Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Продажи Death Stranding оказались провальными

Рекомендованные сообщения

113022-1574592973_eij7paswwaacnl6.jpg

На днях в сети появился слух, согласно которому финансовые показатели Death Stranding не удовлетворили издательство Sony.


На днях в сети появился слух, согласно которому финансовые показатели Death Stranding не удовлетворили издательство Sony.

113022-1574592973_eij7paswwaacnl6.jpg

Один из модераторов форумов ResetEra со ссылкой на свой источник сообщил следующее:

  • Death Stranding оказался провалом. На старте игра продавалась хорошо, но затем продажи почти остановились. В данный момент более 3 млн копий игры пылится на складах.
  • Производственный этап был проблемным. Изначально предполагалась, что игра будет более мрачной и страшной. Однако за полтора года до релиза разработка была «мягко» перезапущена.
  • У Sony с Kojima Productions были размолвки. Более того, другие студии Sony оказались недовольны тем, какие бюджеты тратит компания на Death Stranding. Все это привело к тому, что Death Stranding — не в числе тайтлов для PlayStation 5, а саму игру обязали выйти в более сжатые сроки, несмотря на перезапуск разработки.
  • В планах у Sony привлечь финансирование Konami на разработку новой Silent Hill. Заниматься ею будет Kojima Productions, которая уязвлена провалом Death Stranding и рвется доказать свой профессионализм в рамках нового проекта.
  • Владельцы PlayStation рассчитывают, что разработка хоррора с меньшим бюджетом по популярной лицензии и с именем Кодзимы на обложке позволят им хорошо заработать, а сам продукт может оказаться сильным тайтлом для платформы.
  • Такой игрой, возможно, станет новый Silent Hill. Параллельно с Kojima Productions над еще одним проектом по этому IP будут работать Кэйитиро Тояма и сотрудники закрытой в 2005 году Team Silent. Напомним, Тояма и Ко отвечали за создание оригинальной серии игр.
  • Журналисты вспоминают, что в подтверждением провала Death Stranding могут быть отсутствие данных о продажах от Sony, а также быстрый выход проекта из чартов Англии и США. 

Но в России с продажами как раз может быть все достаточно хорошо:

  • Из разговора с отечественным игровым магазином игр GameShop мы узнали, что игра на старте лучше продавалась, чем, например, блокбастер Marvel’s Spider-Man (за стартовый квартал 2018 года мировые продажи этой игры составили 9 млн).
  • Согласно «М.Видео-Эльдорадо», на старте продаж в России Death Stranding была самым быстро продаваемым эксклюзивом PlayStation 4 в России за последние два года. За первую неделю продаж он разошелся большим тиражом, чем God of War и Marvel’s Spider-Man за тот же срок.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так оно и понятно, гений раздул рекламу, но когда люди реально поиграли посмотрели обзоры поняли что особо в игре ловить нечего.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Setekh сказал:

Ну так оно и понятно, гений раздул рекламу, но когда люди реально поиграли посмотрели обзоры поняли что особо в игре ловить нечего.

+1
Скорее всего хорошие продажи “на старте” — учитывают ещё и выданные предзаказы.
А вот те, кто посмотрел первые стримы — в магазин уже не пошли.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, james_sun сказал:

Но в России с продажами как раз может быть все достаточно хорошо

В России всегда атр-хаус был в особом почёте.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

В России всегда атр-хаус был в особом почёте.

Особенно когда он с русской озвучкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Но в России с продажами как раз может быть все достаточно хорошо:

  • Из разговора с отечественным игровым магазином игр GameShop мы узнали, что игра на старте лучше продавалась, чем, например, блокбастер Marvel’s Spider-Man (за стартовый квартал 2018 года мировые продажи этой игры составили 9 млн).
  • Согласно «М.Видео-Эльдорадо», на старте продаж в России Death Stranding была самым быстро продаваемым эксклюзивом PlayStation 4 в России за последние два года. За первую неделю продаж он разошелся большим тиражом, чем God of War и Marvel’s Spider-Man за тот же срок.

Ну так здесь опять же про старт говорится. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всё еще жду игру на пк, пушка же

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Чо?o_O

Что? 2.5 месяца осталось и вперед, гулять по “фронтиру”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PrinceXVTT сказал:

Что? 2.5 месяца осталось и вперед, гулять по “фронтиру”

О, как:) Тут столько с этим хедкрабом носились — думал он вышел уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь если действительно провал по продажам. Я хоть и прошел игру, но никому не советовал бы купить. Так как игра на любителя и велик шанс, что человек дропнет ее еще в начале.

Очень нишевый проект, ожидать большого успеха было глупо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот самый случай когда “Не в коня корм”. Слишком много рекламы спровоцировало слишком много интереса масс. Хотя с другой стороны какая разница? Такие люди как Кодзима, не те темные рабочие лошадки которые должны выкатывать что-то обыденное для широких кругов с выдавливание максимального количества прибыли, это имя которое продается, имя для статуса. Как какой-нибудь эксклюзивный британский Моррисон с деревянными кузовными элементами, никто не будет презентовать его как Тойоту Короллу, его держат ради статуса. Пожурят Сони нашего недопонятого автора и попросят в следующий раз показать что-то попроще. Не в первый раз. Уверен что для некоторых игра стала просто таки находкой, кому-то пришлась по душе или попала в правильный период жизни, угодить одновременно школьнику пускающему слюни на фортнайт и зрелому мужчине, который уже ничего не хочет от игр, довольно сложно. Глянуть на того же Линдеманна, человек устанет кальку с Ich Will 20 лет подряд издавать, вот и чудят старики как могут дожигая остатки карьеры. 

Лично я жду выхода игры на ПК, так как консоли нет и для меня она еще не вышла чтоб делать выводы, как минимум этот проект заслуживает того чтоб пощупать его своими руками.

Ну и это все-таки слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“На старте игра продавалась хорошо”

В очередной раз доказывает, что посредственность можно попытаться продать, налепив планку эксклюзивно и вложив кучу бабла в рекламу и хайп. (и это, к сожалению, работает, почти всегда) Впрочем, это относится практически ко всем эксклюзивам и ААА шлаку которые сейчас продаются, на любой платформе. Раскрученный “гений”, который по факту им не является, да и никогда им не был, уже давно ничего действительно стоящего не делает, а почивание на лаврах ни к чему хорошему как правило не приводит.

Изменено пользователем UnKidreal
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедевры рождаются в основном, в двух случаях:

  1. В противостоянии гения творца и здравого смысла (читай как цензуры). Проекты Кадзимы и Сони.
  2. Тогда когда творцы живут идеей, вынашивают её и реализуют уделяя внимание малейшим деталям. (пример Ведьмак 3, который продаётся до сих пор)

P.S. И есть ещё случайность…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Гений” сломался, несите нового :laugh:

22 часа назад, james_sun сказал:

Согласно «М.Видео-Эльдорадо», на старте продаж в России Death Stranding была самым быстро продаваемым эксклюзивом PlayStation 4 в России за последние два года. За первую неделю продаж он разошелся большим тиражом, чем God of War и Marvel’s Spider-Man за тот же срок.

В России дураков ещё на сто лет хватит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил перевод для патча 1.2 

      - Добавлены строки из последнего патча (в том числе и для хранилища)
      - Исправлено форматирование, убраны лишние переводы строк и пробелы.
      - Укорочен текст при создании персонажа, чтобы все влезало (чтобы не было как на скриншоты выше)
      https://drive.google.com/file/d/16BevZTQ98E2TeoeJts2Ec_nlJ9M6gWNE/view?usp=sharing P.S. Перевод на основе DarkFate
    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
    • Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×