Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kotaku рассказал о тяжелых условиях работы в Naughty Dog

Рекомендованные сообщения

192458-34.jpg

Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4.


Джейсон Шрайер выпустил огромный материал о культуре кранчей в Naughty Dog — одной из ведущих игровых студий, заканчивающей работу над The Last of Us Part 2.

Собственно, кранчи являются неотъемлимой частью ААА-игр, но в ND они как будто вошли в привычку. Доходит до того, что при приеме на работу руководство предпочтет сотрудника, который будет не просто полностью отдавать себя работе, но будет ею жить. Это приводит к тому, что большинство разработчиков засиживается на работе допоздна, а другим это молча ставят в укор.

19.jpg

Культура кранча существует в ND уже давно, несмотря на то, что топ-менеджеры студии пытаются с ней бороться. Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4. В других отделах текучка персонала еще выше, что приводит к простою разработки из-за того, что новичков приходится долгое время вводить в курс дела. Хотя попасть в ND очень сложно: от новичков сразу же требуют высокого качества работы, и далеко не все способны работать под таким напряжением.

36.jpg

Многие младшие сотрудники работают по контракту, который часто не покрывает сверхурочный труд. Но жалуются они очень редко, надеясь на повышение в будущем. И их можно понять: несмотря на жестокие условия работы, после каждого успешного релиза сотрудники получают щедрые бонусы.

Один из сотрудников на условиях анонимности пожаловался еще и на то, что в Naughty Dog не хватает менеджеров. Огромный штат сотрудников часто некому направлять в нужное русло, что приводит к комичным ситуациям, когда человек работает над моделью, которую убрали из игры несколько месяцев назад.

40.jpg

В любом случае, мало кто из опрошенных сомневается, что The Last of Us Part 2 не получится очередной успешной игрой Naughty Dog. Но перенос игры на три месяца вперед их точно не порадовал, ибо для обычных сотрудников это означает еще три месяца работы в жестких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять о кранчах... Жалко людей, правда жалко. Но иначе хорошо ни чего не сделать. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной обычный ААА продукт без души сделанный на конвейере. 

Лучше делать, что -то небольшой компактное, но идейное. Чем нанимать штат и заниматься 1001 ненужной мелочью, а на выходе получить стерильный ААА продукт.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенство требует жертв. Я был бы счастлив умирать за ND или R*, найми они меня.

Нехватка менеджеров откровенно удивила. Я считал, что в кузнице шедевров кадровых проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Причем тут совершенство? Текучка кадров и недостаток менеджеров наглядно демонстрируют, что имеет место быть экстенсивный путь. Обычное дело, когда от недостатка ума людей ставят перед фактом либо перерабатывай, либо других найдем. А то, что работа неэффективная и кто-то там делает модели, которые не нужны вовсе — с этим разбираться мы не будем, лучше наймем еще больше, и еще больше уволим. Ведь кранчи - это нормальное явление. Только все время забывают сказать, что кранчи — это нормальное явление, когда топ менеджеры говно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю этим людям нужно в шахту спустится или в литейке хотя бы пару месяцев отпахать, меньше вони было бы и больше дела, трудно им, перерабатываем, то они еще просто не видели, что такое работа, занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Изменено пользователем To@D
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Ознакомься. 

https://www.kinopoisk.ru/film/43856/

Художественный фильм снятый в 1957г. в СССР как шахтеры ноют из-за кранчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Какие там ещё нафиг фильмы СССР? Как Стаханов вошёл и не вышел?

Вот щас любое строительство/ремонт — как сроки начинают подгорать тут тебе и вечёрки и выходные, а если будешь все эти развлечения посылать тебе ещё и премию порежут в назидание и для мотивации остальных:D

47 минут назад, To@D сказал:

занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Действительно работают и получают за это деньги — охрененно зажрались:D Надо бесплатно работать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Так он о том что ребята в ноти дог сидят и балдеют за компами и при этом ноют что устают. А в шахту их надо загнать чтобы поняли что такое устать, когда киркой машешь весь день. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tuve сказал:

но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Что то я сомневаюсь что им там задают сложные головоломки или разработку технологий которые спасут мир от голода и холода, скорее усталость от нудной монотонной и однообразной  работы да еще и с переработками , да еще и заставляют рисовать страшных целующихся баб вот тут точно у многих нервы и сдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете, у меня 5 лет горячего стажа, работал и в литейке и огнеупорщиком на горячих ремонтах коксовых батарей, реально горел в огне с отбойником, работал аппаратчиком, работал и на компе, знаю скейчап и 3Dmax, могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект, и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Почему это я так считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, To@D сказал:

могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект

Провтыкать или всё делать что заказали и в срок?

30 минут назад, To@D сказал:

и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

Ага, прям бедолага. Сколько времени за смену ты конкретно с отбойником работал 2-3 часа? А сколько втыкал в курилке?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      Он стартует в апреле. Таким образом, с премьеры первого сезона шоу пройдет примерно два года.
      Второй сезон будет частичной экранизацией The Last of Us Part 2. Ранее авторы шоу заявляли, что игра включает в себя слишком большое количество событий, которые сложно уместить в один сезон.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
    • Обновлено 1.5.2
    • Спасибо все работает, но не подскажите как увеличить шрифт снизу когда герой диалог ведет- шрифт что первый что второй слишком мелкий., просто в конфиге много параметров. При первой версии перевода текст был иногда с квадратами но диалог героя был читаем. В меню во всех всё отлично.
    • Всем привет! И… Да-да, ваши глаза вас не обманывают! Теперь я смогу многократно улучшить свой перевод: Огромное спасибо хакеру Ефиму, который собственнолично написал программу для распаковки!   А вот и традиционные новые скриншоты перевода сюжетного текста:   Всем спасибо за поддержку!      
    • Интересно, как бы Фаргус перевел данную игру? Наверное перевел как "Доставить любой ценой, но бесплатно". 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×