Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хидео Кодзима считает, что Death Stranding оказалась сложной для понимания в Америке

Рекомендованные сообщения

133451-3-new-trailer-for-hideo-kojimas-d

Хидео Кодзима прокомментировал обзоры на Death Stranding со стороны журналистов.


Хидео Кодзима прокомментировал обзоры на Death Stranding со стороны журналистов.

133451-3-new-trailer-for-hideo-kojimas-d

По словам японского геймдизайнера, его проект больше всего пришелся по душе критикам из Японии и Европы, в то время как у их американских коллег нашлись и претензии:

Цитата

Игра получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. Здесь в США ее ругали сильнее. Возможно, эта та игра, которую некоторым критикам или игрокам сложнее понять. Американцы — фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не один из них, она летает выше.

Цитата

Я всегда стараюсь создавать что-то новое, и дискуссии с разногласиями — это нормально. Однако нужно отметить, что итальянцы и французы обладают другой художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить такой оригинальный продукт, не только в играх, но и в кино.

Напомним, что ранее маэстро объявил о том, что был готов к неоднозначной реакции играющей публики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, james_sun сказал:

фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не один из них, она летает выше.

Он и в самом деле такую глупость сморозил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, allyes сказал:

амеров чурками назвал

Буряты — они такие.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, CyberEssence сказал:

Я тоже смеялся над тупыми Американцами в таких роликах, пока не посмотрел подобные ролики про Русских.

Вообще эти ролики такое себе. В школьные и ранние постшкольные годы всякие “столицы, валюты, религии, реки, моря, озера, годы чего-то там, важные имена и события, единицы измерения и проч.” у меня отскакивали от зубов (потому что недавно зубрил и получал косточку одобрения от учителей). Ага. Но. Но поймай меня сейчас рано утром (меня - злого, уставшего, небритого, спешащего по своим невероятно важным взрослым делам, с карманными черными дырами которые нужно заполнять какими-то там бумажками) и вот так, тыкая камерой в лицо, задай пару вопросов — я может сходу и не отвечу, может что-то напутаю. А может и камеру разобью со зла, чтобы не отвлекал от суеты. :)
А истории я вообще никогда не доверял. В отличие от физики и химии мне сложно (нереально?) её проверить, мне просто рассказали что где-то и когда-то погибло столько-то людей из-за того-то. 
Хотя конечно там, в этих роликах о тупости, совсем жесть бывает. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американцам не понравилась игра про объединение Америки. Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Напомним, что ранее маэстро объявил о том, что был готов к неоднозначной реакции играющей публики.

По-моему, к этому были готовы все. Выпускать игру про курьеров, когда популярны шутеры, ммо шутеры и головоломки, и не быть готовым к неоднозначной реакции — это как-то низко даже для Гения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже передоз этой вашей Кодзимой. Редакция, пожалуйста, хватит постить новости про него. :bad:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не кипишуйте, сами сыграем тогда и попыхтим, а что там у янки это фиолетово, они реально фапают зачастую на то, на что нам плевать и наоборот, нам втыкает они в ахуе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Прикольно было бы, если кросплей завезли. Там мир уже заваливают всякими конструкциями, а к выходу на ПК так все будет “объединено”, что будешь диву даваться почему до сих пор в этом мире фигня творится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сложно загадочной японской душе бисер метать перед реднеками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)
    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • возможно анрыла 5 навернут чтоб 5090 хорошо нагружались и мыло на сыче 2
    • Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. ININ Games анонсировала Shenmue III Enhanced — расширенную версию когда-то ожидаемого продолжения именитой серии, вышедшего в 2019 году. Обещают улучшить графику, включая качество окружения, спецэффектов и текстур, производительность, скорость загрузок, поддержку DLSS/FSR и плотность NPC на экране. Также в игре появится режим с классической камерой как в первых двух частях, возможность восстановить здоровье и стамину перед битвами. Игру представят на Gamescom, а выйдет она на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo и PC. Владельцам оригинала предложат скидку за обновление.
    • вроде как успокоился
    • Сколько таких проектов было? 2, 3, 5? Это исключение из правила, явление крайне редкое. А вы его пытаетесь возвести в ранг правила.  А кто-то запрещает? Делайте. А у Скайрима были ремастеры? Там, насколько помню, были переиздания. Полное, легендарное, супер-пупер-наипонейшее и т.д. Практика переизданий существует давно. Об чем выше уже @Tirniel упоминал. А с тем, что ремастеры делают ради бабок, никто и не спорит. За патч вам денег не заплатят.  Это игра в раннем доступе, ваш Кэп.
    • Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2. Некие Standstone смастерил хороший русификатор для кооперативной выживалки Grounded 2.
    • Тогда о чём вообще речь? Я не сказать чтобы фанат, но любитель этой вселенной. Книги есть, миниатюры, игры покупаю. Они выпустили обновлённую версию старой игры, в которую без модов сейчас поиграть будет очень сложно. Но вот лично я не хочу заморачиваться с модами и настройками, и считаю нормальным заплатить 750 рублей за обновление игры до актуального состояния, в которое приятно играть в 2025-м году.
      А ещё есть новые игроки, внезапно, кому тоже нравится эта вселенная, и вот им играть в старые версии будет откровенно тяжело. Почему они не могут купить переиздание?
      Ты же вообще не фанат и не любитель, так просто кабанчиком мимо пробегал, но решил навалить своего мнения что разработчики офигели, а все кто купили сами дураки и поощряют бездельников. Зачем?
      Ну предлагают нам по факту купить второй раз ту же игру, ну купили мы. Что дальше? Тебе это жить мешает? Свербит в труднодоступном месте? Мы в этой теме потратили времени больше, чем стоит это переиздание. Переубеждать тебя смысла не вижу, да и не было такой цели. Хотелось бы понять твою логику, но это тоже кажется маловероятным. 
    • Grounded 2 Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  
    • Ну я помню, как проекты через неделю после выхода оставались без  изначального разработчика. Даже на этом сайте об этом были новости. Но вот кто делал для них патчи дальше — я уже хз. История умалчивает. Я тогда могу назвать патч “самостоятельным”, к примеру в юнити легко поменять допустимый размер текстур сетки для теры(ну это земля, горы) или поменять допустимый размер теней,  а потом выпустить “патч” ну типо через года 4, и сказать что я сделал ремастер и теперь есть поддержка 2к и 4к и продам заново игру. Суть ремастеров, это срубить бабла с олдов, и по возможности привлечь тех кто хотел поиграть, но слишком уж не хотел портить глаза играя в низком разрешении. А иногда даже этого нету. Какая суть “ремастеров” скайрима? А если игра в раннем доступе по 10 лет, и там годами патчи выходят, это что? Бывает у  инди часто так что разраб выходит из спячки, и иногда спустя 7 лет вбрасывает обнову патчем. У крупняков тоже бывают патчи спустя куеву тучу лет, правда маленькие обычно. Например валве патчила халфу.  
    • @Dusker dобще ваши рассуждения о сравнении патча и ремастера это явная подмена понятий и аргумента. Потому что патчи, как правило, выходят на (относительно) новые игры. А ремастеры делают к крайней старым проектам, которым более 10-ти лет. Их практическая суть иная. И хоть бывает, что к старым играм выходят патчи, но вот на новинки ремастеры никто не выпускает сею же секунду.  P.S. И не надо мне тут затирать про ММО и изначально многопользовательские проекты, патчи к которым выходят годами.   И откуда такие выкладки по разнице вложенного труда и затрат? Так то правки игры. А ремастер это не патч на старую игру, а её переиздание. Переиздание, в первую очередь, призвано привлечь внимание игроков к продукту. Что вызовет больший интерес, патч к игре или “новая” игра?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×