Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom Eternal и Borderlands 3 оккупировали чарт продаж в Steam

Рекомендованные сообщения

194926-29.jpg

Особенность подсчета продаж, разделяющая их на «до релиза» и «после релиза», привела к присутствию в десятке аж четырех вариантов Doom Eternal.


Valve опубликовала свежий чарт самых продаваемых игр в Steam за последнюю неделю.

Тотальная доминация Doom Eternal не стала сюрпризом, хотя особенность подсчета продаж, разделяющая их на «до релиза» и «после релиза», привела к присутствию в десятке аж четырех вариантов игры. Eternal занял первое, второе, пятое и седьмое места — это определенно успех. Онлайн игры уже два дня держится на уровне 100 тысяч человек — очень высокий показатель.

25.jpg

Несмотря на конкурента, Borderlands 3 тоже продолжает хорошо продаваться, и занял 3-4 места. Также отметим высокое шестое место дополнения Stellaris: Federations.

Топ продаж в Steam (15—21 марта):

  1. DOOM Eternal
  2. DOOM Eternal (предзаказ)
  3. Borderlands 3 Deluxe Edition
  4. Borderlands 3
  5. DOOM Eternal Deluxe Edition (предзаказ)
  6. Stellaris: Federations
  7. DOOM Eternal Deluxe Edition
  8. Grand Theft Auto 5
  9. Monster Hunter World: Iceborne
  10. Ori and the Will of the Wisps

18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir ее сделали в разы более безбашенной и адреналиновой. Новый дум это концентрированный мясной геймплей. И только конченный даун с этим может спорит. А то, что интерфейс цветастый это мелочевки, причем очень полезная и направленная на помощь игроку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Ну так о ключите эти цветастые подсветки и интерфейс. Кто вам мешает?

Интерфейс можно поменять, а вот радугу, которая сыпется из врагов, уже нет. И как уже сказано выше, все эти элементы платформинга и омультяшивания, выглядят не серьёзно и мешают погрузится в мир игры. Всё это не подходит этой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

ее сделали в разы более безбашенной и адреналиновой. Новый дум это концентрированный мясной геймплей.

к этому претензий никаких так что:

 

5 минут назад, Bkmz сказал:

конченный даун

это не про меня :laugh:. даже скажу больше фишка с крюком охренительная вот таки нововведения это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frostmir Тогда мне искренне непонятно к чему тут подавляющее большинство вонючек имеет претензии. По делу лишь единицы написали претензии. По делу, в новом Дум слишком сильно развязали себе руки сделав упор на чистый геймплей, отойдя от попыток логического обьяснения зачем и для чего в этом мире огненные препятствия в воздухе крутятся. И подобные вещи. Разработчики просто ушли в чистый безобосновательный геймплей и драйв.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz К геймплею вообще претензий нет. Просто эта мультяшная и радужная стилистика мешает погрузится в лор. А его здесь больше, чем в предыдущих частях.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в отличие от ДуМ 2016, новый на моем ведре уже того, плохо себя чувствует, как новая Борда, отложил в долгий ящик до покупки нового железного друга. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, fedos1988 сказал:

Просто эта мультяшная и радужная стилистика мешает погрузится в лор. А его здесь больше, чем в предыдущих частях.

Ну сама игра стала больше напоминать аркады типа Марио, чем старый добрый шутан. Так что, мне кажется, нет особого смысла ругать новый Дум только из-за ярких иконок. Учитывая, как там все мелькает — такие яркие иконки как раз выполняют важную роль — чтоб игрок, пролетая, их заметил в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

сама игра стала больше напоминать аркады типа Марио

Вот это и фигово. Сама механика беспрерывной стрельбы мне нравится, а вот эти элементы аркады из Марио, совсем не Doom, каким я его помню с первых частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот это и фигово. Сама механика беспрерывной стрельбы мне нравится, а вот эти элементы аркады из Марио, совсем не Doom, каким я его помню с первых частей.

Аналогично. И очень жаль, что такой вариант Дума всем нравится. Больше выглядит как киберспорт, чем одиночная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Фиг бы даже с этим радужным интерфейсом, но вот эти огненные цепи всю атмосферу убивают. Сразу в голове появляется музыка из Марио и настрой, как-будто ты идёшь спасать принцессу, а не с демонами бороться :D У меня по крайней мере так :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.
    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В постройки билдов, есть всегда одна основная проблема, будет 1 универсальный билд под любые ситуации и будет намного сильнее всего остального. Заходишь в гугл и следуешь инструкции, абсолютно ничего интересного. Вчитываться в каждый талант, думать и рассчитывать как он будет сочитаться с другим, ну далеко не для каждого, у меня например нет столько времени чтоб уделять в побочку больше времени чем в саму игру.  Тупо качать уровень - скучно, это как раз то о чем я и говорил. Поэтому ФФ7 и скучная, весь прогресс только в циферках 
    • Ну Хогварст у меня работает намного лучше, чем ФФ в вашем случае
    • Геймплей действительно нужен
    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно. Я тоже в фф15 играл на 1050. Фпс колебался от 20 до 40. Наверное, это тоже “нормально”)))
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою. Ну а самое эпичное, можно вложить материю Knights of Round c какой то ещё и устроить аннигиляцию самым сильным Ultima Weapon’ам с одного хода использовав её несколько раз без остановки.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×