Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Описание и скриншоты Diablo 4

Рекомендованные сообщения

004804-1.jpg

После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.


После завершения своего выступления, открывшего BlizzCon 2019, компания Blizzard опубликовала множество скриншотов и описание своих главных анонсов.

Итак, особенности Diablo IV:

  • Игра развернется в пяти регионах Санктуария без подзагрузок. В нем настали «тяжелые и беспокойные времена», а человечество сражается с вернувшейся Лилит.
  • Система развития персонажа будет «логичной и понятной».
  • За счет открытого мира появятся стычки с монстрами и боссами, которые будут «бегать» за вами по всей карте.
  • В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
  • В новой истории герои должны будут победить угрозу, «подобной которой в мире Diablo еще не было».
  • Монстры стали умнее, опаснее и разнообразнее: в Санктуарии обитают «семейства» монстров и группы тематически связанных существ, действующих сообща. Победить их «в лоб» не получится.
  • В игре будут богатые возможности персонализации персонажа: настраиваемые древа талантов и навыки, руны и их комбинации и даже персонализированные средства транспорта для путешествий по открытому миру.
  • Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

Diablo 4

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я большой поклонник близадр играл и  во все их проекты(в некоторые и до сих пор поигрываю),но скажу честно пока вообще пофиг на Д4 и ОВ 2 выйдут посмотри а не выйдут ну и фиг с ними.

Магия пропала у игр метлицы.Они теперь как все.

з.ы Но очень бы хотелось ошибиться и позже запоем играть в Д4 ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Подземелья можно будет проходить бесконечное количество раз. Кроме того, появится новый вид подземелий — настраиваемые, позволяющие игрокам выбрать типы угроз, с которыми им предстоит столкнуться.

ясно, пройдет мимо.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сообщили, что игра выйдет “хз когда” даже по близардовским срокам.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему так слабо даже для альфа зете гамма теста демо версии :dash1: куда бабки то тратят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Уже сообщили, что игра выйдет “хз когда” даже по близардовским срокам.

Чёрт. Зачем они тогда её на отсталые консоли анонсировали? Напрасно обнадежили только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

 ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

Пусть бегают. Жрать не просят. В Невервинтер наоборот это порой помогает.

Главное, чтобы лут был привязан. Кто убил, того и тапки.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Northern сказал:

Главное, чтобы лут был привязан. Кто убил, того и тапки.

Зачем изобретать велосипед? Лут индивидуален и рандомен для всех как в DIII. И никто не дерётся, все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pit сказал:

Зачем изобретать велосипед? Лут индивидуален и рандомен для всех как в DIII. И никто не дерётся, все довольны.

ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны

Изменено пользователем Entvy
  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Entvy сказал:

ох уж эти суровые брутальные игры, где никто не дерется и все довольны

фемели френдли игры :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faceless1992 сказал:

Вроде и выглядит неплохо. У друида интересные умения. Инвентарь приятно отрисован, кстати. Но… ММО? Близзард, вы гоните? Я не хочу играть в хак-н-слэш, в котором по моему миру будет бегать туча ненужных людей

Они уже давно стали гнать только онлайновые игры. Никто как бы и не удивлен. Я лично надеялся, но сильно не рассчитывал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×