Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Двенадцать игр от EDGE, «определивших десятилетие»

Рекомендованные сообщения

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

Среди них Amnesia: The Dark DescentGone HomeSpelunky и Broken Age.


Журнал EDGE составил список из двенадцати игр, «определивших десятилетие». По идее, речь об играх, создавших целых жанры или направившие их развитие в нужное русло. Однако, некоторые позиции точно вызовут у вас вопросы.

Игры перечислены в алфавитном порядке:

124104-2746513-2746513-5173546478-24171.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы действительно есть.  :laugh:

С Амнезией всё понятно, на неё пытается походить чуть ли не половина хорроров. 
Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?
Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?
Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.
К Доте 2 вопросов в принципе нет, хотя там вполне может быть и LoL.
К Fortnine в принципе тоже, но при наличии фортнайта удивляет отсутствие PlayerUnknown’s Battlegrounds.
К Gone Home вопросы, в принципе, такие, как и к Broken Age. Что эта игра делает в списке? Если искать инди с очень крутым и эмоциональным сюжетом, то стоит обратиться хотя бы к To The Moon, но его просто нет в списке.
К ГТА 5 и Minecraft вопросов нет вообще. Первая - свежее дыхание для жанра. Вторая - сама по себе открытие
А вот Spelunky... Как? Почему?
Ну, а это, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, мне до сих пор непонятно совсем. Столько номинаций и наград, а по мне одна из самых скучных, унылых и переоцененных игр на моей памяти. До сих пор не понимаю, каким образом она должна вызывать восхищение. Возможно она сильно впечатляет людей, которые играли в предыдущие игры серии или вообще фанаты зельды, или что-нибудь знают про серию.
И последняя позиция в виде The Walking Dead тоже спорная достаточно. Почему из интерактивного кино именно она, а не Heavy Rain, например?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 

умножь себя на мульйон… смотри какой хайп вокруг ненужного списка :tongue:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, 0wn3df1x said:

Вот Broken Age — это вообще непонятно. Не лучший проект Тима Шейфера, обычный коротенький квестик. Что он делает в этом списке?

Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти по всем играм вопросы. Но задавать я их не буду, они довольно очевидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, Dark Souls, которая по-моему мнению строго на любителя, типа тоже, но почему не Demon’s Souls?

Ну Demon’s Souls был только на PS3, а вот с выходом Dark Souls который вышел в массы, не только на одну платформу, задал направление и популярность хардкорному жанру. Видимо поэтому Dark Souls стоит а не Demon’s Souls.

42 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Что в нём делает Дустан? Типа лутер-шутеры были хорошо реализованы ещё в Бордах.

Борда чисто коопная тема, как Дестени является чем-то смесью ММО и Сингла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто берешь и пишешь игры с которыми сравнивают новинки) гта, борда, дарк солс, дум, готика, майнкрафт, дота, герои, диабло, мортал комбат, резидент евил и сайлент хил, драгон эйдж, ворлд оф танкс и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где серии Ведьмак или Масс Эффект? Или они никакого воздействия на массы не произвели?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забыли игры сервисы юбисофт и ведьмака 3 с его реализацией максимально консольной игры + борода растет (это важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычные исследования британских учёных.

Из основополагающей 12-ки игр играл в две (причём одну из них сразу дропнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Журнал EDGE

и зачем вы здесь это постите, ведь судя по комментариям пользователей форума “это никто, и звать их никак” и их мнение здесь никому не интересно:

Скрытый текст
В 01.11.2019 в 23:11, Ленивый сказал:

У нас это ноунейм, скажи прям ты много его читал:D

Что британские учёные, что британские редакторы, что британский топ игр не от мира сего — ни о чём. Вот будут видосы с гемплеем можно будет решить брать или нет… а эти мнения ноунеймов такое себе. 

 

В 01.11.2019 в 22:45, AthenaMyGoddess сказал:

Сейчас бы какого-то британского ноунейма слушать и уж тем более какое-то мнение складывать.

В 01.11.2019 в 22:56, AthenaMyGoddess сказал:

Скажу прямо, мне не понравилось его отношение к игре, то как он его выразил этой своей фразой. Потому и назвал его ноунеймом именно в оскорбительном подтексте. Если бы человек прошел всю игру и четко выкатил свою рецензию на столь нашумевший в сети проект это одно дело, а так небрежно кинуть:”О, это та игра про рюкзаки, которую ты возненавидел?“. Ну это как минимум не соответствует моему уровню представления “профессионального журналиста”.

и журналисты там

Цитата

Меня убивает тут другое. Это его работа, проходить игры. Он обязан ее выполнят. Какого хрена этот мудень нос воротит от своих прямых обязанностей? Вот все понимаю, играть не зашла и ее можно разнести в пух и прах. Но отлынивать от своей работы? Только за это его должны уволить с запретом дальнейшей деятельности в сфере.

взято отсюда

 

Изменено пользователем Evangelion_1
правка
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более чем странный топ, часть позиций из которого можно убрать, а часть добавить. Единственная игра, к которой нет претензий, это Dark Souls, но и здесь стоит уточнить, что не она сама определила десятилетие, а souls-концепция, которая стала модной и сверхпопулярной. По этой причине надо было выделить сам (под)жанр, а не отдельную игру, т.к. сюда смело можно добавить Demon's Souls, Bloodborne, Nioh и т.д.

Так как я не играю в мультиплеерные забавы, то ничего не могу сказать по поводу Destiny, Dota 2 и Fortnite, но что здесь делают Gone Home, Spelunky и Broken Age мне существенно непонятно. Первая — банальное заигрывание с лгбт-сообществом (не будь в игре этого "элемента", об этом среднем во всех отношениях квесте никто бы и не вспомнил), вторая и третья позиция — просто хорошие проекты, но которые ничего не определили в индустрии.

Присутствие Grand Theft Auto V мне понятно, но феноменом является не 5-ая часть, а в целом GTA, как серия, и Rockstar, как разработчик, которые в тандеме готовы продавать под этим брендом всё, что угодно. Надо было бы тогда указать GTA5 Online, что более точно отражало бы суть вещей.

Схожая проблема и с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где проявились не достижения самой игры, а "магия" Nintendo, когда фанаты большой N и журналисты готовы ставить любой Зельде и Марио 10/10. Давайте признаемся честно, в наше время добавление подобных игр от N — это уже какой-то моветон! Breath of the Wild хороша как конструктор, в котором всё сделано правильно, но нет ничего нового и своего, т.к. всё взято из других источников. Я уж не говорю, что игра в какой-то момент становится скучной. Основная концепция: есть главный босс, которого нельзя (сложно) убить сразу — иди прокачиваться, шатаясь по открытому миру. Спорное решение!

Единственное, к чему нет никаких претензий, так это Minecraft. Игра уже была популярна на стадии альфы-беты, официальный релиз состоялся аж в 2011-ом, а проект до сих пор живее всех живых. Даже покупка Microsoft в 2014-ом ничего не испортила (компания каждый год говорит о каких-то достижениях). Фил Спенсер, который предложил когда-то руководству эту сделку, как в воду глядел. Можно как угодно относиться к этой "песочнице", но факт остаётся фактом, она — инди-феномен! Другой вопрос, что повлияло здесь больше: сама базовая игровая концепция или феноменальная поддержка YouTube, блогеров и "сарафанное радио".

 

10 hours ago, Outcaster said:

Открыл индустрии краудфандинг. После него чуть ли не в течении пары месяцев почти все инди и всевозможные звёзды геймдева ломанулись на разные площадки. Включая Стар Ситизен, кстати.

Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях, как я понимаю, а не то, кто первый и сколько раз отнял лишних денег у геймеров. При таком раскладе, если бы тема называлась, например, "Взлёты и падения краудфандинга", надо было бы в список тогда включить Bloodstained: Ritual of the Night, Torment: Tides of Numenera, Psychonauts 2, Shenmue 3 и Star Citizen, которые заработали намного больше, чем Broken Age и также что-то определили в этой сфере.

Тим Шафер персона бесспорно харизматичная и видная в индустрии, но у него были проекты и намного круче (Full Throttle, Grim Fandango), которые до сих пор что-то говорят и определяют для любого квестомана со стажем. Не забудем и то, что Broken Age была разделена на 2 части, где продолжение сильно разочаровало игроков. Перед нами не достижение 10-летия, а ситуация из разряда "начали за здравие, а кончили за упокой".

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, DedMoroz said:

Резонно, но данный топ в глазах общественности всё же описывает игровые достижения последнего 10-летиях

топ всё же не совсем про игровые достижения. а вот на игровую индустрию краудфандинг и брокен эйдж повлияли заметно. игра могла быть вообще полным отстоем, тут важно, что Шафер показал, что можно найти новый способ финасирования разработки, независмый от больших издателей.

Дота 2 так же не из-за того, что моба, Демигод и ЛОЛ были раньше, а из-за того, что она вдохнула новую жизнь в киберспорт за пределами Южной Кореи с многомиллиоными призовыми фондами, телетрансляциями, полными стадионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Что ж тогда  World of Tanks не упомянули?:) Какие бы они щас небыли, но направление открыли. Да и последние десятилетие  это также развитие VR в играх, они об этом не забыли?

От балды выборка, хотя с Minecraft согласен на все 100% (хотя и не играл)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Студия GamesVoice опубликовала второй трейлер GTA 6 с русской озвучкой.
      Голоса главным героям подарили Егор Васильев и Ингрид Олеринская.
      Ролик оказался приурочен, как говорится в посте от имени студии, «фантазиям» на тему возможного производства русской локализации такой объемной игры. На нее по скромным оценкам потребуется как минимум 30 миллионов рублей.
      Впрочем, есть и более щадящие варианты: богатые блогеры могут заказать игрофильм (от 4 миллионов) или локализацию радиостанций (от 4 миллионов). Локализация только основного сюжета и побочный заданий обойдется в сумму от 15 миллионов рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games опубликовала второй трейлер Grand Theft Auto VI.
      Игра выйдет 26 мая 2026 года на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет. Обновлено: Удалил русификатор из папки gamedata. Скачал раздачу русификатора с запакованным архивом z_rus.db0 с рутрекера и русификатор звука заработал.
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×