Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 


Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Цитата

 

The Sims 4 остается невероятно долгосрочным игрой-сервисом с постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория проекта выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов. 

The Sims по-прежнему остается одной из лучших игровых франшиз. У нас есть долгосрочные планы по тому, чтобы дарить нашей аудитории новые впечатления. 

генеральный директор Эндрю Уилсон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

тоже никогда не понимал, зачем играть в симулятор реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось

Утопить в бассейне, убрав трап, или поджечь семью с помощью множества стоящих вплотную друг к другу каминов, у меня и правда не получалось в реальности. Вот уморить голодом попроще.  Ещё можно заставить запертого голодающего симса наблюдать как портится еда, вроде как что-то такое можно. 

Я не ценитель этой серии, но отрицать её заслуги сложно. А ведь были и подражатели, не особо успешные. Некоторые подражатели даже с уклоном в нечто интимное (упор на секс, ну да).
 Моя сестра вообще практически только в неё и играла (еще в 7-ю финалку, и во второй резидент), но в симсов она очень плотно играла, прям вышла новая часть и всё, пропала на недели/месяцы. Вторая часть у неё любимая.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, james_sun said:

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

Или за что посадят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony @lost-odin , ну да, третий вариант — различные эксперименты и реализация внутреннего Геббельса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем изобретать велосипед, когда можно сделать “ремастер” 3-й части (в действительности кастрировать ее, сократив масштаб локаций) с десятками ДЛС (которые копируют ДЛС 3-й части) и заработать миллиарды?

Вся суть сегодняшнего игропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

какой-то глупый вопрос, да еще и на сайте игровой тематики. Симс это игра. Ничем не лучше и не хуже других. А зачем люди играют в Марио, Тетрис или Пакмана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 

Ну тетрис — это классическая простая убивалка времени.

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

Возможно, но я например узнал об этом лет через 10 после того как в них играл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра-жизнь. Очень коварная:D Как написали когда то в Game.exe — “Исследования учёных показали: 60% аудитории The Sims — женщины. Это понятно. Беспокоит другое — кто остальные?”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

и?!!
Ведьмаки, Фаллауты и другие тоже конечны, и даже имеют сюжет с концовками, но это же не мешает некоторым перепроходить их по 10 раз. А как же коды, овервотчи, дота и лолы, зачем люди играют в них по n-часов? Цель победить в сотый раз? Или цель в 10 раз посмотреть финальный ролик старкрафта или диабло? Чем эти то цели отличаются от целей игроков в Симс? Чем цель посмотреть на жизнь виртуальной семьи, которую игрок создает, ведет, и вместе с ней переживает, важные моменты, пусть и виртуальной семьи от цели победить в очередной катке в доту, когда всё это делается для развлечения и свободного времяпровождения?  
Напишите свои увлечения, а точнее игры, в которые Вы играли, и за которые никто не сможет Вас спросить “А зачем ты в это играл, когда мог заработать, поспать или построить дом, ну или на рыбалку сходить или погонять мяч во дворе”? Интересно, если Симс это пустая трата жизни, хотелось бы список игр за которые не  спросят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов.

Странно, что она не объявила, что её создателя давным-давно выперли из ЕА, отняв  все права на франшизу.
А Сим-сити совсем угробили.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×