Jump to content
Zone of Games Forum

Kerrigan42

Novices+
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Neutral

About Kerrigan42

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/14/1988

Contact Methods

  • Steam ID
    https://steamcommunity.com/profiles/76561198044663773/

Recent Profile Visitors

673 profile views
  1. @Celeir конечно, заквотить часть моего поста и набросить про очевидность ваших доводов это достойно, но можно было и на первую часть поста ответить. Пытаясь подвести фундамент под свои выводы вы манипулируете информацией спокойно откидывая не удобную для вашего вывода. Нам предстоит выяснить существует ли корреляция между длительностью игры и числом игроков получавших условный ачивмент за закрытие контента. Раз вы не утруждаете себя приводить примеры ааа игр на 100 часов геймплея о которых я просил то и я не буду рвать опу сбором таких материалов ограничившись проверкой нескольких примеров из моего списка игр, с этого момента и далее предлагаю вам верить мне на слово. Я проверил статистику стима выбрав игры жанра визуальная новелла, кинетические новеллы которые я лично играл, это говно не привлекательно для мимокрокодилов, а ца знает за чем приходит, имели рейтинги выше 80 баллов и расчитаны на 3-7 часов чтения. Ачивмент за финал истории имелся у ~30-10% игроков, ачивменты получаемые за первые 10-30 минут игры у 80-50%. Выборочные проверки игр других жанров продолжительность которых я оцениваю аналогичной картину не меняют. Мой опыт не репрезентативен поэтому вы не обязаны верить мне на слово и можете самостоятельно исследовать глобальную статистику.
  2. @Celeir назови хотя бы дюжину западных релизов за последние 5 лет являющихся сюжетно ориентированным приключением для одного игрока и ААА продуктом по совместительству в которых прохождение сюжетной линии занимает 100+ часов. Полагаю ты и полудюжины не наберешь. Как вооюще можно перейти от “я поиграл в две игры на 20 часов геймплея и оказалось люди не проходят их до конца” к “ игры на 100 часов не нужны, я сказал”. Эти высеры маркетологов подготавливающие игрока платить больше за уй за щекой очаровательны, это девелопер пытаясь получить конкурентное преимущество в борьбе за мои деньги решил делать игры дороже и технологичнее, я об этом не просил.
  3. А неестественная коллизия трупа, тоже внимание к деталям?
  4. В бытность гарены можно было выполняя челенджи лиг поднять доп сумки. Помню пару лиг назад были упомянания о азиате игравшем на ssf лиге взявшем 100й с 4мя вкладками инвенторя. Для всех ресурсов тебе хватит базовых сумок тем более в те времена когда ты бросил пое их было на порядок меньше, дело в том, что ты ни в чем не разобрался, а определение стоимости вещей дело не пары часов. С другой стороны как уже верно заметил Kellen, купить сумки для бесплатной игры ничем не отличается от приобретения игры за деньги, да возможно для комфорта ты потратишь 700 рублей которые стоит wolcen на утроение вместимости сундука пое, но ты сначала придешь к выводам относительно того насколько игра приятна и отвечает твоим ожиданиям, а затем платишь. А вот за wolcen деньги возвращать уже поздно. Как и факт перехода твоих микротранзакций из пое в пое2 уже подтвержден и рассчитывать на многолетнюю поддержку игры ты можешь, а вот будут ли исправлены проблемные места и будет ли добавляться контент в новый диаблоклон вопрос открытый.
  5. @DeeMan Могла ли причиной тому послужить сила воображения, сделавшая wolcen шикарным диаблоидом, а sacred2 самым достойным представителем жанра с 2008?
  6. @DeeMan Расскажи из за какого доната ты бросил пое?
  7. И все равно красивый!

    @yurimail, Привыкай вахтер, скоро здесь не останется других коментов.
  8. Отзывы в Steam самые объективные!

    @yurimail Если тебе не приятно это не значит, что я не прав, эти “какахи” твое субъективное мнение и кроме эмоционального окраса ничего не привносят, если у тебя есть аргументация тогда приводи ее.
  9. Отзывы в Steam самые объективные!

    @yurimail я за это время нашел необходимым высказаться 22 раза, зачем ты проецируешь?
  10. Отзывы в Steam самые объективные!

    @SerGEAnt этот пост показатель отвратительного качества новостников этого сайта, что будет завтра, репост дегенератиыных мемов про смешную нарезку детей? Так в обзорах написано, рдр великая игра но меня не удовлетворяет ее состояние и я не получаю удовольствия от игры, игру не рекомендую, а не вот это вот все. Это не относительное сравнение игр, но твоя неспособность это осмыслить пугает.
  11. Вкладывают деньги в промоут =/= хвалят, не знаю за wt, а кроссян деньгососущая горящая мусорка с околонулевой поддержкой, подозреваю ситуация в других проектах студии не отличается.
  12. Кто просит, кого просит? Дюжина псевдоинтеллектуалов посчитавших свое мнение значимым? Промо материалы уже выпущены, какая в этих весьма важных постах польза кроме привлечения внимания к персоне автора? Или на финал фильма с неверным названием в кино не пойдете? Когда будет новость о том как юлия якубеня уронила отварную сосиску?
  13. Как интересно, то у вас производственный ад, то талантливые люди пилят игру, так что бы все было восхитительно. У Табаты и не должно быть за плечами “великих” проектов, он спасает обосравшихся творцов и студию рискующую обанкротиться благодаря таким самородкам и их организации труда. Игра вышла? Вышла! Спасибо! shodan101, я бегло поглядел оценки на все игры серии DQ, это дискуссионный вопрос, что именно совершенное 30 лет подряд ты играл, но если тебе нравится, то мне остается только довериться твоему вкусу. Не ориентироваться же мне на оценки метакритик, я и так обжегся с отзывами оттуда на игры серии тейлс оф, да и на соулкалибур6 фанаты 3й или более древних частей прибежали посрать, сколько там уже собрала 5я батла? как и у DQxi 86? Кажется пора брать кредит для покупки очередного шедевра. Фанатские сообщества гиков-ретроградов крайне консервативны, импринтинг мешает рассмотреть перспективы и оценивать проект вне контекста, высокая конформность мешает иметь и выражать свое мнение. Я длительное время играю в ff14, а тут конечно, вспоминают о самых лучших финалках и конечно же это часть номер шесть ( или семь, или девять) никогда и никто не отзывается тепло о тринашке (а я ее люблю, я и 9, 10, даже тайп 0 люблю но ни за что не стал бы перепроходить игры этой серии сегодня, эти архаичные куски копролита, нет, выше время ушло, покойтесь с миром.) Так и не понял Pikachu, что такого в моем упоминании расхожего мнения о семерке, эти обсуждения вполне актуальны для моей сегодняшней игровой действительности.
  14. Толпа утят продолжают годами наяривать на семёрку, отвергая всякое развитие, новое видение и эксперименты, благодаря таким “фанатам” игры выродились в конвейерный сблёв. Великие творцы делали игру вагон времени и обосрались, грамотный управленец пришел и слепил из их некомпетентности отличную игру держащую общую планку качества игр серии, настоящую игру, не донально анатный сервис уровня овервотч и диабло для мобилок(новый виток развития вселенной, у тебя че телефона нет, а ска?) не притворяющуюся рпг экшен адвенчуру про карабканье по гениталиям древнегреческих колоссов. Вы оплевали его, назначили виноватым, ну и правда - он сам виноват: “ЗДЕЛОЛ НИ КАК В СИМЁРКЕ)))) говно бесталанное)))) туда ему и дорога”. Какие вы жалкие.
  15. Это какой то кошмар, фильм напоминает передачу “русское лото”, — Шар номер 8, погоня! Шар номер 69, независимая женщина спасает неудачника! Шар номер 34, шутка про глистов! Конечно сценаристы не разрывают картину диаметрально противоположным видением, но это далеко не плюс, авторского стиля не прочувствуешь, этот фильм обычный. Три человека полировали сценарий старательно сглаживая углы, да в фильме намешаны все узнаваемые по боевикам 90х сцены но нет никакой изюминки, как будто автор проходит по чек-листу киношных клише отмечая галочками минимально необходимое число для получения зачета. Спустя пару часов после просмотра в голове остается одно воспоминание “ну вроде это было нормально” Кажется там было 4 или 5 экшен сцен, вроде в последние 15 минут показывают немножко симбиота, а не голос в голове. Но о чем фильм? Эдди как был дураком и рохлей в начале фильма так им и остался, теперь у него глисты и хотя обычно в ориджине у него есть причина в виде рака заставляющая его быть веномом в фильме этого нет и причин быть веномом кроме желания быть богом(?) ( о этом не говорят но фильму вообще насрать на мотивации, у него нет врагов, желания наживы или угрозы жизни, я правда не понимаю), убивать и калечить ментов в сцене засады у него не было причин, он неуязвим и быстр он мог убежать точно так же как карабкался по отвесной стене или при погоне на мотоцикле, есть грабителя магазина (не касаемся технического аспекта куда попадает материя) Брок ест его РТОМ, он откусывает или проглатывает человека той же частью головы где расположены его ГЛАЗА, когда вообще для этого парня стало нормальным убивать, почему не рассказывают о его отношении к этим морально этическим вопросам. Посмотрите Апгрейд, там с помощью визуальных приёмов передается присутствие голоса в голове, почему за 5кк можно делать оригинально, а за 100кк выпускать комбикорм, когда оценка “меня не тошнило” стала достаточным поводом для положительной оценки фильма?
Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×