Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

The Last of Us стала игрой десятилетия по мнению пользователей Metacritic

Рекомендованные сообщения

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 


Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия. 

134135-thelastofus0603131600jpg.jpeg

Пользовательский топ 2019 выглядит следующим образом:

  1. Resident Evil 2
  2. Sekiro: Shadows Die Twice
  3. Death Stranding
  4. Fire Emblem: Three Houses
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order
  6. The Outer Worlds
  7. Control
  8. Devil May Cry 5
  9. Luigi’s Mansion 3
  10. Pokemon Sword / Pokemon Shield
  11. Disco Elysium
  12. Super Mario Maker 2
  13. Call Of Duty: Modern Warfare
  14. Astral Chain
  15. Kingdom Hearts 3

Пользовательский топ десятилетия (2010-2019) выглядит так:

  1. The Last of Us
  2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Mass Effect 2
  6. Bloodborne
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim
  8. God of War (2018)
  9. Grand Theft Auto V
  10. Dark Souls

Отметим, что The Last of Us опередила The Legend of Zelda: Breath of the Wild на втором месте по очкам почти в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Вообще, справедливости ради, каждый топ десятилетия или ВСЕГО времени должен составляться на основе переигрывания этих игр и оценки с точки зрения современности. И тогда, возможно, никакой Mass Effect в топ не попадёт. С одной стороны, это может показаться нечестно, мол “это же как пустить танки против копьеносца”, но это по законам реальной цивилизации. А вот по законам цивилизации Сида Мейера — опытный копьеносец может запросто накостылять танкам. Так и с играми. В топе десятилетия и всего времени должны быть игры, которые способны конкурировать с современными и предоставить опыт не худший для современного игрока.

Это очень общий ответ. Мне интересно, за что именно второй ме так полюбили. Это опять сценарий по планетке на персонажа, по одному квесту на лояльность. И планетки крохотные-крохотные. Сюжет глобальный глупый, над ним стебались все кому не лень. Персонажи приятные, геймплей за разные классы различается, да. Но это не делает игру, слепленную из ассетов первой части шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Мне интересно, за что именно второй ме так полюбили.

А мне вот интересно за что игры этой серии вообще полюбили. Разве что только за то, что нет других космооперных РПГ в последнее время? Средненький клон ЗВ в простенькой РПГ обертке - вот все его достижения. И это у нас игра десятилетия наравне с Ведьмаком.

Имхо — там вообще все можно убирать и оставлять только Ведьмака. Игры, которая сделана не ради рубки бабла (как остальные, в той или иной мере). Причем не просто в канве самой игры, но так-же и студии, что его сделала, вышла из “низов” и теперь является одним из известнейших брендов, которому доверяют. Создали сервис без ДРМ защиты и пользуются поддержкой и уважением у игроков. Вот это действительно достижения десятилетия, в сравнении с которыми достижения остальных игр — пшик в пустоту.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Вот еще пара игр десятилетия. Bioshock Infinite и Prey. Изобретательный и сильный сюжет, классные персонажи и там и там. Геймплей выдающийся.

1 минуту назад, iWaNN сказал:

А мне вот интересно за что игры этой серии вообще полюбили. Разве что только за то, что нет других космооперных РПГ в последнее время? Средненький клон ЗВ в простенькой РПГ обертке - вот все его достижения. И это у нас игра десятилетия наравне с Ведьмаком.

Ну нет. Этак можно любую космооперу клоном зв назвать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Кстати. Вот еще пара игр десятилетия. Bioshock Infinite и Prey. Изобретательный и сильный сюжет, классные персонажи и там и там. Геймплей выдающийся.

Биошок не играл, а вот Прей — прям очень спорно. Отличный концепт, но все, что только можно там недоделано. А сбор мусора и его переработка — ну никак не хороший геймплей :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Биошок не играл, а вот Прей — прям очень спорно. Отличный концепт, но все, что только можно там недоделано. А сбор мусора и его переработка — ну никак не хороший геймплей :D

Меня все устроило. Недоработок не заметил. Повторная переработка мусора — логичный штрих в картине мира будущего. Сам по себе сбор говнеца есть во многих играх и тут он реализован далеко не худшим образом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Кстати. Вот еще пара игр десятилетия. Bioshock Infinite и Prey.

Ну вот нет от слова вообще. Биошок откровенно слабый шутер, а все остальное там сделано так плохо что это именно коридорный шутер. Сюжет неплох, но не на столько что бы стать игрой 10летия. Прей хорош но опять же в жанре имерсив есть сильно более крутые вещи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evgeniy Safronov сказал:

Меня все устроило.

Можно было сделать гораздо круче. От чего и очень обидно, ибо сама идея и концепт — прям хороши.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Это очень общий ответ. Мне интересно, за что именно второй ме так полюбили. Это опять сценарий по планетке на персонажа, по одному квесту на лояльность. И планетки крохотные-крохотные. Сюжет глобальный глупый, над ним стебались все кому не лень. Персонажи приятные, геймплей за разные классы различается, да. Но это не делает игру, слепленную из ассетов первой части шедевром.

Назови свою любимую игру и я могу про её тоже самое сказать. Хватит нести бред на уровне себе, если вам не зашёл Масс Эффект, это ещё не говорит, что вы самый главный эксперт в этом деле. Многих любимый всем Ведьмак 3 не зашёл, но это не делает её плохой игрой верно? Масс Эффект одна из самых лучших космоопер всех времён а вторая была веха её развития. Кстати не понимаю, за что любят Ведьмак 3, за это же не любят Масс Эффект, хотя чем славился Масс Эффект, качественной историей, персонажами, диалогами, крутой постановкой для того времени РПГ и разнообразными миссиями, не по типу принеси и падай. Тоже самое всё Ведьмаке, но его за это полюбили а вот Масс Эффект за это срут, двуличность как никак, или не любовь к сейтингу.

Масс Эффект был революцией того времени, может не по геймплею а по подачи и постановки для РПГ. Они задали это направление, благодаря которому сейчас все масштабные РПГ делаются, с качественной анимацией, срежиссируй и так далее. Глупо считать, из-за чего Масс Эффект в топе? Из-за того, что и другие в ТОПе. Они задали направление, после которого подхватили другие разработчики и за это их игры любили. 

CD PROJEKT RED уже со второй части косили по подачи под Масс Эффект, а в третьей вышли на новый уровень. Благодаря Биовар и Масс Эффект мы имеем такую крутую игру как Ведьмак 3. Так, что задумайтесь перед тем как нести чушь.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, mc-smail сказал:

хотя чем славился Масс Эффект, качественной историей, персонажами, диалогами, крутой постановкой для того времени РПГ и разнообразными миссиями,

Играл только в первую часть. Там был натуральный детский сад уровня ЗВ и ничего качественного и серьезного. Ведьмак (естественно, третий) на голову выше по всем параметрам. И, отмечу, что я не люблю фентези, а как раз люблю фантастику — но Ведьмака играю с удовольствием, а МЭ не осилил :D

25 минут назад, mc-smail сказал:

CD PROJEKT RED уже со второй части косили по подачи под Масс Эффект, а в третьей вышли на новый уровень. Благодаря Биовар и Масс Эффект мы имеем такую крутую игру как Ведьмак 3. Так, что задумайтесь перед тем как нести чушь.

Совсем не факт. МЭ это бездушная поделка для рубки бабла и только. Как показывает практика — хорошей игре вся эта постановочная голивудщина даром не нужна. Совершенно кривой New Vegas в котором вообще нет катсцен — одна из лучших РПГ десятилетия (в топе, кстати, вообще не упоминается, что тоже говорит о многом).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие то топы обсуждают, спорят уже дцатую тему тут, я вот не переношу соулсоподобные игры, считаю их откровенным говном не заслуживающим их упоминания в приличном обществе, как и метро эксодус, а кому то оно наоборот заходит, топ у каждого свой

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Мимик сказал:

какие то топы обсуждают, спорят уже дцатую тему тут, я вот не переношу соулсоподобные игры, считаю их откровенным говном не заслуживающим их упоминания в приличном обществе, как и метро эксодус, а кому то оно наоборот заходит, топ у каждого свой

Ну тут вроде как топ десятилетия. Игры, которые повлияли на игровую индустрию и игроков за эти 10 лет. Тут личный топ не особо подойдет и это надо понимать. Я вот за Витчера голос даю, хотя лично мой топ — это Kingdom Come, New Vegas, Atom RPG, StarCraft 2, Insomnia, Portal 2, Deus Ex, Minecraft, Blasphemous и ни одной из них даже близко нет в топах (и часть из них я бы в здравом уме в топ десятилетия не выдвигал-бы) :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Назови свою любимую игру и я могу про её тоже самое сказать. Хватит нести бред на уровне себе, если вам не зашёл Масс Эффект, это ещё не говорит, что вы самый главный эксперт в этом деле. Многих любимый всем Ведьмак 3 не зашёл, но это не делает её плохой игрой верно? Масс Эффект одна из самых лучших космоопер всех времён а вторая была веха её развития. Кстати не понимаю, за что любят Ведьмак 3, за это же не любят Масс Эффект, хотя чем славился Масс Эффект, качественной историей, персонажами, диалогами, крутой постановкой для того времени РПГ и разнообразными миссиями, не по типу принеси и падай. Тоже самое всё Ведьмаке, но его за это полюбили а вот Масс Эффект за это срут, двуличность как никак, или не любовь к сейтингу.

Масс Эффект был революцией того времени, может не по геймплею а по подачи и постановки для РПГ. Они задали это направление, благодаря которому сейчас все масштабные РПГ делаются, с качественной анимацией, срежиссируй и так далее. Глупо считать, из-за чего Масс Эффект в топе? Из-за того, что и другие в ТОПе. Они задали направление, после которого подхватили другие разработчики и за это их игры любили. 

CD PROJEKT RED уже со второй части косили по подачи под Масс Эффект, а в третьей вышли на новый уровень. Благодаря Биовар и Масс Эффект мы имеем такую крутую игру как Ведьмак 3. Так, что задумайтесь перед тем как нести чушь.

То есть игра считается лучшей в десятилетии за счет постановки? А тут есть подвижки со времен первой части разве? Это первая часть задала планку, а вторая разве что более бодрая.

Мы имеем Ведьмак действительно благодаря биовари, cdp начала с дистрибьюции в том числе первых baldur’s gate. Третья часть такая крутая не потому что они под масс эффект косили, а потому что они очень переживали, что мир получится пустым и они не выполнят обещание сделать рпг на 100 часов. А обещание сделано чтобы выглядеть солидно среди конкурентов. А конкуренты с фростбайтом мудохались в это время. Короче, заслуга у cdpr никак не связана с масс эффектами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну тут вроде как топ десятилетия. Игры, которые повлияли на игровую индустрию и игроков за эти 10 лет. Тут личный топ не особо подойдет и это надо понимать. Я вот за Витчера голос даю, хотя лично мой топ — это Kingdom Come, New Vegas, Atom RPG, StarCraft 2, Insomnia, Portal 2, Deus Ex, Minecraft, Blasphemous и ни одной из них даже близко нет в топах (и часть из них я бы в здравом уме в топ десятилетия не выдвигал-бы) :D

А Масс Эффект не повлиял как будто? Таким каким мы сейчас видим современное РПГ, это и есть признаки того, что принёс Масс Эффект. Далеко опять же ходить не надо, всеми любимый Ведьмак 3.

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

То есть игра считается лучшей в десятилетии за счет постановки? А тут есть подвижки со времен первой части разве? Это первая часть задала планку, а вторая разве что более бодрая.

Первая сделала шаг вперёд, а именно вторая вывела это на невероятный уровень. Когда даже доп квесты были круто написаны и срежиссированы. 

1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Третья часть такая крутая не потому что они под масс эффект косили, а потому что они очень переживали, что мир получится пустым и они не выполнят обещание сделать рпг на 100 часов. А обещание сделано чтобы выглядеть солидно среди конкурентов. А конкуренты с фростбайтом мудохались в это время. Короче, заслуга у cdpr никак не связана с масс эффектами.

Мы видим сотни часов круто срежиссированный и поставленных миссии, и это направление дало именно МЕ. Если не МЕ, фиг знает в какую сторону сейчас двигались РПГ. Но то, что нам теперь интереснее стало наблюдать за происходящим, это благодаря МЕ, именно они задали это направление кинематографичности. МЕ оказал большое влияние на индустрий и в том числе на индустрии игр РПГ. Поэтому она и находится 10-ке лучших. Когда выходила 2-я часть МЕ, только кто её не хвалил? Пресса и игроки игру приняли очень хорошо, и игра собрала массу наград. 

Думаю тут вопросы должны отпасть, почему МЕ в десятке лучших прошлого десятилетия
 

Скрытый текст

TSVSS3h4.jpg

D04Z0rvF.jpg

M9vFnTAT.jpg

 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Таким каким мы сейчас видим современное РПГ, это и есть признаки того, что принёс Масс Эффект

Слава богу, на действительно хорошие современные РПГ никакого влияния МЭ не оказал (New Vegas, Kingdome Come, да даже Deus Ex со Скайримом) И тот-же Ведьмак номер 3 даже близко не имеет ничего общего с МЭ. Второй может быть — но он как раз обычный рельсы-кинцо и я его тут ни разу не упоминал, как игру-достижение. Может быть соглашусь с тем, что какие-то игры могли в своем ясельном возрасте ориентироваться на него, но переросли и оставили его далеко позади, где он и сидел не развиваясь и не меняясь)

1 час назад, mc-smail сказал:

Если не МЕ, фиг знает в какую сторону сейчас двигались РПГ.

В правильную — как и до него. И хорошо, что далеко не все ориентируются на попкорн РПГ типа МЭ, где во главе угла в основном голивудщина и спецэффекты.

ЗЫ: Посидел и подумал тут и сходу даже не смог вспомнить ни одной известной мне современной РПГ которая была-бы похожа на МЭ, что забавно :D Так что даже его “вклад в будущее” особо не улавливается.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Ведьмак 3 просто пошёл дальше и выдал новый уровень. Он эту схему просто развил до нового уровня, а как мы все знаем Биовар с того времени пошла на дно, как начали уходить главные люди из команды. Но глупо отрицать, что кинематографичность, круто поставленные сцены, хорошая лицевая анимация в РПГ, началось всё с МЕ.

Ещё раз говорю то, что вам игра не зашла, это не делает её менее значимой и плохой. Я привёл пример выше, как МЕ получил самые высокие оценки и игру года для своего времени, наверно не за просто так.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×