Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Много геймплея и подробностей о фантастическом экшене Outriders от People Can Fly

Recommended Posts

121104-maxresdefault.jpg

В сети появились новые подробности о фантастическом экшене Outriders от студии People Can Fly и много роликов с геймплеем.


В сети появились новые подробности о фантастическом экшене Outriders от студии People Can Fly и много роликов с геймплеем.

121104-maxresdefault.jpg

Детали об игре:

  • Кампания длится около 40 часов.
  • Люди по сюжету покинули Землю и спустя 80 лет скитаний в космосе нашли новую зеленую планету Инок, на которой можно поселиться.
  • Outriders — «кавалерия», которая исследует «новый дом людей» и натыкается на аномалию.
  • Аномалия — нечто вроде шторма, который полностью меняет как главных героев, так и окружение. Сюжет посвящён разгадке ее тайны.
  • После столкновения с аномалией персонажи пробуждаются через 31 год, а некогда дружелюбная фауна становится агрессивной и опасной. Сами герои превращаются в «богов» — обретают сверхспособности.
  • На планете есть другие выжившие колонисты: некоторые из них тоже получают суперспособности, а некоторые — сражаются за выживание и дают квесты.
  • В игре есть редактор героев и колесо диалогов, иногда она напоминает Mass Effect.
  • В шутере три часа кат-сцен, и каждый из трёх игроков видит в них себя в качестве главного героя.
  • В Outriders нет открытого мира. Игроки исследуют отдельные масштабные локации, включая несколько городов-хабов.
  • Уровни иногда превращаются в коридоры, ведущие к боссу. Чаще всего сражение с таким становится финалом миссии.
  • Базовый геймплей — шутер с укрытиями, где персонажи иногда используют способности, прорываясь в тыл или отталкивая врагов.
  • В игре четыре основных класса, и из них анонсированы три — Разрушитель, Трикстер и Пироман (Devastator, Trickster и Pyromancer).
  • Разрушители — танки с большой огневой мощью и способностью включать режим каменной кожи, Трикстеры могут замедлять врагов и телепортироваться к ним, добивая мощным ударом меча, а Пироман — комбинация первого и второго с возможностью создавать огненные стены. У каждого класса свои особенности лечения, из-за чего они вынуждены вести себя на поле боя по-разному.
  • У всех персонажей есть способности для повышения навыков стрельбы — снижения отдачи или времени перезарядки.
  • Сложность можно менять в любой момент.
  • Водить технику не нужно, грузовики выступают в качестве хаба, где можно осуществить ремонт или прокачать оружие. Их можно объединять в конвои. У грузовиков есть визуальная кастомизация.
  • Разработчики не планируют сервисную модель, и у них нет контент-плана на несколько лет вперёд.
  • Это игра «следующего поколения» — она создаётся с учетом PS5 и Series X.

А вот и геймплей:

Релиз игры состоится осенью на основных платформах.

Share this post


Link to post
2 часа назад, Den110 сказал:

Зачем это ?????

Ну обычно такие игры делают для того чтоб потратить как можно меньше сил и выдоить как можно больше денег из донатеров :D

С точки зрения бизнеса — идеальная игра :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну и говнище. Как же они достали со своими онлайн гриндилками… От выпадающих цифирек вообще уже тошнит.

Share this post


Link to post

может все же смогут? ну мало ли

Share this post


Link to post

Хм, Дестини, я тебя не узнаю.

Share this post


Link to post

Я бы постыдился подобное выпускать. Обычный плагиат же. Интересно, им самим ни капли не стыдно?

Ну вот серьёзно.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях.
      Студия Armature объявила о релизе Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на консолях.
      Обе игры будут впервые представлены в высоком разрешении с частотой смены кадров 60 fps на PlayStation 4 Pro и Xbox One X.
    • By james_sun

      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      Компания Paradox Interactive и студия Triumph представили самое масштабное обновление для знаменитой пошаговой стратегии Age of Wonders: Planetfall. Задавшись целью улучшить и дополнить игровой процесс для ветеранов, вместе с тем облегчив его для новичков, специально для обновления «Тираннозавр» было создано огромное количество новых материалов. 
      В числе прочих нововведений игрокам представлен обширный выбор инструментов для настройки сложности. При помощи многочисленных ползунков можно изменить разнообразные параметры «сопротивляемости» игры вашим действиям, создавая именно те условия, которые отвечают вашим индивидуальным потребностям. Также были добавлены новые объекты для исследования — редкие имперские сооружения, которые приносят большой доход и дают бонусы нанятым войскам. Это новый аспект, который добавляет динамики и разнообразия в среднюю фазу игры. Кроме того, в серию возвращается полюбившийся поклонникам режим «Никаких колонизаторов», который позволяет игрокам блокировать возможность колонизаторов создавать новые колонии, что делает сражения намного более сфокусированными при империях меньшего размера.
      Другие возможности:
      новые игровые режимы; улучшения режимов «Обучение» и «Кампания»; изменения в игровом балансе; отступающие враги; оптимизация взаимодействия с местностью и экономика колоний; изменения баланса экономических исследований; призовые ресурсы за развитие колоний и секторов; стартовые бонусы для рас; стартовые юниты секретной технологии; изменения баланса спецопераций; улучшения в управлении войной; улучшения интерфейса и читаемости карты; улучшения стратегического ИИ. Обновление «Тираннозавр» уже доступно для всех версий игры.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×