Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки сильно занизили рейтинг дьяблоида Wolcen в Steam из-за обилия ошибок в игре

Рекомендованные сообщения

214444-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.


Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.

214444-maxresdefault.jpg

На странице в магазине Steam, а также на различных форумах, игроки, не стесняясь в выражениях, ругают разработчиков и их проект за различные проблемы с подключением к серверам, за сломанную экономическую систему, ворох различных мелких ошибок, бесполезные (или, напротив, слишком сильные) умения в ролевой системе, а также возможность напороться на критический баг после прохождения основного сюжета, который будет постоянно приводить к вылету на рабочий стол при запуске. Кое-кто даже утверждает, что Wolcen оставляет далеко позади в плане шероховатостей печально известный Fallout 76.

Кроме того, пользователи нашли способы фармить бесконечный лут и золото, а еще вычислили некорректно работающие билды, позволяющие убивать мощнейших высокоуровневых боссов с нескольких ударов. 

Как итог — всего за неделю рейтинг игры в Steam просел с 91% до 56%. Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления, спешно латающие пробоины, и уверяют, что постараются разобраться со всеми главными проблемами в ближайшее время.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати игра понравилась, но про баги и мелкие “помарки”, чистая правда. Иногда курсором невозможно или трудно выделить мелкую одиночную цель. Немного некорректно работает камера и пока, не совсем могу понять некоторые задумки билдостроения. Но графоний отличный, мясорубка шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так :( А я хотел купить, она мне даже понравилась при просмотре стрима (кстати вашего). А тут лажа такая. Очередной + к терпению и отказу покупки игр на релизе и оформлению предварительных заказов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SkalderSan сказал:

А я хотел купить, она мне даже понравилась при просмотре стрима (кстати вашего).

смотрел недавно ролик с канала ixbt про игру, там ведущий прямым текстом говорит: “подождите несколько месяцев перед покупкой. А лучше годик”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю… Игра же долго была в раннем доступе и выпустили её с кучей багов и (главное) кривым балансом.

Как?! Почему это никто заранее не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После релиза и до первого патча продажа и наряжание персонажа работали нормально через маус2. Теперь же чтобы продать шмотку надо долбить кнопку раз по 5, а ведь этих вещей полная сумка. Бесит невероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока она была в раннем доступе, я был против негативных оценок. Теперь она в релизе и заслуживает ушат помоев, которым ее окатили покупатели.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления

Один патч за неделю после выхода игры — это “постоянно выпускать”?
И почти три гига, это “небольшим” обновлением не назовешь.

p.s. Вот это я тоже считаю прекрасным:

Цитата

- We can only perform one patch per week and we need to coordinate with our partners to push it.

Другими словами: мы будем латать игру быстро, но не быстрее одного патча в неделю, а то у нас партнёры! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне допускаю что баги есть в некоторых ситуевинах, но вот сюжетку прошел,  и все отлично. Думаю игра требует некоторой доработки, но является отличным представителем своего жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Osovich сказал:

Один патч за неделю после выхода игры — это “постоянно выпускать”?

Не один. Позавчера был патч на 3 гига и в конце той недели выходил патч. Две штуки как минимум получается.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил еще 4 года назад рублей за 250-300, поиграл в ранний доступ пару часиков, игра уже тогда меня зацепила. Релиз. Да, есть проблемы, некоторые места проходил повторно, то вылетала, то после убийства ничего не происходило, перезапускал, но это не помешало пройти игру, диаблойд получился шикарный. Особенно понравились “демонические” локации, сразу вспомнились первые диабло. Вообще я не помню ничего достойного из этого жанра после Sacred 2, а это 2008г, мб лишь пое, но его не считаю, так как провел пару часов и бросил из-за доната. 

Надеюсь Wolcen получит дальнейшее развитие, она этого достойна.

У народа уже стало входить в привычку засирать рейтинг хорошим проектам (борде, метро) и восхвалять пиксели, симуляторы онаниста, гусей, коз и прочего аналогичного. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kerrigan42 сказал:

@DeeMan Расскажи из за какого доната ты бросил пое?

Нашел же какой то. Мне не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kerrigan42 сказал:

@DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?

 

Сила воображения? Зачем? Если я геймплейно все вижу. Сакред 2 был последним что было достойным (до него TQ), сейчас же я в сакред не возьмусь играть. 

И кстати про пое, тут подумал, есть там донат связанный с расширением инвентаря\сундука? Если это присутствует — это самая веская причина почему я сразу же забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×