Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Doom Eternal на релизе не будет трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 


Исполнительный продюсер Id Software Марти Стрэттон сообщил, что трассировки лучей в Doom Eternal на релизе можно не ждать. 

122844-ede64e47-b8ef-4de0-b8ea-6bf0accc4

В июне прошлого года Марти заявлял, что технология трассировки лучей в игре выглядит «потрясающе». Однако разработчики решили в первую очередь сосредоточиться на других технических и геймплейных составляющих проекта, а в будущем они уже рассмотрят возможность добавления лучей в реальном времени. Вполне возможно, что к игре просто выпустят соответствующий патч, как в случае с Wolfenstein: Youngblood

Релиз Doom Eternal состоится 20 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Поэтому от этой части не жду открытий и вообще не жду, так как по геймпленый роликам, игра не далеко ушла от версий 2016-го года. 

У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

У меня все надежды на то, что больше времени уделят сюжету и раскрытию мира игры. Без этого будет так как ты и описал.

Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Сюжету? СЮЖЕТУ??? От спиномозгового мясного шутера ждут сюжета? Драйв, ДРАЙВ нужен!!! 

Ну драйв там был и вроде как есть) Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно. У меня по-поводу 2016 те-же ощущения, что конечно круто и драйвово — но под конец утомляет. Если новый будет полная копия, то будет грустно. Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать :D

Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Тоже этого боюсь. Ещё напрягают эти элементы платформера, некоторые уровни выглядят как локации из Марио :D

Doom или Mario?

Да.

IGM.gif?extra=0fNXVa0S5Dw_UODR5zbyq5739s

 

 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну драйв там был и вроде как есть)

Да не, там довольно вяленько все. В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Но второй раз одно и то-же — вероятно будет уже скучно.

Да там и первый раз было скучновато. Им бы углубить сам экшен. Увеличить раза в 3 количество монстров в волне, увеличить в 2-2.5 раза размер арен. Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Потому лично я надеюсь, что уделенное большее время раскрытию сюжета и мира не даст заскучать

Это не сработает, слишком примитивный и простой игровой процесс. Если удариться в сюжет, то мясной шутер будет восприниматься как кино, а это вообще мегафэйл.

8 минут назад, iWaNN сказал:

Нововведение типа “паркур” — это вообще мимо меня. Лучше бы его не было вовсе.

Ну, вот кстати, первый МиррорсЭдж я вспоминаю как более драйвовую игру чем дум2016, при том, что там перестрелок то было по пальцем одной руки сосчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Хорошенько поработать над балансом, что бы монстряки создавали интересные ситуации. И даже в третий раз было бы не скучно.

Насчет этого как раз недавно рассказывал гейдиректор игры Хьюго Мартин. Даже на канале NoClip есть его репортаж, только на английском.

Если кратко, то они хотят вернуть в игру больше монстров из ранних частей серии — Doom, Doom 2: Hell on Earth (Элементаль Боли, Арахнотрон, Одержимый солдат, Арчвайл).

Цитата

С помощью новых демонов авторы пытались заставить игроков больше думать и двигаться, а также чаще менять оружие. Например, демон по имени Whiplash будет заходить игроку за спину, а Carcass может ставить щиты, которые взрывают снаряды ракетницы.

Геймдиректор рассказал о демонах Marauder и Doom Hunter. Первый призван проверить способности игроков, чтобы они не расслаблялись, когда уже научатся хорошо играть в DOOM Eternal. С ним игрокам предстоит сразиться несколько раз.

Doom Hunter, в свою очередь, парит над землёй на своеобразном глайдере, который можно уничтожить, чтобы лишить демона одной из его самых мощных атак. Однако тогда Doom Hunter полностью изменит своё поведение и из парящего над землёй танка превратится в колибри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rainmind сказал:

В какой-нибудь одной перестрелки крутого Сэма драйва больше чем во всем думе 2016 вместе взятом.

Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Если так, то хорошо, но всё равно это немного нелепо смотрится в этом сеттинге :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

Я этого не заметил играя на предельной для первого прохождения сложности. Это что-то между изи и нормал в крутом сэме, ближе к изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я этого не переживу :angry::D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько ждал,а оно вона как-без лучей...

1 час назад, Bkmz сказал:

Крайне сомнительное утверждение. В Сириус семе тупое мясо скучных орд болванчиков от которых ты тупо бегаешь и прячишся. В Дум 2016 ты именно в самой гуще всегда, ни каких пряток и выжиданий, противник, даже самый мелкий, легко тебя убивает и ты вынужден ни на секунду не останавливаться бегая от одного добивания к другому. Хотя конечно если вы играли на самой легкой сложности то не заметили этого.

 

Вот-вот,а патрончики то-убывают,и когда случается сие непотребство-начинается адъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё информация подкатила, от того же геймдиректора Хьюго Мартина. В своем интервью последний подтвердил, что в игре вообще не будет ни виртуального магазина, ни микротранзакций.

Цитата

Все скины и прочие вещи можно разблокировать только за очки опыта, полученные с геймплейных механик, если конечно, вы того хотите.

Ну что ж, весьма смелый поступок :)

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lordik555 сказал:

Ну что ж, весьма смелый поступок :)

Ну там с мультиплеером какая-то нелепость — некуда донатить то :D

Не донатить же в сингл? (где, к тому-же, еще и встроенные читы есть) :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля






    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×