсов. Не могли бы помочь в разборе ресурсов Bionic Heart 2. Перевод у этой игры есть, но переводчик не смог вытянуть весь текст из ресурсов игры и на этом перевод заглох.
       
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      https://t.co/9oJBrK5n7g
      · 0 replies
    • Icetric  »  DragonZH

      За UnityEX:Где я могу скачать последнюю версию Plus?
      · 0 replies
    • JIEXArus

      1inchofAsh | Форум https://t.co/HLE8PbvbbN https://t.co/cTl7WFiqnf
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Кхе-кхе

      · 1 reply
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×