Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

PS4-версия Shenmue 3 не может похвастаться хорошей производительностью

Recommended Posts

215443-Shenmue-3-Japan-Expo-2019-2.jpg

Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.


Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.

Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 

Релиз проекта состоялся сегодня.

Share this post


Link to post

Разрешение на базовой просто халтура и с прыгающим фпс это супер халтура.

Share this post


Link to post
7 минут назад, james_sun сказал:

Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS.

Это же отличная производительность для консолей. Другое дело что разрешение мелкое и мыла больше. Почему это вообще не зафиксировали на 30 фпс непонятно.

Share this post


Link to post

Да просто хайэнд проект с тяжелой графикой, вы что не видите?

Share this post


Link to post

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело

Да, но. Но там, в этой игре, вообще НИЧЕГО нет. Ничего чтобы убивать процессоры или видеокарты. Первые две части были наверно прорывными в плане технологий, удивляли и всё такое, они были дорогущими. Но не эта. Совсем не эта.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Share this post


Link to post
3 часа назад, Faverman сказал:

Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить? 

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию. А тут ещё и индусы на подхвате.

Share this post


Link to post
11 часов назад, Millenion сказал:

Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей. 

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, haywire сказал:

Японцы никогда особо не умели в оптимизацию.

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Share this post


Link to post
31 минуту назад, Selentika сказал:

Видимо разрабы выпустившие это -

5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

Просто кто то не умеет в оптимизацию. 

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Edited by ZwerPSF

Share this post


Link to post
6 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

Мой пост к тому, что Шенму 3 (да простят меня фаны) выглядит как кусок дерьма, при этом дико лагающий и приплетать сюда “устаревшее железо” пс4, не стоит тк на этом железе прекрастно реализованы игры с куда более крутой графикой чем в шенму. Infamous привел в пример потому что она вышла в самом начале жизни пс4 и до сих пор выглядит вполне графонисто. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Faverman сказал:

Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

Это блокбастер сделанный при поддержке Сони. Японцам помогали с движком 70 челов из Guerilla, так что это совсем другая история. Я удивлюсь, если над Shenmue столько человек в сумме работало.

Я не особо увлекаюсь японскими играми, но те что щупал практически никогда не оптимизированы и выглядят отстало. Вот что по памяти могу вспомнить из последнего : Deadly premonition, Nier Auromata, The Last Guardian, Catherine : full body, Nioh 2.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.
      В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.
      С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.
      Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки. Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine. EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал. В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки. Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него. Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии. Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать. Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови. Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей. Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого. EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию. Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.  
    • By james_sun

      Соответствующее уведомление придет геймерам по электронной почте.
      PlayStation объявила о сотрудничестве с со студией miHoYo, результатом которого станет появление главной героини Horizon: Zero Dawn Элой в ролевой игре Genshin Impact.

      Пользователи, достигнувшие 20 ранга приключения на PS5 и PS4, получат персонажа 13 октября. Геймеры на других платформах, выполнившие то же условие, смогут получить героиню 24 ноября. 
      Соответствующее уведомление придет геймерам по электронной почте.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×