Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kotaku рассказал о тяжелых условиях работы в Naughty Dog

Рекомендованные сообщения

192458-34.jpg

Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4.


Джейсон Шрайер выпустил огромный материал о культуре кранчей в Naughty Dog — одной из ведущих игровых студий, заканчивающей работу над The Last of Us Part 2.

Собственно, кранчи являются неотъемлимой частью ААА-игр, но в ND они как будто вошли в привычку. Доходит до того, что при приеме на работу руководство предпочтет сотрудника, который будет не просто полностью отдавать себя работе, но будет ею жить. Это приводит к тому, что большинство разработчиков засиживается на работе допоздна, а другим это молча ставят в укор.

19.jpg

Культура кранча существует в ND уже давно, несмотря на то, что топ-менеджеры студии пытаются с ней бороться. Из-за выгорания в студии, например, уже не работает 14 из 20 дизайнеров Uncharted 4. В других отделах текучка персонала еще выше, что приводит к простою разработки из-за того, что новичков приходится долгое время вводить в курс дела. Хотя попасть в ND очень сложно: от новичков сразу же требуют высокого качества работы, и далеко не все способны работать под таким напряжением.

36.jpg

Многие младшие сотрудники работают по контракту, который часто не покрывает сверхурочный труд. Но жалуются они очень редко, надеясь на повышение в будущем. И их можно понять: несмотря на жестокие условия работы, после каждого успешного релиза сотрудники получают щедрые бонусы.

Один из сотрудников на условиях анонимности пожаловался еще и на то, что в Naughty Dog не хватает менеджеров. Огромный штат сотрудников часто некому направлять в нужное русло, что приводит к комичным ситуациям, когда человек работает над моделью, которую убрали из игры несколько месяцев назад.

40.jpg

В любом случае, мало кто из опрошенных сомневается, что The Last of Us Part 2 не получится очередной успешной игрой Naughty Dog. Но перенос игры на три месяца вперед их точно не порадовал, ибо для обычных сотрудников это означает еще три месяца работы в жестких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять о кранчах... Жалко людей, правда жалко. Но иначе хорошо ни чего не сделать. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной обычный ААА продукт без души сделанный на конвейере. 

Лучше делать, что -то небольшой компактное, но идейное. Чем нанимать штат и заниматься 1001 ненужной мелочью, а на выходе получить стерильный ААА продукт.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенство требует жертв. Я был бы счастлив умирать за ND или R*, найми они меня.

Нехватка менеджеров откровенно удивила. Я считал, что в кузнице шедевров кадровых проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Причем тут совершенство? Текучка кадров и недостаток менеджеров наглядно демонстрируют, что имеет место быть экстенсивный путь. Обычное дело, когда от недостатка ума людей ставят перед фактом либо перерабатывай, либо других найдем. А то, что работа неэффективная и кто-то там делает модели, которые не нужны вовсе — с этим разбираться мы не будем, лучше наймем еще больше, и еще больше уволим. Ведь кранчи - это нормальное явление. Только все время забывают сказать, что кранчи — это нормальное явление, когда топ менеджеры говно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю этим людям нужно в шахту спустится или в литейке хотя бы пару месяцев отпахать, меньше вони было бы и больше дела, трудно им, перерабатываем, то они еще просто не видели, что такое работа, занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Изменено пользователем To@D
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Ознакомься. 

https://www.kinopoisk.ru/film/43856/

Художественный фильм снятый в 1957г. в СССР как шахтеры ноют из-за кранчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Какие там ещё нафиг фильмы СССР? Как Стаханов вошёл и не вышел?

Вот щас любое строительство/ремонт — как сроки начинают подгорать тут тебе и вечёрки и выходные, а если будешь все эти развлечения посылать тебе ещё и премию порежут в назидание и для мотивации остальных:D

47 минут назад, To@D сказал:

занимаются любимым делом, балдеют, еще и бабло за это платят, вообще оборзели.

Действительно работают и получают за это деньги — охрененно зажрались:D Надо бесплатно работать.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, rainmind сказал:

А по твоему в шахте или литейке таких вещей быть не может? 

Так он о том что ребята в ноти дог сидят и балдеют за компами и при этом ноют что устают. А в шахту их надо загнать чтобы поняли что такое устать, когда киркой машешь весь день. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tuve сказал:

но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Что то я сомневаюсь что им там задают сложные головоломки или разработку технологий которые спасут мир от голода и холода, скорее усталость от нудной монотонной и однообразной  работы да еще и с переработками , да еще и заставляют рисовать страшных целующихся баб вот тут точно у многих нервы и сдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну знаете, у меня 5 лет горячего стажа, работал и в литейке и огнеупорщиком на горячих ремонтах коксовых батарей, реально горел в огне с отбойником, работал аппаратчиком, работал и на компе, знаю скейчап и 3Dmax, могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект, и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

@Zoltonec , незнаю за парней из "ноти дог", может у них там действительно пони и радуга на работе, но считаешь , что от умственного труда не бывает усталости и переутомления?

Почему это я так считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, To@D сказал:

могу втыкать в комп по 15 часов не вставая делая кокой нить проект

Провтыкать или всё делать что заказали и в срок?

30 минут назад, To@D сказал:

и скажу  что смену отпахать с отбойником при 1200 градусов в полуметре от лица, что потом кожа с ряхи слазит и ручки трясутся и ножки трясутся, не в какое сравнение с умственным отдыхом с кофейком за компом.

Ага, прям бедолага. Сколько времени за смену ты конкретно с отбойником работал 2-3 часа? А сколько втыкал в курилке?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WARCHIFF
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      В сети появился второй тизер второго сезона сериала The Last of Us по мотивам одноименной серии игр.
      Он стартует в апреле. Таким образом, с премьеры первого сезона шоу пройдет примерно два года.
      Второй сезон будет частичной экранизацией The Last of Us Part 2. Ранее авторы шоу заявляли, что игра включает в себя слишком большое количество событий, которые сложно уместить в один сезон.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделаем перевод, не волнуйтесь. Prometheus Project.
    • Если она должна так оцениваться, почему же не оценивается? Поэтому нужно наплевать на ее техническое состояние и поставить 10/10? Его бы закопали ещё сильней. Мало того, что графика по нынешним меркам говно, так ещё и вагон технических проблем  Не должна. Ремастер в первую очередь - ремонт старой игры. И именно из-за наличия оригинала акцент в оценке ремастера идёт на те изменения, те доработки и улучшения, которые ремастер привнес в игру. Именно из-за своей вторичности сама игра уже не столь важна в оценке ремастера. Да пусть цена хоть в 10 раз будет выше, пусть ремастер хоть даром раздают. Оценивают и будут оценивать в первую очередь проделанную над оригиналом работу.
    • не хило их там накрыло ) 
    • @vadik989  ну вот это выглядит интересно, но игра ещё не вышла.  Cегодня отличная игра выходит https://store.steampowered.com/app/3113680/Missing_Banban/
    • А где мили на малых клинках иначе или даже легче играется? Яды, инвиз, криты, вечное “ударил и сбежал”.
      Вначале сдуру полез на Беспалого: 20 минут меня гонял по этой несчастной стене. При этом я успел вкачать ману и призвать лучника с абсолютно отбитым ИИ на помощь.
    • Да вы сами пишите тоже самое, просто без этого слова. Но суть та же: Вот как она должна оцениваться, и вы так же пишете это же самое. Просто слова должна не употребляете. По логике она должна именно так и расцениваться. Вы просто опять решили к какому-то слову докапаться?  Давайте дам подсказку, докапайтесь к слову “факт” следующим. Факт же тоже у вас должен быть где то задокументирован  и подтвержден в ООН.  Но по факту, как вы сказали, приходят олды и расценивают сами изменения, без самой игры. Ремастер кингпина, имеет технические проблемы. Условно говоря вышла игра с багами, и всё. Есть спорные изменения, по типу яркости ламп, кому то не понравилось. Мне кажется норм они. А вот огнемет да — это треш. Но кому то может наоборот он зашел. Видел как блогеры похвалили кольцо диалогов. Хотя для лично эта фишка не так уж и важна. Но видимо кому то зашло. При этом я не видел в обзорах, чтобы сама игра вдруг резко сделала разворот на 180 градусов и стала другой. Это та же самая игра. Основная жалоба это техническое состояние, а не то что они превратили игру во что-то другое. А теперь пофантазируем. Забудьте о существовании оригинала вообще на секунду. Нету его. Никогда не выходил. А теперь представьте, что мир сразу увидел ремастер кингпина, без оригинала.  Получил бы он такие плохие оценки? Я уверен, что нет. Люди бы так же жаловались на техническую часть, но они бы вместо изменений ремастера как сейчас происходит, оценивали бы и сюжет и геймплей, в общем просто оценивали игру как игру, как делают с другими проектами, впервые выходящими. А  сюжет и геймплей — ядро, в игре не меняли. И за счет этого, оценка игры как минимум была бы выше. Но увы имеем то что имеем, сломанное восприятие. Поэтому оценка у ремастеров по справедливости, должна быть примерно такой же плюс минус пару баллов. Но из-за эмоционального восприятия, иногда ремастеры получают не совсем обьективные оценки. Хотя даже цена людям намекает, что они не обновку покупают. А игру. Цена ремастера кингпина в 2.5 раза выше цены оригинала. Что кстати забавно оригинал в Германии заблокирован. А ремастер нет. А вот из РФ оба доступны)
    • У тебя ютуб не работает или что? У тебя он работает. Нахрена ты стрелки метаешь на чужие разговоры? Мне сказали показать конкретно, я показал. Я не намерен для каждого перезаливать, на разные ресурсы. Если им не понравится на вк, мне надо будет потом на рутуб, а потом на дзен? А потом еще куда? Помоги им настроить ютуб, ты сказал это 2 клика нажать. Твои слова. За язык тебя никто не тянул. Ты прежде чем за других что-то говорить, научись за себя отвечать. Фразу в их переводе ты не покажешь как всегда? Конечно, показать несуществующее трудновато) Конечно машинный. Там постоянно путается пол персонажей, и текст бессвязный. Чем длиннее фраза тем она лучше звучит. Но вместе они диалог не образовывают. Как будто то о чем была прошлая фраза забывается напрочь. — это все симптомы машины. Ты советуешь пойти у машины узнать какой перевод правильный. При этом ссылаясь, что если там машина то я получу тот же перевод, что в переводе и типо докажу что это машина. — Но я тебе уже отвечал, что каждая нейросеть будет по разному переводить. При этом сегодня нейросеть переведет тебе по одному стилю а сегодня по второму. Если бы ты хотя бы чатом GPT пользовался, то знал бы что он иногда просто выкатывает тебе 2 варианта, и просить оценить какой лучше. Но тебе пофигу. Ты свое заладил про машину и всё.
    • @piton4 вот ещё в стиле ps1 демка есть но нет русика https://store.steampowered.com/app/3472400/PHASE_ZERO_Demo/ локации атмосферные
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×