Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой.

О чем и разговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, так как люблю всякие секретики искать и немного шевелить серым веществом, хоть тут этого и минимум

И да, какая-то атмосфера детства и тех первых фильмов тут есть

С рецензией согласен, но это скорее не дарксоул, а секиро с катаной

Больше всего бесит тупая камера, которая ведет себя как сама хочет, просто позор для такого проекта -1 бал сразу

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Polus сказал:

Классный пруф, ага. Это ошибка на уровне детского сада или человека крайне далёкого от ЗВ. За такие вольности на собрании фанатов можно и отхватить. Впрочем после этого рецензию можно даже не читать.
З.Ы. Дабы пресечь все дальнейшие визги и обвинения — не фанат, игра хорошая, но не более, но с такого непрофессионализма порофлил, спасибо.

https://dtf.ru/flood/13653-lazernyy-mech-eto-ne-oshibka-dublyazha-a-pashalka-ot-avtorov-filma

Цитата

Тема «лазерных мечей» напрямую связана с Джорджем Лукасом. Фанаты «Звёздных войн» часто высмеивали его за то, что он в различных интервью называет «световые» мечи «лазерными».

Впрочем, Лукас имеет на это право — в первых версия сценария мечи назывались «lazerswords», после чего режиссёр пришёл к более изящному «lightsabers».

В «Последних джедаях» Люк называет световой меч «лазерным», и в рунете тут же нашли виноватых — переводчиков.
Однако локализаторы в данном случае не при чём. Они, наоборот, сделали точный перевод и сохранили шутку, которая звучит и в оригинале.

https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Световой_меч

Цитата

Стоит обратить внимание, что в некоторых вариантах сценариев и книгах (преимущественно детских) основное оружие джедаев может называться «lasersword» — лазерный меч, соответственно.

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком огромной интенсивности, что, как известно, является одним из принципов действия светового меча.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Термин «лазерный меч» справедлив, так как лазер по сути является фокусированным световым потоком

Именно так. Отсюда вывод: не каждая световая сабля — лазерный меч, но любой лазерный меч — световая сабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой. Все равно ни того ни другого в игре нет...

да, там навороченная лазерная указка.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная претензия у меня  к игре заключается в том,  что это крайне нетолерантная игра.
Почему я не могу поиграть за сильную,  независимую женщину?
За Вторую сестру, скажем.  Летать по Галактике, вырезая джедаев, во имя Императора.
Что за шовинистическая поделка? Где права ситхов?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , камон  в игре главным героем руководит сильная и независимая женщина темного цвета. Что тебе еще надо, угнетатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

А книги из предыдущего канона читала? 

Честно — читала трилогию Дарта Бэйна (топ, купила себе в бумажном варианте, обязательно перечитаю); ученик джедая (про Оби-вана и Квай-гона, тогда капец как заходило, сейчас чуток похуже, но вполне себе экшончик, вместо сериальца какого-нибудь); начинала Дарта Плэгаса, но дропнула (хз, вообще не зашел — и, кстати, не уверена, это старый канон или таки новый? а то загуглила дату, чтобы наверняка, а там на стыке выкупа релиз); “Лабиринт зла” не дочитала в силу обстоятельств, но вообще он тоже неплохо шел. Короче, знакома постольку поскольку и заядлым знатоком старого канона не являюсь) Так, где-то что-то слышала про то, какие изменения он претерпел. 

Но я не думаю, что это прям принципиальный момент — фигню, думается, сразу видно должно быть. 

Ну и с какой-то стороны хорошо, что мне не с чем сравнивать — я та еще книжница и жутко бомблю с отхождений, а тут с “перезагрузки” вселенной и нового развития персонажей даже не представляю, что бы со мной было. xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Что тебе еще надо, угнетатель?

Я играл в SWTOR за  ситха-инквизитора и хочу продолжения.  :laugh:
К тому же за  пучеглазую и поиграть не дают, хотя она на темной  стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верная , неплохой багаж. Я не буду щас начинать диспут о канонах. Скажу лишь, что я прочитал несколько книг, в том числе пропустил через себя новеллизации эпизодов, чтобы хоть что-то понять в происходящем, но лучше бы я этого не делал. Новый канон — это неуд, старый — форева.

Тебе очень рекомендую прочитать “Хэн Соло в Звездном Тупике”. Одна из лучших книг старого канона, перечитываю пару раз в год. “Война за бакту” еще любопытная штука. 

@Northern , да ты не просто угнетатель, ты — настоящий эксплуататор! 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

да ты не просто угнетатель, ты настоящий эксплуататор! 

Во имя Луны Императора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@impa , силой — можно. А просто в бою они как будто упираются в невидимую стена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Верная сказал:

Еще бесят головоломки. Они, конечно, не то чтобы сложные, но я последний раз что-то подобное видела, блин, лет десять назад и здорово отвыкла, что надо искать какие-то предметы и их там проталкивать в определенные места по-хитрому

Тут конечно напрашиваются пошлые шуточки, но если серьезно то для вас механики которые разбавляют  геймплей являются отталкивающими хм. всегда любил элемент хороших загадок в играх кроме судоку из масс эффект)

 

2 часа назад, Верная сказал:

Ну и да, карта тоже сделана так себе. Хорошо, когда ты ее всю открыл, а когда нет, то бегаешь и тычешься как слепой котенок, куда ж тебе дальше пробежать, чтобы появилась очередная строчка диалога и ты продвинулся вперед.

И опять тщательное исследование локаций (благо это не огромный ненавистный мне  открытый мир)  в надежде найти что то интересное,  для вас это чтото плохое. А можно узнать пару игр которые вам нравятся? просто интересно. Игру прошел как раз чуть дальше загадки с камнем и впечатления как раз таки и от загадки, и от того что где то можно заползти куда то не туда и получить раз так 10 по щам от трехглазай жабки) очень положительные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, impa сказал:

а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?

тогда уж и про грабеж корованов бы спросили

Скрытый текст

не воспринимайте серьезно, шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×