Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть попали изображения геймпада для PlayStation 5

Рекомендованные сообщения

132625-1566549437_1.jpg

Sony Interactive Entertainment опубликовала изображение того, что в будущем может быть контроллером для PlayStation 5.


Sony Interactive Entertainment опубликовала изображение того, что в будущем может быть контроллером для PlayStation 5.

Untitled-4-1024x1004.jpg

Сами изображение были представлены на сайте японского патентного ведомства. Очевидно, что новый геймпад будет сильно походить на DualShock 4.

Журналисты уже отметили микрофон, а также кое-какие изменения в дизайне. В частности, у гипотетического Dual Shock 5 будут более крупные триггеры, чуть меньшие джойстики, порт USB и отсутствие световой панели. Упомянутые триггеры будут «адаптивными», то есть смогут предложить пользователям различные уровни сопротивления в зависимости от того, что происходит на экране (например, «курки» будут сильнее реагировать на стрельбу из лука: чем сильнее натянута тетива, тем сильнее вибрация). 

Untitled-8-320x196.jpg

Заряжаться устройство будет через порт USB-C, также заявлена «тактильная обратная связь с программируемыми звуковыми динамиками», расположенными в левой и правой «рукоятках» пада. 

Выход PS5 состоится в конце следующего года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие говорят, что дизайн стал походить на геймпад от Xbox. Но лично я не вижу сходства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой же как и писька 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
18 часов назад, lordik555 сказал:

Многие говорят, что дизайн стал походить на геймпад от Xbox. Но лично я не вижу сходства.

Стал похож курками, но я думаю, что это фейк, ибо везде указано DS4 (Dualshock 4), а это название геймпада для PS4. У пятой ревизии, должен быть по логике Dualshock 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали кнопки SHARE и OPTIONS нажимаемыми, потому-что то, что сейчас на DS4 — это днище. По этим кнопкам без матов не попасть, они не ощущаются пальцами как кнопка, а еще они утоплены в корпус геймпада и не всегда понятно, нажал ты на нее или просто ткнул в корпус своей сарделькой-пальцем.

Изменено пользователем Zorch
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

если консоль будет похожа на унитаз, логичней было бы сделать контроллер в виде вантуза 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ребят, ну вы не профессионалы, что ли? Или места жалко на сайте? Сливной бачок закрылся, ссылки на картинки неактивны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно неудобный пад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Отвратительно неудобный пад.

С чего такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

С чего такой вывод?

По опыту владения плойкой. Карабоксовский в разы  удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Пятой?o_O

Он с первой не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zorch сказал:

Лучше бы сделали кнопки SHARE и OPTIONS нажимаемыми, потому-что то, что сейчас на DS4 — это днище. По этим кнопкам без матов не попасть, они не ощущаются пальцами как кнопка, а еще они утоплены в корпус геймпада и не всегда понятно, нажал ты на нее или просто ткнул в корпус своей сарделькой-пальцем.

Думал я один такой со своими толстыми пальцами. Взял Dualshock 4 для платформеров и файтингов, так как на боксовском 360 крестовина лютое говнище, и разочаровался из за этих двух кнопок. Нахрена так сделали ума не приложу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Вот я долбень то, слева новый вид, справа DS4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати, хоть от Даскера и расходятся волны флуда, но чтобы он с кем-то именно срался, я такого не замечал.  Вообще-то, вкусные именно красные яблоки, и по вполне очевидной причине.
    • @Dusker давайте подытожим, я правильно понимаю, что если игра выходит без длц то она является полноценной. Если в дальнейшем авторы выпускают к игре длц, то именно в этот момент игра становится неполноценной и становится полноценной только в момент приобретения и установки этого длц, все ведь верно? А что вы в таком случае скажете про моды? Вот делают фанаты к игре моды, которые расширяют игру, добавляют сюжета, новых механник, моделей персонажей и прочего прочего прочего (привет от скайрима например), становится ли игра неполноценной в момент выпуска этого мода? И соответственно только после установки мода к ней возвращается ее полноценность правильно?
    • @Dusker давайте я вам аналогию, как вы любите, как для меня выглядит, то что вы пишите -  Зеленые яблоки вкусные, а красные - нет. Почему? Очевидно же, потому, что одни зеленые, а другие красные!
    • Да разве это срач? Тут даже на х** в гугл еще никого толком не посылали.
    • Я написал факт, что полная игра, это игра со всем вышедшим для нее контентом на данный момент. То есть это DLC и  патчи/обновления, которые добавляют контент. Это полная игра.  Я не понимаю, к чему тут какие то упоротые примеры про продолжение в виде второй части, третей. Для вторых и третих частей обычно выпускают свои DLC. Это отдельные продукты со своими дополнениями. Но почему-то тут решили сделать вид, что этого не понимают. И пытаюсь продать что все игры по вархаммеру, раз у них общая вселенная — это один продукт.  Я понимаю, что некоторые воспринимают, базовую игру как полную. А DLC как типо экстра контент, типо это сверх добавочка к уже полной версии) Но это не так. Базовая версия и DLC — это один продукт. Допустим у вас есть базовая версия, вы прошли игру увидели концовку, вам показывают титры. А потом когда вы устанавливаете DLC, то оказывается ровно в тот момент когда должны были начаться титры, идет продолжение игры на еще пару часов геймплея, и вас уже встречает что называется True Ending. Будете после такого считать свою базовую версию игры “Полной?” раз даже настоящую концовку увидеть вам не положено? Но важность DLC это субьективное понятие, я просто привел примел очень простой, где DLC влияет на сюжет и концовку. А если внезапно разрабы вырежут Малению из Elden Ring и скажут покупайте ее как DLC. Как вы считаете будут ли люди считать их Elden Ring без Малении полной игрой? Я напомню Маления опциональный босс, она не обязательно для прохождения игры, но Elden Ring без нее не Elden Ring. Для тех для кого важны стратегии и тактики, если он купит базовую игру и у него не будет в игре каких то юнитов и фракций, он нихрена не назовет свою игру полной. Он назовет ее кастрированным куском дерьма. И будет прав. Ему нужен полный контент. А разраб разбил контент на базовую версию и платные DLC. Парадоксы, очень явный пример о том о чем я говорю, с ними люди ситуацию понимают, потому что их базовая версия — слишком пустая. Они слишком дохрена контента переносят в DLC. Поэтому люди это куда более явно замечают, и считают их базовую игру огрызком. А с другими проектами контента в DLC помещают меньше, но он все же есть, важность его  — каждый для себя определяет сам. Но пока существует контент который изолирован в DLC, то базовая версия не может считаться полной, это аксиома. Остальное восприятие.
    • Там управление жопа ещё та из-за специфики wii.
    • Заведомо ложный пример. Логически более правильный пример: взять подарочное издание книги в суперобложке, с закладками, фотками и прочей опциональной глянцевой бонусной мишурой, а также ещё ну мб дополнительным абзацем с отзывами от благодарных покупателей и парой слов от автора о том, что его там вдохновило на написание. А следом взять обычное издание книги без всего этого. Станет ли книга без суперобложки и подарочной закладки огрызком книги? Будет ли сюжет от этого огрызком сюжета без комментария и благодарностей автора на абзац в конце? Лично думаю иначе — книга останется полноценной книгой. Когда приходит в тему Dusker, то частенько начинается какая-то мистика. У него явно есть некий магический артефакт преобразование нормальных разговоров по теме во что-то иное, быстро отходящее от основной тему обсуждения. При этом даже если люди возвращаются к исходной теме и даже полноценно начинают по ней говорить, то он тут как тут и мочало, начинаем всё с начала — разговоро опять уходит куда-то не туда. Разумеется, это всё совпадение, злой рок и так далее (пусть и повторяясь из раза в раз на длительном промежутке времени), не иначе, ага.
    • Мне вообще интересно, как из, казалось бы, простой темы можно такой срач развести.
    • Откуда столько гонору? Ты реально чсвшный неадекват. Ну делает человек перевод с помощью нейросети, ну и пусть делает. От вас не убудет, у людей будет выбор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×