Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Ghost of Tsushima не хотят вести игрока за ручку

Рекомендованные сообщения

134026-maxresdefault.jpg

Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 


Арт-директор проекта Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл заявил, что разработчики никак не хотят ограничивать игрока, давая ему полноценную свободу. 

134026-maxresdefault.jpg

Цитата

 

Мы правда хотим, чтобы у вас был выбор. Например, вон там стоит крутой бамбуковый лес. Пойду-ка я проведаю его. Я хочу пойти и посмотреть, что там такое. Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам: «Иди и посмотри на этот бамбуковый лес».

Надеюсь, мы сможем представить что-то красивое и экзотическое, отличное от того места, где вы могли бы оказаться, и которое поможет вам выбрать свой путь. Это будет ваше приключение.

 

Релиз проекта состоится летом 2020 года.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам

Никаких указателей не будет. Ничто не скажет вам

Ну почему так сложно сделать два режима? Один иммерсивный для тех, у кого времени выше крыши и второй для тех, кто точно хочет знать, что не потеряет время сходив куда-то. Пусть те, кто не хочет видеть подсказки и указатели, отключат их в меню. Но зачем других игроков обременять необходимостью обследовать каждый метр, чтоб не пропустить какой-то контент? Кошмар просто.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Для Сони это уже не смешная хохма

Им пора уже избавляться от старых привычек. Спасибо Майкам за перемены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага… открываю я такой книгу, а там на листах написаны только описания героев, описание локаций и в местах взаимоотношений героев прочерки… типа допиши сам. :D Сколько из присутствующих займётся дописыванием книги?

Скорей всего большинство закроет книгу и возьмёт другую где всё нормально с текстом. А часть из тех кто всё же возьмётся писать, положат болт со временем и не допишут до конца.

Изменено пользователем DrGrem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Так играй в игры, которые  не требуют много времени. 

Некоторый народ уже настолько обленился и отупел, то банальный эксплорин воспринимает за какой-то челендж. Але, в игры играть нужно. Нужно хотеть исследовать каждый уголок. Нужно хотеть принимать решения и становиться лучше. Не-е, монорельсовые игры аттракционы, конечно тоже нужны, но совмещать все в одной игре и может оказаться задачей неподъемной. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Нужно хотеть исследовать каждый уголок

но это забота игры сделать так, чтоб игрок захотел. Если над лесом будет возвышаться красивая достопримечательность, на которую так и тянет залезть, это покроет лишь 1 из 4 условных архетипов игроков. Остальным нужны другие поводы — сюжет, например, который скажет, что вон там в лесу надо найти что-то. Есть шанс, что разрабы и посчитали это за ведение за руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

@0wn3df1x Так играй в игры, которые  не требуют много времени. 

Некоторый народ уже настолько обленился и отупел, то банальный эксплорин воспринимает за какой-то челендж. Але, в игры играть нужно. Нужно хотеть исследовать каждый уголок. Нужно хотеть принимать решения и становиться лучше. Не-е, монорельсовые игры аттракционы, конечно тоже нужны, но совмещать все в одной игре и может оказаться задачей неподъемной. 

Мне нравятся игры, которые требуют много времени, но не нравится, когда много времени можно потратить впустую.
Я хочу знать, что в ту сторону можно побежать и можно что-то увидеть, а не просто бежать сломя голову, чтоб увидеть кусты и камень.
Разработчики ведьмака и ассасинов задали прекрасную планку игр с огромным открытым миром, где карту можно планомерно исследовать, закрывая знаки вопросов. Если бы в ведьмаке и ассасинах этих меток не было, я бы ни за что не стал бежать туда не знаю куда. Краткое описание меток, когда открываешь вопросы, даёт дополнительное понимание, что в данном случае от тебя хочет игра. Иначе нельзя было бы понять, что в локации с каким-нибудь лесом стоит заглянуть в дупло одного из 50-ти деревьев.
Если кто-то хочет исследовать каждый уголок - пусть для них будет иммерсивный режим. А я точно хочу знать, что в той стороне может быть что-то интересное, в той стороне может быть какой-то лут и так далее.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Мне нравятся игры, которые требуют много времени, но не нравится, когда много времени можно потратить впустую.
Я хочу знать, что в ту сторону можно побежать и можно что-то увидеть, а не просто бежать сломя голову, чтоб увидеть кусты и камень.

Ну, так не беги туда. Если у тебя не возникло никакого интереса, то зачем туда бежать? Как выше написали, игра должна создавать желание, что игрок в нее играл. Поэтому если у тебя не возникло желания исследовать, то не исследуй. Сам правильный процесс эксплоринга подразумевает, что перед тобой туман войны. А вознаграждением является сам эсплоринг.

Например, возьмем игру, которая вернула в игры все те элементы, которые разработчики старались всячески искоренить. Берем первый Дарк Соулс. Там само по себе решение игрока исследовать или не исследовать является частью игровой механики. Поэтому даже если в конце ты увидишь камень наградой будет пройденный путь. Перефразирую классиков, часть игроков привыкли уже, что игры — это какое-то болото через которое нужно побыстрее так пробежать, но как раз наоборот смысл то именно в самом пути, а не что-бы пробежать.  

Поэтому впустую ты можешь потратить время, если дизайн локаций говно, если геймплей говно, если атмосфера говно и тогда действительно путь до условного камня — это впустую потраченное время.

11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Разработчики ведьмака и ассасинов задали прекрасную планку игр с огромным открытым миром, где карту можно планомерно исследовать, закрывая знаки вопросов.

Честно тебе скажу, третий Ведьмак геймплейно дрянь. Он хорошо зашел в начале этого поколения крутой графой, неплохой проработкой нарратива, но вот что-то там исследовать эта такая дрянь о которой даже вспоминать скучно. Тонна бесполезнейшего лута. По повествованию и быту городов нас уверяют, что перед нами вполне жинеспособная реальность, но вот эти вот монстры на каждом шагу, т.е. реально на каждом шагу монстры, бандиты и вообще не понятно становится как этот мир функционирует. Атмосфера просто в грязь втоптана! Мод отключающий все знаки вопроса просто жизненно не обходим. Карта должна быть картой, а не какой-то там вундервафлей с ответами на все вопросы. Не-е, Ведьмак 3 очень плохой пример.

19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Иначе нельзя было бы понять, что в локации с каким-нибудь лесом стоит заглянуть в дупло одного из 50-ти деревьев.

Еще раз, и не заглядывай. От того, что всю карту вопросиками зафигачили лично у меня желание все это исследовать вооооооообще не появилось.

20 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Если кто-то хочет исследовать каждый уголок - пусть для них будет иммерсивный режим. А я точно хочу знать, что в той стороне может быть что-то интересное, в той стороне может быть какой-то лут и так далее.

Ну, может еще прес Х ту Вин сделать перед каждый боссом? Ну, а че, вдруг кто-то не захочет с ним драться. И причем каждый раз большими буквами это на экран выводить.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я думаю, будет, как обычно в рпг с открытым миром, основной квест. А так, куда хочешь, туда и иди. Ведьмак 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Ну почему так сложно сделать два режима? Один иммерсивный для тех, у кого времени выше крыши и второй для тех, кто точно хочет знать, что не потеряет время сходив куда-то. Пусть те, кто не хочет видеть подсказки и указатели, отключат их в меню. Но зачем других игроков обременять необходимостью обследовать каждый метр, чтоб не пропустить какой-то контент? Кошмар просто.

согласен, в последних ассасинах так сделали — можно отключить  метки на карте и играть по описанаю типа “на юго-восток от деревни такой-то, где-то в лесу...” я честно сначала начал в таком режиме, потом хватило меня на час от силы в таком режиме. никакой атмосферы не добавило, а времени стало отнимать в разы больше, плюнул и продолжил уже наслаждаться эксплрингом с картой, в итоге на все открытие в одиссее около 190 часов ушло со всеми длс, если бы тупо вслепую шлялся смело можно было бы делать х5 — в топку такое, ненавижу и соулсы. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, rainmind сказал:

но как раз наоборот смысл то именно в самом пути, а не что-бы пробежать.

не-а, смысл — награда в конце пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

не-а, смысл — награда в конце пути.

Не-е, если сам путь — это просто болото, через которое ты бежишь по мосткам, то совершенно насрать, что там в конце. Нафиг такое время провождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Не-е, если сам путь — это просто болото, через которое ты бежишь по мосткам, то совершенно насрать, что там в конце.

так ты ж сам говорил про людей, любящих эксплоринг. Они и по болоту не прочь пробежаться, если будут уверены, что это стоит свеч. Но если окажется, что весь путь ради пустой хижины на краю болота — даже самые терпеливые игроки вполне могут дропнуть подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая PC-версия
      Warhammer 40,000: Space Marine 2   (37) Black Myth: Wukong  (18) Silent Hill 2  (15) Ghost of Tsushima  (11) God of War: Ragnarok  (11) Год был богат на технически безупречные игры, но спорить с тем, что Space Marine 2 и выглядит великолепно, и работает пулеметом, бессмысленно.
      Остальные игры тоже на своих местах.

      Худшая PC-версия
      S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (61) «Смута»  (29) Эти две игры набрали две трети голосов, так что комментировать тут особо нечего.
      Понятно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — качественно совсем другой продукт, нежели чудовищная «Смута», но ее технического фиаско это не отменяет.

      Лучший звук
      Senua’s Saga: Hellblade 2  (25) Silent Hill 2  (22) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (18) Indiana Jones and the Great Circle  (9) Metaphor: ReFantazio  (6) Релиз Hellblade 2 прошел будто незамеченным, поэтому отрыв от остальных в этой номинации не столь велик, каким мог быть.

      Лучший арт-дизайн
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (57) Black Myth: Wukong  (45) Silent Hill 2  (35) Indiana Jones and the Great Circle  (29) Final Fantasy VII Rebirth  (22) God of War: Ragnarok  (22) Hades 2  (22) Metaphor: ReFantazio  (22) Stellar Blade  (21) Horizon Forbidden West  (20) Современные игры стали настолько красивыми и богатыми на детали, что выбрать лучшую — задача непростая. Но не для вас!
      В Warhammer 40,000: Space Marine 2 выдающийся визуал. А то, что к нему прилагается отличная игра, да еще и по вселенной, которую у нас любят страстно и самозабвенно, привело к уверенной победе.
      Но админ рискнул пойти против шерсти и выбрал на место победителя другую игру.


      Лучшая реализация концепции «открытого мира»
      Ghost of Tsushima  (43) Dragon’s Dogma 2  (39) Horizon Forbidden West  (28) God of War: Ragnarok  (27) Final Fantasy VII Rebirth  (15) Возможно, либеральное решение о добавлении ПК-портов старых консольных игр в номинации было не очень удачным решением

      Забавно, что в 2020 году Ghost of Tsushima заняла в аналогичной номинации лишь 5-е место. Но победу можно объяснить и тем, что в этом году с новыми играми с адекватным открытым миром была напряженка.

      Лучшая оригинальная игра (несиквел)
      Black Myth: Wukong  (42) Metaphor: ReFantazio  (17) Balatro  (11) Stellar Blade  (10) (=) Astro Bot  (9) (=) Banishers: Ghosts of New Eden  (9) Pacific Drive  (8) (=) Indika  (5) (=) «Смута»  (5) (=) V Rising  (5) Хороший год для оригинальных игр. Тут есть и абсолютный лидер, и сенсационная Metaphor: ReFantazio, и удивившая всех Balatro, и сексуальная Stellar Blade, и даже русская Indika.

      Наш фаворит тоже попал в топ, хоть он и недополучил славы в наших краях.

      Лучшая игра из разработанных русскоязычными студиями
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (106) Vladik Brutal  (41) Indika  (34) Saturn («Сатурн»)  (31) Tomb Raider I-III Remastered  (26) Deathless: Tales of Old Rus («Бессмертный. Сказки Старой Руси»)  (21) Iron Meat  (21) Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered  (20) MiSide  (20) «Смута»  (14) В комментариях под голосованиями на сайте и в ВК удивлялись, как это ремастеры Tomb Raider и Soul Reaver сделаны в России? Так тоже бывает.
      Победитель безальтернативен.

      Лучшее дополнение (аддон, DLC)
      Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (51) Warhammer 40,000: Rogue Trader — Void Shadows  (34) Atomic Heart — Trapped in Limbo  (27) Pathfinder: Wrath of the Righteous — A Dance of Masks  (17) The Talos Principle 2 — Road to Elysium  (14) Аддон, число отзывов у которого превосходит большинство даже крупных игр, просто не мог не победить.
      А вот второе место Void Shadows — аддона к очень нишевой Warhammer 40,000: Rogue Trader — удивило. В хорошем смысле.

      Сюрприз года
      Indiana Jones and the Great Circle  (62) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (55) Black Myth: Wukong  (53) Helldivers 2  (27) Vladik Brutal  (26) Balatro  (25) Astro Bot  (20) Prince of Persia: The Lost Crown  (18) Stellar Blade  (18) Indika  (17) Первые три игры долгое время шли ноздря в ноздрю, но в итоге победил старина Инди, удививший, кажется, всех, кто попробовал сыграть.

      Лучший римейк/переиздание
      Silent Hill 2  (72) Final Fantasy VII Rebirth  (19) Persona 3 Reload  (18) Broken Sword: The Shadow of the Templars Reforged  (7) Tomb Raider I-III Remastered  (6) Тут примерно тот же случай, что и в номинации на лучший хоррор. Ситуация могла быть другой, если б Rebirth успела выйти на ПК в 2024 году, но увы.

      Провал года
      Concord (92) Dragon Age: The Veilguard  (62) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (59) Suicide Squad: Kill the Justice League  (57) Star Wars Outlaws  (37) Skull and Bones  (33) Starfield: Shattered Space  (26) Unknown 9: Awakening  (23) Test Drive Unlimited: Solar Crown  (18) Dustborn  (16) Если сюрпризы обычно приходится прям вытаскивать из головы, особенно если они вышли не в декабре, то провалами у нас всегда полный порядок.
      Dragon Age: The Veilguard вроде как неплох, но до старых частей откровенно не дотягивает, со S.T.A.L.K.E.R. 2 и так все понятно, Star Wars Outlaws и Skull and Bones чуть не свели Ubisoft в могилу, а Suicide Squad: Kill the Justice League фактически убила Roksteady.
      Но Concord среди этого великолепия стоит особняком. Игра, на которую инвесторы Sony делали огромную ставку, которая должна была стать главной игрой-сервисом на долгие годы, почему-то не взлетела. И ладно бы просто не взлетела: Sony подождала несколько недель и стерла все ее следы из сети, вернув покупателям деньги.

      Лучшие персонажи
      Мужики из Warhammer 40,000: Space Marine 2  (65) Инди из Indiana Jones and the Great Circle  (60) Джеймс и Мария из Silent Hill 2  (48) Клауд, Тифа и Айрис из Final Fantasy VII Rebirth  (37) Ева из Stellar Blade  (33) Ичибан из Like a Dragon: Infinite Wealth  (27) Сунь Укун из Black Myth: Wukong  (25) Монашка из Indika  (22) Владик из Vladik Brutal  (21) Эдвард и Эмили из Alone in the Dark (2024)  (20) Голосование прошло ровно — даже отрывов особых нет, хотя харизматичных мальчиков и девочек в этом году было видимо-невидимо. Космодесантники привычно брутальны, Джеймс спустя 20 лет все так же потерян и от души тупит, Айрис по-прежнему прекрасна, а на героиню Stellar Blade просто приятно смотреть.
      Жаль, что Эдвард с Эмили не вызвал у вас большого желания за них голосовать — их герои тоже получились хорошими.

      Лучший новый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      (=) Helldivers 2  (24) (=) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (24) Marvel Rivals  (10) Tekken 8  (8) Call of Duty: Black Ops 6  (6) Сделать хорошую PvP-игру — задача непростая, и можно только порадоваться за шведскую студию Arrowhead, которая прошла путь от простейшей Magicka до шутера, в который в любое время суток играют десятки тысяч людей.
      Кстати, первая Helldivers тоже неплохая — не шутер, а изометрическая аркада. Можете попробовать.
      Первое место с ней разделил Space Marine 2 — шутер с прекрасным мультиплеером, в который тоже играет много народа.
      Лучшая графика
      Black Myth: Wukong  (37) Warhammer 40,000: Space Marine 2  (21) Senua’s Saga: Hellblade 2  (15) Indiana Jones and the Great Circle  (14) Silent Hill 2  (10) С чистой графикой в этом году все было плохо... до определенного момента. Ну знаете, на рынке всегда появляется какой-нибудь суперпроект вроде Cyberpunk 2077, который делался при поддержке большой компании в том числе с целью показать вам такой ультимативный графон-графон.

      Black Myth: Wukong вроде бы похожа на такой, но все-таки классом не дотягивает. Наш победитель к этому званию гораздо ближе. 

      Лучшее использование сторонней лицензии
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (60) Indiana Jones and the Great Circle  (43) Alien: Rogue Incursion  (3) Marvel Rivals  (3) (=) LEGO Horizon Adventures  (2) (=) Vampire: The Masquerade — Reckoning of New York  (2) К этой номинации бы нарисовать арт «две большие игры издеваются над кучей маленьких»…
      А если серьезно, то в этом году вышло очень много хороших игр по лицензиям — гораздо больше, чем экранизаций игр в формате фильмов и сериалов. Тут и прекрасный Indiana Jones and the Great Circle, и хороший Alien: Rogue Incursion, и даже Arkham Shadow, за который вы почему-то вообще не проголосовали.

      Лучший сюжет / повествование
      Silent Hill 2  (54) God of War: Ragnarok  (36) (=) Final Fantasy VII Rebirth  (24) (=) Ghost of Tsushima  (24) (=) Alone in the Dark (2024)  (23) (=) Indika  (23) Metaphor: ReFantazio  (22) Black Myth: Wukong  (21) Until Dawn  (19) Persona 3 Reload  (18) У всех Silent Hill прекрасный сюжет, а римейк второй части его еще и углубил, сделав еще лучше. Так что ваш выбор закономерен.

      Из топа выделю Alone in the Dark, наконец-то занявшую одно из высоких мест. Действительно классная история — не пропустите.
      Ну и нельзя не отметить нашествия в этом году прекрасных игр с PlayStation. Каждая легко претендует на победу.

      Лучший поддерживаемый сетевой режим (соревновательный мультиплеер, PvP)
      Counter-Strike 2  (11) Hunt: Showdown 1896  (6) Diablo 4  (5) Grand Theft Auto Online  (5) War Thunder  (5)
      Саундтрек года
       Silent Hill 2  (40)  Warhammer 40,000: Space Marine 2  (30)  Indiana Jones and the Great Circle  (22)  Metaphor: ReFantazio  (21)  Final Fantasy XVI  (19)  Final Fantasy VII Rebirth  (18)  Black Myth: Wukong  (17)  Stellar Blade  (14)  Tekken 8  (11)  Hades 2  (10) Было бы странно увидеть другого победителя, учитывая то, что Акира Ямаока грамотно обновил всем известные мелодии и написать несколько новых, отлично вписавшихся в римейк.
      Лучший режим совместного прохождения («кооператив»)
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (58) Helldivers 2  (10) Dead Island 2  (4) Path of Exile 2  (3) Вроде бы столько хороших игр, но все голоса опять ушли в пользу Space Marine 2.
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×