Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой.

О чем и разговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, так как люблю всякие секретики искать и немного шевелить серым веществом, хоть тут этого и минимум

И да, какая-то атмосфера детства и тех первых фильмов тут есть

С рецензией согласен, но это скорее не дарксоул, а секиро с катаной

Больше всего бесит тупая камера, которая ведет себя как сама хочет, просто позор для такого проекта -1 бал сразу

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Polus сказал:

Классный пруф, ага. Это ошибка на уровне детского сада или человека крайне далёкого от ЗВ. За такие вольности на собрании фанатов можно и отхватить. Впрочем после этого рецензию можно даже не читать.
З.Ы. Дабы пресечь все дальнейшие визги и обвинения — не фанат, игра хорошая, но не более, но с такого непрофессионализма порофлил, спасибо.

https://dtf.ru/flood/13653-lazernyy-mech-eto-ne-oshibka-dublyazha-a-pashalka-ot-avtorov-filma

Цитата

Тема «лазерных мечей» напрямую связана с Джорджем Лукасом. Фанаты «Звёздных войн» часто высмеивали его за то, что он в различных интервью называет «световые» мечи «лазерными».

Впрочем, Лукас имеет на это право — в первых версия сценария мечи назывались «lazerswords», после чего режиссёр пришёл к более изящному «lightsabers».

В «Последних джедаях» Люк называет световой меч «лазерным», и в рунете тут же нашли виноватых — переводчиков.
Однако локализаторы в данном случае не при чём. Они, наоборот, сделали точный перевод и сохранили шутку, которая звучит и в оригинале.

https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Световой_меч

Цитата

Стоит обратить внимание, что в некоторых вариантах сценариев и книгах (преимущественно детских) основное оружие джедаев может называться «lasersword» — лазерный меч, соответственно.

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком огромной интенсивности, что, как известно, является одним из принципов действия светового меча.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком

Именно так. Отсюда вывод: не каждая световая сабля — лазерный меч, но любой лазерный меч — световая сабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой. Все равно ни того ни другого в игре нет...

да, там навороченная лазерная указка.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия у меня  к игре заключается в том,  что это крайне нетолерантная игра.
Почему я не могу поиграть за сильную,  независимую женщину?
За Вторую сестру, скажем.  Летать по Галактике, вырезая джедаев, во имя Императора.
Что за шовинистическая поделка? Где права ситхов?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , камон  в игре главным героем руководит сильная и независимая женщина темного цвета. Что тебе еще надо, угнетатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

А книги из предыдущего канона читала? 

Честно — читала трилогию Дарта Бэйна (топ, купила себе в бумажном варианте, обязательно перечитаю); ученик джедая (про Оби-вана и Квай-гона, тогда капец как заходило, сейчас чуток похуже, но вполне себе экшончик, вместо сериальца какого-нибудь); начинала Дарта Плэгаса, но дропнула (хз, вообще не зашел — и, кстати, не уверена, это старый канон или таки новый? а то загуглила дату, чтобы наверняка, а там на стыке выкупа релиз); “Лабиринт зла” не дочитала в силу обстоятельств, но вообще он тоже неплохо шел. Короче, знакома постольку поскольку и заядлым знатоком старого канона не являюсь) Так, где-то что-то слышала про то, какие изменения он претерпел. 

Но я не думаю, что это прям принципиальный момент — фигню, думается, сразу видно должно быть. 

Ну и с какой-то стороны хорошо, что мне не с чем сравнивать — я та еще книжница и жутко бомблю с отхождений, а тут с “перезагрузки” вселенной и нового развития персонажей даже не представляю, что бы со мной было. xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Что тебе еще надо, угнетатель?

Я играл в SWTOR за  ситха-инквизитора и хочу продолжения.  :laugh:
К тому же за  пучеглазую и поиграть не дают, хотя она на темной  стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная , неплохой багаж. Я не буду щас начинать диспут о канонах. Скажу лишь, что я прочитал несколько книг, в том числе пропустил через себя новеллизации эпизодов, чтобы хоть что-то понять в происходящем, но лучше бы я этого не делал. Новый канон — это неуд, старый — форева.

Тебе очень рекомендую прочитать “Хэн Соло в Звездном Тупике”. Одна из лучших книг старого канона, перечитываю пару раз в год. “Война за бакту” еще любопытная штука. 

@Northern , да ты не просто угнетатель, ты — настоящий эксплуататор! 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

да ты не просто угнетатель, ты настоящий эксплуататор! 

Во имя Луны Императора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@impa , силой — можно. А просто в бою они как будто упираются в невидимую стена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Верная сказал:

Еще бесят головоломки. Они, конечно, не то чтобы сложные, но я последний раз что-то подобное видела, блин, лет десять назад и здорово отвыкла, что надо искать какие-то предметы и их там проталкивать в определенные места по-хитрому

Тут конечно напрашиваются пошлые шуточки, но если серьезно то для вас механики которые разбавляют  геймплей являются отталкивающими хм. всегда любил элемент хороших загадок в играх кроме судоку из масс эффект)

 

2 часа назад, Верная сказал:

Ну и да, карта тоже сделана так себе. Хорошо, когда ты ее всю открыл, а когда нет, то бегаешь и тычешься как слепой котенок, куда ж тебе дальше пробежать, чтобы появилась очередная строчка диалога и ты продвинулся вперед.

И опять тщательное исследование локаций (благо это не огромный ненавистный мне  открытый мир)  в надежде найти что то интересное,  для вас это чтото плохое. А можно узнать пару игр которые вам нравятся? просто интересно. Игру прошел как раз чуть дальше загадки с камнем и впечатления как раз таки и от загадки, и от того что где то можно заползти куда то не туда и получить раз так 10 по щам от трехглазай жабки) очень положительные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, impa сказал:

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

тогда уж и про грабеж корованов бы спросили

Скрытый текст

не воспринимайте серьезно, шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×