Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывшая материнская компания CD Projekt RED может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077, к работе над игрой привлекли еще три польские студии

Рекомендованные сообщения

221638-1579205098-7841.jpg

Перенос релиза явился для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке.


Польское издательство Cdp.pl, которое когда-то называлось CD Projekt, может закрыться из-за переноса Cyberpunk 2077. Об этом сообщают местные СМИ.

Перенос релиза стал для CDP очень неприятным сюрпризом, ибо компания уже успела подготовить множество материалов для продвижения Cyberpunk 2077 на польском рынке. После миграции игры на сентябрь все это стало непригодным для использования, и вполне возможно, что когда-то могучий издатель не сможет найти средств для того, чтобы протянуть до сентября.

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

221638-1579205098-7841.jpg

CDP было основано в 1994 году Марчином Ивиньским и Михалом Кичиньским, но это название получило лишь в 2012 году. До этого компания называлась CD Projekt, а ставшая знаменитой CD Projekt RED фактически была ее внутренним подразделением. Судя по всему, переименование было проведено для того, чтобы не путать публику.

Тем временем, по информации портала PolskiGamdev.pl в работу над Cyberpunk 2077 включилось еще три студии. Самая известная из них — QLOC, помогающая в портировании игры на консоли. Она как раз известна по подобным услугам: в частности, на ее счету ремастеры первых Ni no Kuni и Dark Souls.

221424-5c69d55f51df1893_original.jpg

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Отметим, что расширение количества сотрудников и студий на финальных этапах разработки не является чем-то необычным и скорее говорит о желании CDPR выпустить максимально качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QLOC — отличная фирма, запомнилась портированием файтингов  WB Games и не только.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Кроме QLOC, в разработке Cyberpunk 2077 помогают студия Crunching Koalas (MouseCraft), специализирующуяся на тестировании и локализацию компания Testronic, а также местный известный специалист по тестированию Михал «Bonzaj» Станишевский.

Было страшно, конечно, за будущее игры. Но после того, как на тестирование позвали Михала Станишевского, все страхи развеялись.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, официальная страница игры в фейсбуке это опровергает, хотя СМИ уже предположили, что издавать игру в Польше будет Cenega или Koch Media.

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет весьма печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так то они конечно рано начали готовится, я особо даже не надеялся что игра выйдет как запланировали. Но как выход это выпустить вовремя, а на коробку уже в сентябре. Но что то мне кажется, там дело не только в Xbox One.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, lordik555 said:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

CDPR для них будет слишком дорогим проектом, вы ведь не думаете, что всем дают одинаковые чемоданы? И как по мне у ЕГС не было ни одного экза уровня Cyberpunk, так что возможно его кошелек не потянет эту игру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DarkHunterRu сказал:

CDPR для них будет слишком дорогим проектом

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов. Только вот какая им от этого выгода?

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Да, но если Koch Media приняла решение об эксклюзивности выпуска Metro: Exodus в EGS, вы же хотите сказать, что и Cyberpunk 2077 возможен как эксклюзив EGS? :D Попахивает горяченьким!

Ну они никак не смогут запретить Киберпанку продаваться в GoG, так что опасаться нечего :D

1 час назад, LordAntony сказал:

О дааа! Учитывая, что у них проблемы с финансами (несмотря не все предзаказы), Суинни мог бы и подсуетиться с эксклюзивчиком на год. В этом случае, про ЕСГ весь год бы говорили.

“Эксклюзив” в EGS и одновременно no-drm версия в GoG :D Как тюрьма без ограждений и решеток на камерах :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Ага, но там был не год, а всего месяц. Значит на год не потянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

22 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Там с финансами проблем нет вообще. Для Tencent даже покупка всего CDPR составит едва ли 2% от активов.

Да, если бы все было так просто — EGS давно бы скупили все игры себе на экзы :D Понятно ведь, что это все не просто так и то, что у них есть деньги совсем не говорит о том, что они готовы заплатить за мнимую “эксклюзивность” Киберпанка даже х2 цену какого-нить Метро.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Только вот какая им от этого выгода?

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Главное, что у CDPR выгоды от этой сделки особой нет — больше потеряют.

Там вообще может что-то интересное произойти — если вдруг договорятся. Типа на месяц задержится продажа в GoG. Проджекты просто сразу моментально потеряют всю свою нажитую долгими годами и хорошими делами репутацию :D Это, наверно, единственная компания которую реально любят и уважают очень много игроков по всему миру.

На это я бы посмотрел — все-ли можно купить и это всего лишь вопрос цены, или осталось еще что-то светлое в этом мире “эксклюзивов” :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты, фильтруя по классам или типам. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению самого Скота и Чужие Кэмерона не канон.
    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×