Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

25 минут геймплея ремейка Resident Evil 3 из официального стрима

Рекомендованные сообщения

120824-gs3TSlrZh0TDNotpF4ZzVg.jpeg

В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.


В сети появилась новая геймплейная запись грядущего ремейка Resident Evil 3 из официального стрима.

В ролике можно посмотреть на исследование локаций Раккун-Сити и сражения с зомби.

Игра выходит 3 апреля на основных платформах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MadMixa81 сказал:

 

 

А щас какие разработки крутые слышал, какие нить? подобии игровые движка ЕАХ ) скучаю я по ним. Зря майки выпилили(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kantemir9000 сказал:

Зря майки выпилили(

Он не вписывался в их миропорядок. Точнее, в ДиректИкс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите ролик без звука, и ответьте себе на вопрос — «А это точно ремейк третьей части «Резидента», или изменённая версия ремейка второй части?». Оригинальные игры были чем-то похожи, а ремейки — чем-то отличаются друг от друга. Я очень надеюсь, что первое впечатление от ремейка третьей части окажется ложным...

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 часов назад, allyes сказал:

Этож хоррор, в них без “темно как у негра в ж” никак :laugh:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tyht сказал:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным. Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
10 минут назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tyht сказал:

Ну вообще-то понятие хоррор очень растяжимое.

Чересчур растяжимое — нафиг его вобще в жанры игр отдельно пихают. Это уточнение жанра, как детектив: квест-детектив понятно, а просто детектив не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tyht сказал:

Хоррор можно и без темноты сделать отличным.

Можно.

2 часа назад, tyht сказал:

Примеры тех же оригинальных 2 и 3-й части это наглядно доказывают. 

Там не было темно!?

2 часа назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром — нелепый жанр где по кд из темноты выпрыгивают чёртики на пружинках появился вроде попозже.

Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, allyes сказал:

Да ты чё. Викицитата: “Само название жанра survival horror впервые было использовано при оригинальном японском издании игры Resident Evil в 1996 году”.

Да ты чё. Я про хоррор как бы говорил.

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем. С таким же успехом этот жанр мог называться например hard survival, без всяких horror.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
39 минут назад, allyes сказал:

Там не было темно!?

По сравнению с ремейком — там всё время светло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ленивый сказал:

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

А зачем их сравнивать? Сурвайвл хорор поджанр, это понятно. И потом, отчего это 2 и 3 Рез не хороры? Ужастики? Ужастики. Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, allyes сказал:

А зачем их сравнивать?

Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

8 минут назад, allyes сказал:

Значит, хорор жанр им подходит. Даже без сурвайвл.

Ичё раз: 

41 минуту назад, Ленивый сказал:

Сравнивать survival horror и horror это как сравнивать палец сам знаешь с чем.

Он подходит как поджанр/описание/дополнение — но не как основной жанр (в принципе это касается и других игр).

В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ —  хоррор где блин они там его нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Это к тебе вопрос — ты процитировал меня про хоррор и привёл в пример цитату про сурвайвол хоррор.

Ты можешь назвать Рез(мы же про него) хоть сурвайвл хорором хоть просто хорором, это не слишком принципиально. “Ужастиком” Рез в любом случае является.

 

3 часа назад, Ленивый сказал:

Они никогда и небыли хорром —

Хорором они всегда были. Пускай и сурвайв.

16 минут назад, Ленивый сказал:

В жанрах уже давно бардак и даже сами разработчики иногда пишут явную дичь. Как пример >observer_ —  хоррор где блин они там его нашли?

Опять же, вики-цитата:

Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.

И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

своих читателей или зрителей

Применительно к играм — получается фигня. Хоррор может быть бродилкой, квестом, слешером и т.д. Ну обычно щас так называют пересыщенную скримерами бродилку… я ж говорил — бардак с жанрами.

6 минут назад, allyes сказал:

И да, пара эпизодов в Обсервер могут вызвать шок и ужас:yes:

Триллер, не?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не женоненавистник, но, блин, могли бы менее писклявую особу посадить в стрим, или комментарии с микрофона оффнуть? Помню с RE2 та же история была, какую-то писклю посадили, пока смотрел, весь шухер на голове от отвращения поднялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пошел сравнил ролик с первым сталкером. Там тоже самое все. Даже небо. И там тоже есть солнце. Просто лучей как таковых нету, тогда еще не умели. Но в реальности они очевидно есть, их просто добавили, так как это современность. Да и в целом это просто олдовая херня, что раньше трава зеленее была.
    • Файлы строчек  нужно сперва перевести, в противном случае в игре вы вместо текста увидите заглушки. И в этом патче объём добавленного текста пока самый большой (более четырёх тысяч строк) из того что до этого выпускала беседка. Нет, не трудно, но игра не загружает интерфейсные файлы в таком виде. Если знаете как это обойти, то озвучьте, это откроет путь переводу на консолях.
    • Дайте людям спокойно заниматься переводом! Из 20 человек осталось четверо, вычиткой занимается один челевек.. Мод  для консолей это не первоочередная задача, когда перевод для ПК будет готов, возможно ребята подумают как его можно будет адаптировать для консолей, но не ранее..
    • Так запихни перевод и скинь. Доброе дело сделаешь!
    • Ну смотрится очень даже неплохо. Но соглашусь. Пропала атмосфера отрешёности, безнадёги, уныния и напряжённости. Красивые берёзки, анимация и звуки норм.  Беда в том, что сталкер стал безликим.  Она такой же как и многие шутеры 21 века. Бодро, весело, задорно.  Только родные сердцу просторы, так знакомы всем рускоязычным. Это подкупает, место действия.  Для всего мира, это безликая игра.  ЗЫ. Кстати, я думал мне показалось. Но перемотал, и увидел Внизу-слева.  Made in Chi... Ukrain. Только в этой игре вроде. Посмотрел другие, но не заметил такого. Made in USA, made in polish.  Made in Japan. Ничего подобного.  Была мысль что все так подписывают. Но нет. Чудеса прям. 
    • Стратегия Age of Mythology Retold выйдет в сентябре
    • Есть. Первый и его огромное сообщество мододелов. С удовольствием перепрохожу порой OGSR и ту же Lost Alpha. А вот второй вряд ли достигнет такой популярности в этом андерграунде. Канет в забвение, как и большинство ныне выходящих свисто-перделок, потому что кроме этих самых свисто-перделок в этих поделках ничего собственно и нет.
    • Присоединяюсь к вопросу, где можно посмотреть “большой” геймплейный трейлер?  То, что выложено тут очень плохо. По сути, нам показали безжизненные пустые локации в которых: ГГ расстреливал просто стоящих и смотрящих на него ботов. Там буквально пару раз кто-то куда-то мимо стрелял. Но в остальном просто увидев ГГ стояли на месте. ГГ просто шел по различным безжизненным синтетическим локациям Сценка на движке поставленная без экспрессии. Потому что движения явно вялые, замедленные поэтому схватка вообще не ощущается живой. Перед нами симулятор ходьбы. Это весь игровой процесс? Только что посмотрел 1 минутный трейлер по Терминотору:Сопротивление. Ролик 1 в 1, только другие задники. Даже по времени оба трейлера воспринимаются одинаковыми. Сталкер 2 — это дженерик поделка на унреале?
    • Что конкретно Беседка сломала с этим обновлением? Вам же просто достаточно обновить пару файлов с шрифтами и файлы строчек. А касаемо модов на консолях. Неужели трудно сделать пустой .esm и запихнуть перевод в архив .ba2?
    • Пофиг на цветовые эффекты. Они были адово уместны для акцентирования внимания в млменты адового мяса. А Дум Этернел прям адово хардкорен надо на казуале ближе к финалу.  Вопрос для меня в другом. Надеюсь они вернутся к концепции Шутера, каким был Дум 2016, что бы я мог пройти ее используя только любимые виды оружия и строго на свое усмотрение. А то Этернал физически принуждал жонглировать оружием и его обвесами, был адово не сбалансирован в приличном количестве арен и вообще был скорее для любителей Гитар Хироу в скине Дума, а не полноценным Думом. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×