Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремейк Resident Evil 3 можно пройти за пару часов

Рекомендованные сообщения

173750-1584354795-4355.jpg

В сети появился список трофеев из грядущего ремейка Resident Evil 3


В сети появился список трофеев из грядущего ремейка Resident Evil 3

173750-1584354795-4355.jpg

Всего их насчитывается 33 штуки. Одним из самых занятных достижений является Parked in Double File, для открытия которого требуется пройти игру «менее чем за 2 часа»

Напомним, что релиз проекта на основных платформах состоится 3 апреля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то формулировка названия темы специфичная, есть игры которые и за 10 минут пройти можно FarCry 4-5 или недавний Prey например, но это ведь не совсем прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И… В втором резике для получения достижений “Леон «С.» Кеннеди” и “Грозная героиня в алом” надо пройти игру на ранг S, а ранг упирается в время прохождения :

Леон А / Клэр А
Уровень сложности: «Стандартный» [3 часа 30 минут]
Уровень сложности: «Хардкор» [2 часа 30 минут]

Леон Б / Клэр Б
Уровень сложности: «Стандартный» [3 часа]
Уровень сложности: «Хардкор» [2 часа]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 2 часа то это спидран же, надо выучить каждый уголок, закуток . А так там геймплея часов на 6-7  (как и РЕ2), хотя тут всего одна компания, насколько я помню, из-за этого меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только демку 3го примерно час бегал, для меня просто непонятно зачем проходить игру летя сломя голову, единственные игры где  время и скорость действительно важны это гонки. и поэтому заявляю, меня (как тормоза :D) бесит когда в играх какие либо плюшки привязаны к скоростному прохождению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, frostmir сказал:

для меня просто непонятно зачем проходить игру летя сломя голову, единственные игры где  время и скорость действительно важны это гонки. и поэтому заявляю, меня (как тормоза :D) бесит когда в играх какие либо плюшки привязаны к скоростному прохождению.

Первый раз конечно всегда прохожу крайне медлительно, стараясь залезть в каждый ящичек и уголок. Если есть такой трофей в игре (пройти менее чем %вставить нужное%), то либо забиваю, или смотрю/читаю гайды как это сделать.

Тоже не любитель быстрого прохождения игр. Люблю так сказать порастягивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в демке 5 часов накрутил. сначала 45 минут слепое прохождение, потом полтора часа искал все куклы. выяснилось, что как открыть две куклы на нормале в мире никто не знает. гайд только для сложности изи есть. а потом пытался пройти в чистую без урона. с 4й попытки прошёл за 8 минут

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Тоже не любитель быстрого прохождения игр. Люблю так сказать порастягивать :)

Во всех оригинальных резиках ранги на скорость были завязаны. Просто это челендж когда игру знаешь уже как 5 пальцев… ну не давать же тебе бесконечный гранотомёт за просто так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для серии RE это стандартная фишка. В любой части есть челендж на время, емнип. И тоже в районе 2 часов. Особенно 1, 2 и 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

я в демке 5 часов накрутил. сначала 45 минут слепое прохождение, потом полтора часа искал все куклы. выяснилось, что как открыть две куклы на нормале в мире никто не знает. гайд только для сложности изи есть. а потом пытался пройти в чистую без урона. с 4й попытки прошёл за 8 минут

С куклами я тоже подгорел, особенно с той которая открывается после 25 pefect dodge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, я никогда не понимал прикола с этой скоростью. Хорошие разработчики всегда стараются наполнить деталями свои игры, увеличить продолжительность, чтобы потом люди не жаловались на скоротечность. И тут же некоторые из них привязывают время прохождения к рейтингу и ачивкам, заставляя кое-кого бежать слоя голову. Пускай и не на первое прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

Если честно, я никогда не понимал прикола с этой скоростью.

Да нет здесь прикола, первое прохождение без гайдов и подобной фигни занимает далеко, даалеко за 2 часа.

А когда игра уже изучена никакого там сломя голову — просто проходишь игру и всё. ( В оригинальных резиках эти S ранги не напрягали вообще. Единственно плохо что в ремастерах скип на анимацию открытия дверей не вставляли скорей всего из-за них, поскольку это получается чит на ранги.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры этой серии всегда мотивировали людей на скоростные забеги, т.к. за это давались бонусы в виде эксклюзивного оружия, либо бесконечных патронов. Но это надо было хотя бы игру один раз пройти, чтобы понять, где можно срезать и ускориться. Первый раз и со сбором всех предметов уйдёт явно больше времени.
На ту же RE2R уходит в среднем где-то 8-мь часов (только основная компания без collectables), но там 2 сценария. В RE3R этого нет, но, кто помнит оригинал, там были альтернативные развилки, на которые также нужно было тратить время. Предположу, что RE3R на нормальной скорости проходится где-то в районе 6-8 часов (плюс-минус).

Про "спидрайнеров" я не говорю — они умудряются RE2R пройти за 20-ть минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке списка трофеев уже нет, посмотреть можно здесь:  https://forum.psnprofiles.com/topic/81665-resident-evil-3-nemesis-remake-3-april-2020-in-coming/?page=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ??? ??? А ты как хочешь это заметить? увидеть что карта потребляет 7к на графике? Тогда ты поймешь, что ей не хватает своих 6к? Давай я скипну этот предсказуемый диалог. Ты скажешь, что должны быть дропы фпс и статтеры, я скажу, что они есть, ты опять их не увидишь, а так как это сказал я, тебе нужны чьи то еще авторитетные мнения, я отправлю тебя почитать комменты, хотя бы коммент под этим же самым видео о наличии статтеров и дропов фпс и на этом конец. Ты уже за этот ответ поблагодарил. Тебе какой-то другой ответ надо?
    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
    • По видосам я вижу, что длаа в игре нету    Признавайся, откуда взял?  В игре есть TSR, что судя по всему, на пресете “качество”, является нативным разрешением(но это не точно). Я сделал такой вывод, по разнице в fps с длсс кач.   Это всё очень интересно, большое спасибо за ликбез.  Но ты написал вот это:     Ещё раз спрашиваю: причём тут разрешение и объём озу? Ты не можешь прямо ответить на вопрос?
    • А ведь можно было бы всё это совместить, если бы Frosty 1.0.7 был бы доделан Вон пытаюсь доделать фрости так, чтобы Dead Space моддился и запускался с модами. На данный момент игра не хочет кушать папку ModData, даже если запускать моды с плагином DatapathFix У кого есть желание покурить исходники, вам сюда: https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/
       
    • Мы-то поняли, что ты “возможно” имел в виду. Но это не отменяет того, что во-первых, ты никак не процитировал ролик, не указал, что говоришь про ролик, и дал один “к” вместо трёх. У тебя вышло 16 кило даже чисто по твоей логике. При этом даже без уточнения бит или байт. В т.ч. тебе на серьёзных щах самому действительно не кажется сомнительным указывать гиги в виде “16к мб”? 16к мб, а мб и не 16к — вот в чём вопрос, ага. У gtx 1060 6 гигов видеопамяти. На видео не замечено моментов превышения этого значения, то есть количество озу в данном контексте значения не имеет ну вот никакущего, т.к. карта пользовалась исключительно vram, не уходя к потреблению чего-то сверх этого. В т.ч. и по обычному озу был запас. Мб всё-таки сформулируешь свою мысль целиком и полноценно? Dusker’s Transformer Pre-training или DTP-чат или просто “ВЕЗ” — увезёт вас от вашей идеи так, что вы забудете то, что вообще говорили раньше, а также то, что вообще исходно хотели, плавно сводя вашу мысль в кювет ДТП.
    • Сама озвучка вызывает ностальгию, если бы не техническая реализация. Просто ужасный рассинхрон, наложение голосов друг на друга и зацикливание фраз в роликах. В таком виде не рекомендую ставить.
    • @ivdos а ты словарь имен делал? просто в диалогах вместо джорджа георг появляется
    • Теперь новый Dusker GPT-5 — в два раза лучше выёживает ваш мозг всякой хренью по сравнению с Dusker GPT-4.  Наша нейронка отнейронит ваши нейроны по самое нимагу ! Не будьте лошарой — не пропустите ! 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×