Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft поддержала сервис GeForce Now

Рекомендованные сообщения

133033-ubisoft-e3-2018.jpg

Компания Ubisoft объявила о том, что не станет следовать примеру 2K Games, Bethesda и Activision Blizzard и уходить из GeForce Now. 


Компания Ubisoft объявила о том, что не станет следовать примеру 2K Games, Bethesda и Activision Blizzard и уходить из GeForce Now. 

133033-ubisoft-e3-2018.jpg

В частности, французский издатель заявил, что горячо поддерживает новую стриминговую платформу и считает ее в своем роде передовой, поскольку она позволяет геймерам играть в любом месте и и с любого устройства. 

Ранее свою поддержку платформы высказал и глава Epic Games Тим Суини.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджеры Юбисофт таки решили, что не стоит раньше времени примыкать к лагерю жадных до мзды эдорасов  разработчиков.
Хотя после того, как они уже дважды продали под видом Ультимативного издания — фуфло, превратив его через год в тыкву, их это уже не спасёт.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Они уже давно в этом лагере. И за вечерним костром занимают одно из почетных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Юбисофт у Эпиков денег не хватило :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вне контекста моральных оценок “жадных разрабов”

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, TsArIo сказал:

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

Судя по тому, что происходит, я даже не удивлюсь, что компании специально могли устроить этот цирк. Сначала все одобрили, мол давайте конечно, а на самом деле планировали сразу-же после релиза повыходить, чтоб полностью дискредитировать такого типа услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TsArIo сказал:

Вне контекста моральных оценок “жадных разрабов”

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

У них были все эти соглашения. И всем было пофиг, пока GFN был бесплатный. Как только они ввели первую платную подписку, тут же некоторые решили, что тоже хотят долю (фактически продать свои игры дважды) и начали разрывать соглашения.

Насчёт юридического аспекта “нет прав” — всё упирается в вопрос, является ли GFN отдельной платформой. Собственно расплывчатость определения данного термина — краеугольный камень всего спора.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bazatron сказал:

является ли GFN отдельной платформой

Нет, не является. Она не продает игры, она не сдает их в аренду. Она предоставляет услуги облачного вычисление для запуска программного продукта которым ты обладаешь и который куплен тобой на сторонней площадке. По крайней мере это исходя из логики и здравого смысла. Но что там себе намудрили жадные издатели козлы - я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , то есть, это не вопрос “денег” , а некий заговор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SkalderSan сказал:

Но что там себе намудрили жадные издатели козлы - я хз.

Стандартно намудрили: хочешь на наших играх зарабатывать — отстёгивай.

36 минут назад, Tuve сказал:

 то есть, это не вопрос “денег” , а некий заговор ?

Некий заговор по вопросу “денег”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял одна из возможных причин — конкуренты/сервисы (тот же майкрософт или гугл ), которые решили платить игроделам. А по юридической части, там типа сервис не просто предоставляет доступ к виртуальной машине, но типа участвует в дистрибьюции продукта, что по идее как бы может нарушать бизнес планы игроделов…  В общем по мне так особо понятнее не стало… так что имхо практическая причина — жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, TsArIo сказал:

А по юридической части, там типа сервис не просто предоставляет доступ к виртуальной машине, но типа участвует в дистрибьюции продукта, что по идее как бы может нарушать бизнес планы игроделов…

какие планы? Благодаря сервису игроки могут не оглядываться на системные требования своих пк и спокойно покупать игры издателей, что, по идее, должно способствовать расширению аудитории. Но игроделам это не особенно нужно, судя по всему.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.
    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×