Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

PS4-версия Shenmue 3 не может похвастаться хорошей производительностью

Recommended Posts

215443-Shenmue-3-Japan-Expo-2019-2.jpg

Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.


Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.

Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 

Релиз проекта состоялся сегодня.

Share this post


Link to post

Разрешение на базовой просто халтура и с прыгающим фпс это супер халтура.

Share this post


Link to post
7 минут назад, james_sun сказал:

Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS.

Это же отличная производительность для консолей. Другое дело что разрешение мелкое и мыла больше. Почему это вообще не зафиксировали на 30 фпс непонятно.

Share this post


Link to post

Да просто хайэнд проект с тяжелой графикой, вы что не видите?

Share this post


Link to post

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело

Да, но. Но там, в этой игре, вообще НИЧЕГО нет. Ничего чтобы убивать процессоры или видеокарты. Первые две части были наверно прорывными в плане технологий, удивляли и всё такое, они были дорогущими. Но не эта. Совсем не эта.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Faverman сказал:

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию. А тут ещё и индусы на подхвате.

Share this post


Link to post
11 часов назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, haywire сказал:

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию.

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Selentika сказал:

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
6 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Мой пост к тому, что Шенму 3 (да простят меня фаны) выглядит как кусок дерьма, при этом дико лагающий и приплетать сюда “устаревшее железо” пс4, не стоит тк на этом железе прекрастно реализованы игры с куда более крутой графикой чем в шенму. Infamous привел в пример потому что она вышла в самом начале жизни пс4 и до сих пор выглядит вполне графонисто. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Faverman сказал:

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Это блокбастер сделанный при поддержке Сони. Японцам помогали с движком 70 челов из Guerilla, так что это совсем другая история. Я удивлюсь, если над Shenmue столько человек в сумме работало.

Я не особо увлекаюсь японскими играми, но те что щупал практически никогда не оптимизированы и выглядят отстало. Вот что по памяти могу вспомнить из последнего : Deadly premonition, Nier Auromata, The Last Guardian, Catherine : full body, Nioh 2.

Share this post


Link to post

чёт больно быстро он ходит мне показалось

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.
      Игровые СМИ обратили внимание на новостной сюжет канала РЕН ТВ, посвященный инициативе по господдержке российских разработчиков игр, которую в декабре выдвинул Василий Власов, депутат Госдумы от ЛДПР.
      В качестве экспертов были приглашены известные отечественные блогеры Антон Логвинов и Илья Мэддисон. Первый выступил против инициативы, второй — за.
      В частности, Мэддисон считает, что для российской игровой индустрии неплохо бы сделать что-то вроде Фонда кино, который «работает, как бы к нему люди не относились»:
      Что касается Логвинова, то на его взгляд аналог Фонда кино для игр только приведет к «бесцельной трате денег»:
       
    • By james_sun

      Компания «Бука» совместно с издательством Ravenscourt Games выпустят тактическую пошаговую RPG Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 31 января 2020 года.
      Компания «Бука» совместно с издательством Ravenscourt Games выпустят тактическую пошаговую RPG Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 31 января 2020 года.
      Сообщается, что игра студии AurumDust ранее уже выходила в Steam в 2018 году, собрав сотни положительных отзывов благодаря увлекательному геймплею, глубокому нелинейному сюжету и потрясающей музыке. Владельцы консолей смогут приобрести полностью локализованную игру как в цифровом, так и в физическом издании.
      Заявленные особенности проекта:
      Глубокий нелинейный сюжет: три героя с уникальными судьбами, моралью и целями. Действительно нелинейная история с семью принципиально разными концовками. Проработанная боевая система: искусственный интеллект игры адаптируется к вашему стилю боя, не давая использовать одну и ту же тактику постоянно. Уникальный визуальный стиль: игра полностью нарисована вручную, а технология ротоскопирования, в которой используются съемки реальных актеров, позволила создать по-настоящему живые и полные деталей анимации. Оригинальный саундтрек: результат совместной работы Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Целески, чьи предыдущие работы включали The Witcher, Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Пока радует Надеюсь ребята постараются, и сделают достойный ремейк сохранив сюжет и атмосферу оригинала. От 2 части в свое время остался в восторге, а до первой как то руки не дошли
    • @lordik555 @Gadenush @edifiei @Rinats Когда я запустил у себя этот Тизер Ремейк, я завизжал от восторга, как деффка в магазине одежды, купившая самую крутую шубу!!! Это настолько ахренительно круто, что не передать все ощущения в слова. Сердце наполняется дикой детской радостью тех лет, когда я играл в первые взахлёб в первую часть. Тогда это было нереально круто, открытый мир, возможность почти бесшовно исследовать всё. Диалоги, персонажи, боевая система — тогда это всё было круто, не смотря на устаревшую графику уже по тому времени. Судя по отзывам в стиме игре быть — ибо многие, кто пишет положительные отзывы, отзываются подробно об игре и её положительных/отрицательных сторонах. Такую Готику я точно хочу!!! Госпади, я отойти всё не могу никак, эмоции льются через край! С RE2 Remake я так недавно кайфовал)))  А тут ёп-твою мать ГОТИКА! SUKA NAHOY BLET!!! Простите, мне сносит крышу) Я давно мечтал о ремейке Готики)
    • Думаю, если в качестве ГГ был бы Норман Ридус, то игру дополнительно захотело б гораздо более много человек. Тем более как актер он шикарен.
    • Начну с того, что я не обвинял русик в том, что возникают подобные баги. А лишь осмелился предположить и соответственно поставил в известность. Ибо метод проб и ошибок еще никто не отменял.
      Всё вышеперечисленное тобой я уже давно сделал, но для полной картины попросил сделать ещё одного человека, если у него будет желание.  Опять же никто никого не заставлял насильно. И да, спешу тебя разочаровать, но выпилиться здесь изначально стоило только твоему отцу, который научил тебя бычить незнакомым людям и вставлять свои пять гнилых копеек, когда лично с тобой дискуссию никто не ведёт.
    • А этого мало? Я так понимаю, Night School Studio, в целом, продолжают придерживаться философии подросткового ужастика. Жутковато, страшновато, немного крови(зелёного цвета), но главное, не напугать, а по научать каким-нибудь ценностям. Обожаю такие игры. Очень напоминают фильм “Факультет”(1998)
    • Это да. Я примером давно мечтал о механической клавиатуре. А в итоге купив немного попользовался и положил на полочку. Неоновая подсветка встроенная в ней, днём смотрится вполне ок, а вот ночью так подсвечивает что играя в какую нибудь игру отвлекаешься от того что происходит на экране. Можно отрубить, но символы на ней так сделаны что без подсветки еле видны, а интенсивность свечения не регулируется.
    • Это очень круто, да. В Gears 5 очень красиво смотрится. Жаль, я на КиМ не играю.
    • Отключается. В этом плане у разеров даже софт есть, который позволяет не только выключить, но и настроить цветовую палитру под себя. Мне понравилась тема с клавиатурами в серии Chroma, которые под некоторые игры, например Diviinity: OS 2, подстраивались под то, что происходит на экране. Если загрузка — клавиатура отображала процесс загрузки слева направо заполняя себя красным цветом. Если диалог — подсвечивались цифры выбора ответа. Если выбрана магия — анимация круга, как на воде. В целом прикольно. Кому-то нравится, кому-то нет. Вкусовщина.
    • Ну да смотрится вроде как неплохо, на деле же дай бог чтоб вся эта иллюминация отключалась, жуть как ненавижу эту хрень из-за неё пришлось новый корпус для пк распотрошить поменять диоды питания и харда ибо лупили как прожекторы. Ну и предположим не нравится мне такой коврик или есть гораздо более навороченный — всё приплыли. Тоесть как я выше сказал либо для офиса (есть довольно дешевые) либо для непритязательных потребителей. В целом не понимаю я всей этой тяги к иллюминации, тот же Logitech g9x брал в первую очередь за то что у неё вообще нет каких либо подсветок включая оптику. Исключение только подсветка кнопки регулирующей скорость курсора. но оно столь хорошо реализовано что больше похоже на пластиковую вставку соответствующего цвета чем на навязчивый яркий свет бьющий в глаза как прожектор
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×