Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warcraft 3 Reforged: даунгрейд постановки вступительного ролика, аутсорс и 1/10 от игроков на Метакритике

Рекомендованные сообщения

121000-bez-nazvaniya-6.jpg

По сути, в переработанной версии было решено отказаться от срежиссированных роликов в пользу бедных сценок с камерой, закрепленной на удалении от героев.


IGN выпустил сравнительное видео, на котором запечатлены не самые приятные изменения, произошедшие с Warcraft 3: Reforged с 2018 года до релиза.

По сути, в переработанной версии было решено отказаться от срежиссированных роликов в пользу бедных сценок с камерой, закрепленной на удалении от героев. Как будто у Blizzard не хватило на них бюджета.

Поклонники Blizzard выяснили, что часть работ над ремастером провела малазийская студия Lemon Tree. Их точных объем назвать сложно, но на сайте указаны работы над анимацией, созданием ассетов, концептами, работой с окружением и спецэффектами, а также создание пользовательского интерфейса, прототипов и ключевого арта.

Отметим, что эта студия и раньше помогала Blizzard. В частности, она взяла на себя часть работ над ремастером Starcraft. Но тогда эти работы были менее существенными.

120505-3.jpg

Вчера мы писали о том, что игроки ставят ремастеру очень низкие оценки. Сегодня ситуация только ухудшилась: оценка снизилась с 3.2 до 1.6.

120323-2.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже особо уже говорить нечего :D Всем все понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IXBT её стримили. Было, то ещё представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

IXBT её стримили. Было, то ещё представление.

Можно в двух словах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Monkey_master сказал:

Можно в двух словах?

rtx 2080super/нестабильный фпс
Это если кратко. Все остальное что в реместере есть тоже пипец.
Клоун Орк подкастер озвучивает туториал. При кликах мыши провисает фпс. Освещения в игре будто и нету. Игра из примерно гига растянулась на 40 гб. И это только то то что я на вскидку вспомнил. А ведь сейчас ещё и пропатченный обычный варкрфат сломан. Качество близов оно такое.
В двух словах этот ремастер просто  РАЗВОД НА БАБЛО.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Освещения в игре будто и нету

Они почему-то решили что более мягкое освещение с еле заметными тенями — это лучше. Действительно странный момент, но я думаю быстро пофиксят.

1 час назад, Ehanz сказал:

Игра из примерно гига растянулась на 40 гб

Ну тут все логично, учитывая, что размер текстур вырос просто на порядки. Из одной ~128х128 в ~3-4 ~2048х2048. Это как раз для перековки более чем нормально.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже не “метелица”, а так, дуновение ароматов из деревенского сортира.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ehanz сказал:

В двух словах этот ремастер просто  РАЗВОД НА БАБЛО.

Так и есть — по сути его окончательная цена должна быть не выше нашей региональной в 20$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Качество от Близзард” уже всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну тут все логично, учитывая? что размер текстур выросло просто на порядки. Из одной ~128х128 в ~3-4 ~2048х2048. Это как раз для перековки более чем нормально.

Я дурак. Претензия и правда из воздуха. И даже немного жаль что она не главная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительная ситуация. Близард выпускает всего пару игр за десятилетия и при этом даже такой пшик поручает посторонним индейцам. Короче, если студия открывает свой магаз — игр больше не дождешься. Валв, близы, эпик — можно сказать, ушли на песнию, всё.

Ну, кстати, хрен знает зачем текстурки без деталей в конское разрешение загонять

Изменено пользователем _Anon_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Anon_ сказал:

Удивительная ситуация. Близард выпускает всего пару игр за десятилетия и при этом даже такой пшик поручает посторонним индейцам.

На конвейер просто стала теперь работать — по заветам Активижн. Уже кучу игр делают аутсорсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на Ютубе. Ну блин, реально как лестплей какой нибудь Доты. И улучшенными модельками тут не оправдаешься. Разрабы! Подите ка:girl_hospital:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Я получил оценки которые и не снились моему отцу” (некто с ютуба)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, папай сказал:

Это уже не “метелица”, а так, дуновение ароматов из деревенского сортира.

какалица

2 часа назад, Celeir сказал:

“Качество от Близзард” уже всё

Да ,”Говна не делают “ уже не про них..спасибо офигеному менеджменту Котика и ко.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×