Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, MotoWolf03 сказал:

А в каком контексте употреблено данное выражение?

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ExPlayer сказал:

Departing Gift

Прощальный подарок, например.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда если дословно уходящий подарок или Отправляющийся подарок Просто Departing — уходящий, отбывающий, отходящий, а Gift — Подарок, дар, подношение...

1 минуту назад, demortius сказал:

Прощальный подарок, например.

 

parting gift ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание, интригующий вопрос: делать цензурную версию игры или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется нет, великий и могучий, должен присутствовать) 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ZdorovЪ! Я подрабатывал звукорежиссером, есть опыт. Могу взяться за звукорежиссуру проекта, все нужное у меня для этого есть: руки, опыт, оборудование. Но, есть некоторые нюансы, которые нужно обсудить, если большинство заинтересуется русской озвучкой.

Вот пару примеров моих работ (надеюсь будут отображаться). Сразу скажу, первый мой опыт озвучки, все внимание сосредоточьте на качестве звучания. 

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_285%2Fall

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_280%2Fall

Если заинтересует — пишите мне в ВК. https://vk.com/podwall_rec 

Аккаунт тут я создал только для того, чтобы в этой теме написать. 

P.S. И кстати, очень странно, но качество оригинальной озвучки очень хромает. Я даже как-то удивился, когда в первый раз услышал перегруз на звуке. Оказывается, так во всей игре.

Изменено пользователем Ebalizer
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ebalizer сказал:

Всем ZdorovЪ! Я подрабатывал звукорежиссером, есть опыт. Могу взяться за звукорежиссуру проекта, все нужное у меня для этого есть: руки, опыт, оборудование. Но, есть некоторые нюансы, которые нужно обсудить, если большинство заинтересуется русской озвучкой.

Вот пару примеров моих работ (надеюсь будут отображаться). Сразу скажу, первый мой опыт озвучки, все внимание сосредоточьте на качестве звучания. 

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_285%2Fall

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_280%2Fall

Если заинтересует — пишите мне в ВК. https://vk.com/podwall_rec 

Аккаунт тут я создал только для того, чтобы в этой теме написать. 

P.S. И кстати, очень странно, но качество оригинальной озвучки очень хромает. Я даже как-то удивился, когда в первый раз услышал перегруз на звуке. Оказывается, так во всей игре.

Вау,вот оно,пошло поехало!!!Да все будут за я думаю.Чем субтитры читать лучше играть и слушать.Могу озвучить какого нибудь персонажа,мик студийный и кабинка с акустическим поролоном имеется.Только персонажа у которого не оч много диалогов,а то времени свободного не так много увы….

Изменено пользователем Dgonni_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HK Unit - Хантер-киллер, в кино и литературе его называют "Охотник".

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZeRoNe сказал:

HK Unit - Хантер-киллер, в кино и литературе его называют "Охотник".

Я уже писал об этом)))

1 час назад, Ebalizer сказал:

Всем ZdorovЪ! Я подрабатывал звукорежиссером, есть опыт. Могу взяться за звукорежиссуру проекта, все нужное у меня для этого есть: руки, опыт, оборудование. Но, есть некоторые нюансы, которые нужно обсудить, если большинство заинтересуется русской озвучкой.

Вот пару примеров моих работ (надеюсь будут отображаться). Сразу скажу, первый мой опыт озвучки, все внимание сосредоточьте на качестве звучания. 

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_285%2Fall

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_280%2Fall

Если заинтересует — пишите мне в ВК. https://vk.com/podwall_rec 

Аккаунт тут я создал только для того, чтобы в этой теме написать. 

P.S. И кстати, очень странно, но качество оригинальной озвучки очень хромает. Я даже как-то удивился, когда в первый раз услышал перегруз на звуке. Оказывается, так во всей игре.

С удовольствием поучаствовал бы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Marionetco сказал:

Alvin lost the Code Reader during the attack on Downtown. I need to infiltrate the enemy territory and get it back. Only then will I be able to connect to an HK Unit and download Skynet's security codes.,

Вобще вот этот текст меня напрег что за юнит!? я понимаю что их там куча, но в общих чертах их нужно переводить или оставлять как HK-танк типа? в диалогах как будет?

По квесту нужно подорвать башенный танк и выгрузить из него коды. Проще так и написать, что это танк.

https://terminator.fandom.com/wiki/HK-Tank

Изменено пользователем jdPhobos
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

@StalkerDolg , в чем проблема тогда назвать «Воздушный охотник»? Пусть наземный будет просто «Охотником». По книге Т2 это так и было.

Я про то что был бы он просто Охотником, авторы бы и назвали его так по английски, но раз они назвали его "Хантер-Киллер", наверно это какая то фишка, и русский перевод банальным сухим словом "Охотник" убьет эту фишку. Поэтому все и рекомендуют учить инглиш, ибо русские переводы не особо стараются передать игру слов и хитрые сплетения слов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ebalizer сказал:

Всем ZdorovЪ! Я подрабатывал звукорежиссером, есть опыт. Могу взяться за звукорежиссуру проекта, все нужное у меня для этого есть: руки, опыт, оборудование. Но, есть некоторые нюансы, которые нужно обсудить, если большинство заинтересуется русской озвучкой.

Вот пару примеров моих работ (надеюсь будут отображаться). Сразу скажу, первый мой опыт озвучки, все внимание сосредоточьте на качестве звучания. 

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_285%2Fall

https://vk.com/podwall_rec?w=wall287187871_280%2Fall

Если заинтересует — пишите мне в ВК. https://vk.com/podwall_rec 

Аккаунт тут я создал только для того, чтобы в этой теме написать. 

P.S. И кстати, очень странно, но качество оригинальной озвучки очень хромает. Я даже как-то удивился, когда в первый раз услышал перегруз на звуке. Оказывается, так во всей игре.

Во-первых, ещё не весь текст переведён, во-вторых, на ZoG’е есть кому озвучивать игру (если смогут и будет желание) и в-третьих, сообщение больше похоже на рекламу, особенно фраза “Аккаунт тут я создал только для того, чтобы в этой теме написать.“.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StalkerDolg , если мне не изменяет память, в книге и просто T-800 называли Cyborg-Hunter, и что? В русском языке вполне нормально оставлять одно слово, если оно передает смысл. Или лучше звучит “Охотник-убийца” по-твоему?

Кстати, я надеюсь, что переводчики не называют в игре T-800 киборгами, как это делал Кэмерон в фильме. Ибо это не киборг, а именно что робот. Я просто не знаю, как в игре их обзывают. Просто фигурки коллекционные также называли Endoskeleton. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

T-800 называли Cyborg-Hunte

А в плохом переводи фильма название Терминатор звучало как "кибОрг-убийца".

42 минуты назад, james_sun сказал:

Ибо это не киборг, а именно что робот

Просто железный скелет, возможно. Но скелет с кожей это именно кибернетический организм.

42 минуты назад, james_sun сказал:

Или лучше звучит “Охотник-убийца” по-твоему?

Хантер-Киллер звучит по-моему. Но решать переводчикам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, StalkerDolg сказал:

Просто железный скелет, возможно. Но скелет с кожей это именно кибернетический организм.

Еще раз. Терминатор — это робот. Киборг — это живой организм с механическими элементами. Кожа у Т-800 — лишь внешняя маскировка и не более. 

4 минуты назад, StalkerDolg сказал:

А в плохом переводи фильма название Терминатор звучало как "кибОрг-убийца".

Именно. Ключевое слово — “в плохом”.

4 минуты назад, StalkerDolg сказал:

Хантер-Киллер звучит по-моему

А по-моему это звучит глупо. Когда можно перевести просто “Охотник”, ибо по смыслу он таковым и является. Но да, решать переводчикам, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Alice
      Оригинальное название: Blade Runner
      Год выпуска: 2022
      Жанр: Приключенческие игры
      Разработчик: Nightdive Studios, Westwood Studios
      Выпущено: Nightdive Studios
       ремастер классического квеста студии Westwood, основанного на культовом фильме «Бегущий по лезвию». Увы, уже в октябре того же года из стана Nightdive пришли печальные версии: проект оказался куда сложнее в реализации, чем авторы рассчитывали, и его релиз пришлось отложить на неопределённый срок.
      Новая версия хвалится рядом приятных апгрейдов: Реставрация и повышение разрешения заставок; Повышение фреймрейта у видео с 15 до 60 кадров в секунду; Поддержка современных геймпадов и разрешений вплоть до 4K; Сглаживание и анизотропная фильтрация; Улучшенный интерфейс подсказок и поддержка субтитров.   23.06.2022 вышла в стиме без перевода. Может кто прикрутить с оригинала руссификатор?
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RPG Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Pupuya Games Издатель: Pupuya Games, SimonCreative Дата выхода: 29 сентября 2022 года



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К хитману приделали покатушки, нарастили волосы, и получился 007.
    • Неужели она выйдет сегодня? Сколько лет ждали...
    • Так я и имел ввиду дать ссылку в личку. Уже получил. 
    • Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять.  Демка имеется (была по крайней мере)
    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×