Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер показал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения

214659-resident_evil_2_claire_aug_08.jpg

Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.


Несмотря на скорый релиз ремейка Resident Evil 3, моддеры не забывают и про вторую часть.

В честности, пользователь Massihancer продемонстрировал, как выглядит Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Для этого он воспользовался инструментарием ReShade от Паскаля Гильчера и добавил «новые тени от волос и тела Леона ко всем объектам на карте». Также была использована техника «двойного контраста» и «добавлены множество кинематографических эффектов, деталей и отражений».

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Выглядит так, будто всё вокруг натерли подсолнечным маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых моментах (особенно на лужах) выглядит действительно достойно. Но в динамике, когда играешь, жаль на это редко обращаешь внимание.

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2020 в 04:41, lordik555 сказал:

Гамма стала теплее. Лично мне от этого больше глазам больно

Показать больше  

Достаточно запустить игру в режиме HDR.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие блюра — вот это действительно плюс в данной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же параша этот решейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Изменено пользователем Мимик
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/27/2020 в 11:56, Мимик сказал:

тут нет трасировки лучей, этот решейд использует обычные шейдеры и включает в себя две графические технологии: AO (Ambient Occlusion) и GI (Global Illumination) до лучей тут как до китая раком, более того как и все в решейды меняет только картинку попавшую непосредственно в кадр, в отличие от настоящих лучей.

Показать больше  

Тоже так показалось — никакого многократно отраженного от поверхностей света я тут не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×