Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

PS4-версия Shenmue 3 не может похвастаться хорошей производительностью

Recommended Posts

215443-Shenmue-3-Japan-Expo-2019-2.jpg

Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.


Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.

Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 

Релиз проекта состоялся сегодня.

Share this post


Link to post

Разрешение на базовой просто халтура и с прыгающим фпс это супер халтура.

Share this post


Link to post
7 минут назад, james_sun сказал:

Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS.

Это же отличная производительность для консолей. Другое дело что разрешение мелкое и мыла больше. Почему это вообще не зафиксировали на 30 фпс непонятно.

Share this post


Link to post

Да просто хайэнд проект с тяжелой графикой, вы что не видите?

Share this post


Link to post

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело

Да, но. Но там, в этой игре, вообще НИЧЕГО нет. Ничего чтобы убивать процессоры или видеокарты. Первые две части были наверно прорывными в плане технологий, удивляли и всё такое, они были дорогущими. Но не эта. Совсем не эта.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Faverman сказал:

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию. А тут ещё и индусы на подхвате.

Share this post


Link to post
11 часов назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, haywire сказал:

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию.

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Selentika сказал:

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
6 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Мой пост к тому, что Шенму 3 (да простят меня фаны) выглядит как кусок дерьма, при этом дико лагающий и приплетать сюда “устаревшее железо” пс4, не стоит тк на этом железе прекрастно реализованы игры с куда более крутой графикой чем в шенму. Infamous привел в пример потому что она вышла в самом начале жизни пс4 и до сих пор выглядит вполне графонисто. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Faverman сказал:

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Это блокбастер сделанный при поддержке Сони. Японцам помогали с движком 70 челов из Guerilla, так что это совсем другая история. Я удивлюсь, если над Shenmue столько человек в сумме работало.

Я не особо увлекаюсь японскими играми, но те что щупал практически никогда не оптимизированы и выглядят отстало. Вот что по памяти могу вспомнить из последнего : Deadly premonition, Nier Auromata, The Last Guardian, Catherine : full body, Nioh 2.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения.
      Блогер Cycu1 опубликовал видео со сравнением графики Horizon Zero Dawn между версиями для PS4 Pro и PC. 
      Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения. Собственно, Guerrilla Games и не обещала графических улучшений.
    • By james_sun

      TiGames представила приключенческий платформер в жанре дизельпанк F.I.S.T: Forged In Shadow Torch для PlayStation 4. 
      TiGames представила приключенческий платформер в жанре дизельпанк F.I.S.T: Forged In Shadow Torch для PlayStation 4. 
      Действие игры разворачивается в необычном мире, где антропоморфные животные сражаются против восставших машин. Главным героем является кролик по имени Рэйтон, который пытается спасти своего друга от злобного стального легиона. 
      Разработчики обещают пользователям органично проработанный сеттинг, разнообразную боевую систему, множество секретов и упор на исследование локаций. Создается проект на движке Unreal Engine 4. 






      Точная дата релиза не называется, но игра предположительно выйдет в этом году.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×