Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

25 минут геймплея ремейка Resident Evil 3 из официального стрима

Рекомендованные сообщения

120824-gs3TSlrZh0TDNotpF4ZzVg.jpeg

В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.


В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.

В ролике можно посмотреть на исследование локаций Раккун-Сити и сражения с зомби.

Игра выходит 3 апреля на основных платформах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MadMixa81 сказал:

 

 

А щас какие разработки крутые слышал, какие нить? подобии игровые движка ЕАХ ) скучаю я по ним. Зря майки выпилили(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kantemir9000 сказал:

Зря майки выпилили(

Он не вписывался в их миропорядок. Точнее, в ДиректИкс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите ролик без звука, и ответьте себе на вопрос — «А это точно ремейк третьей части «Резидента», или изменённая версия ремейка второй части?». Оригинальные игры были чем-то похожи, а ремейки — чем-то отличаются друг от друга. Я очень надеюсь, что первое впечатление от ремейка третьей части окажется ложным...

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 часов назад, allyes сказал:

Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак :laugh:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tyht сказал:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
10 минут назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

Чересчур растяжимое — нафиг его вобще в жанры игр отдельно пихают. Это уточнение жанра, как детектив: квест-детектив понятно, а просто детектив не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным.

Можно.

2 часа назад, tyht сказал:

Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Там не было темно!?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, allyes сказал:

Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

Да ты чё. Я про хоррор как бы говорил.

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем. С таким же успехом этот жанр мог называться например hard survival, без всяких horror.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
39 минут назад, allyes сказал:

Там не было темно!?

По сравнению с ремейком — там всё время светло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

А зачем их сравнивать? Сурвайвл хорор поджанр, это понятно. И потом, отчего это 2 и 3 Рез не хороры? Ужастики? Ужастики. Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

А зачем их сравнивать?

Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

8 минут назад, allyes сказал:

Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

Ичё раз: 

41 минуту назад, Ленивый сказал:

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

Он подходит как поджанр/описание/дополнение — но не как основной жанр (в принципе это касается и других игр).

В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ —  хоррор где блин они там его нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

Ты можешь назвать Рез(мы же про него) хоть сурвайвл хорором хоть просто хорором, это не слишком принципиально. “Ужастиком” Рез в любом случае является.

 

3 часа назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром —

Хорором они всегда были. Пускай и сурвайв.

16 минут назад, Ленивый сказал:

В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ —  хоррор где блин они там его нашли?

Опять же, вики-цитата:

Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.

И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

своих читателей или зрителей

Применительно к играм — получается фигня. Хоррор может быть бродилкой, квестом, слешером и т.д. Ну обычно щас так называют пересыщенную скримерами бродилку… я ж говорил — бардак с жанрами.

6 минут назад, allyes сказал:

И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

Триллер, не?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не женоненавистник, но, блин, могли бы менее писклявую особу посадить в стрим, или комментарии с микрофона оффнуть? Помню с RE2 та же история была, какую-то писклю посадили, пока смотрел, весь шухер на голове от отвращения поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×