Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Визуальный тизер» сюжетной части Star Citizen

Рекомендованные сообщения

230418-2.jpg

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году.


Cloud Imperium Games опубликовала «визуальный тизер» Squadron 42 — сюжетной части космосима Star Citizen.

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году, потому что студия запланировала бета-тест на лето.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

 

Half-Life 3

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно.

Squadron 42, то единственное, что я жду от них, ММО дрисня не интересует от слова, совсем, какой бы качественной она не была, не люблю ММО, имхо. А вот вернуться во времена Wing Commander очень хочется, практически вся сегодняшняя соснольная ААА параша, нацеленная на детей, по возрасту и по уровню развития, надоела аж сил нет. Очень надеюсь, что у них всё получится, но даже если нет, за то, что они дали мне надежду на возвращение настоящей фантастики, RESPECTище им огромное.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, UnKidreal сказал:

они дали мне надежду на возвращение настоящей фантастики

А что такое настоящая фантастика? Wing Commander сюжетно как бы космоопера в стиле ЗВ. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году, потому что студия запланировала бета-тест на лето.

Вы наверное шутите? Нельзя же быть такими наивными. Доить наивных ждунов можно еще лет 5, а потом еще лет 5. :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

Ласт гардиан..с 2007 года в разработке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, UnKidreal сказал:

Wing Commander

 

8 часов назад, UnKidreal сказал:

настоящей фантастики

:D:D:D а вы шутник:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра фактически начала разрабатываться с 2014 года а не 12, при чем на момент старта разработки целостной и полной команды разработчиков не было, также как и необходимых технологий и инструментов. Плюс дополнительные задержки из за плохого менеджмента и планирования, а также расширение планов и разделение игры на сингл и ммо. Ну и доработка клиентского движка+серверов также занимает много времени.

Большинство студий создают игры на основе уже отработанных технологий, с готовой и слаженной командой и без таких амбиций как в стар ситизен. До Криса никто не пытался создать симуляцию целых звездных систем с настолько высоким уровнем детализации и симуляции, при чем в жанре ммо. Я совершенно не уверен, что у них все получится но за попытку им большой респект.

Трейлер релиза актуального патча 3.8 для постоянной вселенной а также кадры из будущего патча 3.9.

Изменено пользователем aleksandrx3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?

https://pikabu.ru/story/v_steam_poyavilas_rpg_kotoruyu_razrabatyivali_s_1997_goda_5243083

:D

На самом деле такие игры есть, я про некоторые неплохие игры слышал, что они долго были в разработке, но эта информация не запомнилась, поэтому примеров я не приведу., Вообще найти эту информацию не так то легко и часто она не соответствует реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

Ласт гардиан..с 2007 года в разработке)

Так то же ничем не выделяющийся мусор, разве нет? Ну, если только не считать крутостью то, что там “шерсть” динамично шевелится.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им надо было с этого начинать и выпускать. А потом уже это должно было обрастать ММО элементами будучи в обиходе. Но они пошли по крайне странному пути. Настолько странному, что даже я, при всей своей оптимистичности, уже не верю в успешный исход данного игрового паломничества. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Beton сказал:

Так то же ничем не выделяющийся мусор, разве нет? Ну, если только не считать крутостью то, что там “шерсть” динамично шевелится.

Ну если мусору 8 балов и критики и игроки ставят ,то наверное мусор.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×