Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Визуальный тизер» сюжетной части Star Citizen

Recommended Posts

230418-2.jpg

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году.


Cloud Imperium Games опубликовала «визуальный тизер» Squadron 42 — сюжетной части космосима Star Citizen.

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году, потому что студия запланировала бета-тест на лето.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

 

Half-Life 3

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Шикарно.

Squadron 42, то единственное, что я жду от них, ММО дрисня не интересует от слова, совсем, какой бы качественной она не была, не люблю ММО, имхо. А вот вернуться во времена Wing Commander очень хочется, практически вся сегодняшняя соснольная ААА параша, нацеленная на детей, по возрасту и по уровню развития, надоела аж сил нет. Очень надеюсь, что у них всё получится, но даже если нет, за то, что они дали мне надежду на возвращение настоящей фантастики, RESPECTище им огромное.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
26 минут назад, UnKidreal сказал:

они дали мне надежду на возвращение настоящей фантастики

А что такое настоящая фантастика? Wing Commander сюжетно как бы космоопера в стиле ЗВ. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году, потому что студия запланировала бета-тест на лето.

Вы наверное шутите? Нельзя же быть такими наивными. Доить наивных ждунов можно еще лет 5, а потом еще лет 5. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

Ласт гардиан..с 2007 года в разработке)

Share this post


Link to post
8 часов назад, UnKidreal сказал:

Wing Commander

 

8 часов назад, UnKidreal сказал:

настоящей фантастики

:D:D:D а вы шутник:D:D:D

Share this post


Link to post

баранов доят, бараны довольны, оставьте их в покое.

Share this post


Link to post

Игра фактически начала разрабатываться с 2014 года а не 12, при чем на момент старта разработки целостной и полной команды разработчиков не было, также как и необходимых технологий и инструментов. Плюс дополнительные задержки из за плохого менеджмента и планирования, а также расширение планов и разделение игры на сингл и ммо. Ну и доработка клиентского движка+серверов также занимает много времени.

Большинство студий создают игры на основе уже отработанных технологий, с готовой и слаженной командой и без таких амбиций как в стар ситизен. До Криса никто не пытался создать симуляцию целых звездных систем с настолько высоким уровнем детализации и симуляции, при чем в жанре ммо. Я совершенно не уверен, что у них все получится но за попытку им большой респект.

Трейлер релиза актуального патча 3.8 для постоянной вселенной а также кадры из будущего патча 3.9.

Edited by aleksandrx3
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

https://pikabu.ru/story/v_steam_poyavilas_rpg_kotoruyu_razrabatyivali_s_1997_goda_5243083

:D

На самом деле такие игры есть, я про некоторые неплохие игры слышал, что они долго были в разработке, но эта информация не запомнилась, поэтому примеров я не приведу., Вообще найти эту информацию не так то легко и часто она не соответствует реальности

Share this post


Link to post
9 часов назад, edifiei сказал:

Ласт гардиан..с 2007 года в разработке)

Так то же ничем не выделяющийся мусор, разве нет? Ну, если только не считать крутостью то, что там “шерсть” динамично шевелится.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Им надо было с этого начинать и выпускать. А потом уже это должно было обрастать ММО элементами будучи в обиходе. Но они пошли по крайне странному пути. Настолько странному, что даже я, при всей своей оптимистичности, уже не верю в успешный исход данного игрового паломничества. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Красиво. Прикольно.

Share this post


Link to post
15 минут назад, Beton сказал:

Так то же ничем не выделяющийся мусор, разве нет? Ну, если только не считать крутостью то, что там “шерсть” динамично шевелится.

Ну если мусору 8 балов и критики и игроки ставят ,то наверное мусор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Действие игры происходит в мрачном и одновременно красивом мире. Главная героиня Ивен, барышня без гроша за душой, отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти свою сестру.
      Компания Electronic Arts и шведская студия-разработчик Zoink представили новый сюжетный трейлер Lost in Random — приключенческого экшена в стиле готической сказки.
      Действие игры происходит в мрачном и одновременно красивом мире. Главная героиня Ивен, барышня без гроша за душой, отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти свою сестру. В сопровождении Дайси, ожившего игрального кубика, игрокам предстоит не раз постоять за себя в королевстве Случайности, которым правит злая Королева. Это старинная сказка с современным посылом, написанная Райаном Нортом, автором награжденной премией Айснера серии книг «Время приключений» и комикса «Непревзойденная девушка-белка» от издательства Marvel Comics.
      Выход Lost in Random запланирован на 2021 год. Игра появится на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК в Origin и Steam.
    • By james_sun

      Для Шерлока получение информации от подозреваемых — приоритет. Но на острове Кордона не все гостеприимны к посторонним. Поэтому новый образ может кардинально поменять отношение окружающих к детективу — и наконец развязать пару языков.
      Frogwares выпустили подробное видео, показывающее новый игровой процесс, обзор различных районов города и механику маскировки в их новой игре — Sherlock Holmes: Chapter One.
      Для Шерлока получение информации от подозреваемых — приоритет. Но на острове Кордона не все гостеприимны к посторонним. Поэтому новый образ может кардинально поменять отношение окружающих к детективу — и наконец развязать пару языков.
      Подобно предыдущим тематическим играм Frogwares, в новом тайтле игроку никто не скажет просто так, какую маскировку нужно найти и на каких персонажах ее использовать. Это уже дело самих детективов — наблюдая, используя дополнительные подсказки и собственные рассуждения — логически решить, какая маскировка может сработать. Точно так же определенный образ может иметь и противоположный эффект, заставив собеседника быть еще более замкнутым.
      Sherlock Holmes Chapter One выйдет в 2021 году на ПК (Steam, Epic, GOG), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×