Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

Рекомендованные сообщения

203724-2.jpg

Спустя полгода после релиза.


К шутеру Wolfenstein: Youngblood вышел патч, добавляющий в игру поддержку RTX-эффектов, а также сглаживания DLSS от NVIDIA. Для того, чтобы все заработало, нужно иметь последнюю версию Windows 10 и обновить драйвера для видеокарты до версии 441.87.

При активации RTX практически любая поверхность, должная демонстрировать отражения, будет это делать. Особенно красиво это смотрится в динамике, что хорошо видно по трейлеру.

Как обычно, активация RTX драматичным образом влияет на производительность, поэтому строго рекомендуется активировать еще и интеллектуальное сглаживание DLSS. После этого для игры в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду потребуется RTX 2060. При этом трассировка лучей на серии GTX в Youngblood не поддерживается.

202918-03.jpg

Инженеры NVIDIA утверждают, что качество DLSS по сравнению с играми 2019 года было значительно улучшено. В частности, им удалось избавиться от эффекта мыльности.

203536-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению эту игру-это не спасёт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реальной жизни столько отражений нет как в этих роликах. Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Frost-Nick сказал:

Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

Так там лужа. Сам асфальт ничего не отражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, To@D сказал:

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Как скажешь :D

s1200?webp=false

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

Ну вообще она как игра не хуже 2й части. Просто открытый мир с бектрекингом не шибко увлекает в таком количестве. А прокачку держишь на уровне заданий и тогда отличий от простой Вульф 2. Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, To@D сказал:

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Лужи именно так и отражают как зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Лужи именно так и отражают как зеркало.

Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих пор верит в то, что у луж, с отображениями,  все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время  дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой, или строго под ноги, чтобы в лужи не попасть!)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих по верит в то, что у луж, с отображениями,  все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время  дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой!)

Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goster сказал:

Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

Можно. И даже в этой игре все это делают. Только уровень проработки на порядок, а может и больше, ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×