Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

PS4-версия Shenmue 3 не может похвастаться хорошей производительностью

Рекомендованные сообщения

215443-Shenmue-3-Japan-Expo-2019-2.jpg

Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.


Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.

Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 

Релиз проекта состоялся сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрешение на базовой просто халтура и с прыгающим фпс это супер халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS.

Это же отличная производительность для консолей. Другое дело что разрешение мелкое и мыла больше. Почему это вообще не зафиксировали на 30 фпс непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело

Да, но. Но там, в этой игре, вообще НИЧЕГО нет. Ничего чтобы убивать процессоры или видеокарты. Первые две части были наверно прорывными в плане технологий, удивляли и всё такое, они были дорогущими. Но не эта. Совсем не эта.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Faverman сказал:

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию. А тут ещё и индусы на подхвате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию.

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Selentika сказал:

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Мой пост к тому, что Шенму 3 (да простят меня фаны) выглядит как кусок дерьма, при этом дико лагающий и приплетать сюда “устаревшее железо” пс4, не стоит тк на этом железе прекрастно реализованы игры с куда более крутой графикой чем в шенму. Infamous привел в пример потому что она вышла в самом начале жизни пс4 и до сих пор выглядит вполне графонисто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Это блокбастер сделанный при поддержке Сони. Японцам помогали с движком 70 челов из Guerilla, так что это совсем другая история. Я удивлюсь, если над Shenmue столько человек в сумме работало.

Я не особо увлекаюсь японскими играми, но те что щупал практически никогда не оптимизированы и выглядят отстало. Вот что по памяти могу вспомнить из последнего : Deadly premonition, Nier Auromata, The Last Guardian, Catherine : full body, Nioh 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×