Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мэддисон отказался стримить Call of Duty: Modern Warfare, назвав игру преступной

Рекомендованные сообщения

185506-1.jpg

«Играть в откровенно преступную игру, где прямым текстом говорится, что армия нашей страны — это террористы, это надо быть полным уродом. Я не знаю, как эту игру допустили на наш рынок, но я почти на сто процентов уверен, что этот кусок говна обязаны запретить».


Стример Илья Мэддисон отказался участвовать в серии стримов шутера Call of Duty: Modern Warfare, объяснив свое решение в серии твитов. Причем это должны были быть не обычные стримы, а часть челленджа, в котором участвуют известные блогеры и издания из России.

Цитата

«Играть в откровенно преступную игру, где прямым текстом говорится, что армия нашей страны — это террористы, это надо быть полным уродом. Я не знаю, как эту игру допустили на наш рынок, но я почти на сто процентов уверен, что этот кусок говна обязаны запретить».

— Мэддисон

Челлендж называется Settle the Score, участвующие в нем люди были разбиты на три группы. Их задача — выполнить определенные задания и набрать наибольшее количество очков. Зрители же могут попытаться угадать результаты и выиграть ценные призы. Мэддисона сначала удалили из группы «Бета», поставив прочерк, а позже уменьшили количество участников до трех.

185133-a733c935-9437-45b3-9e7b-6fb8d32ce

А как вы считаете, является ли сюжет Modern Warfare порочащим честь вооруженных сил РФ?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Как минимум эту клюкву не будут приобретать за свои “кровные”, тупо скачают на торрентиках, чего этот продукт и заслуживает.

Вы истинно верите, что КоД покупают из-за сингла? Это так же верить, что Батла за счёт сингла продаётся. 

29 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Еще раз повторю, в НАШЕЙ стране такого рода “агитация” и тупая пропаганда должна наказываться на законодательном уровне и плевать что “это всего лишь игра”

У нас по телеку и в интернете идёт больше агитации чем в этой игре. Вы так истинно говорите, как будто поиграв в эту игру люди сразу начнут думать, что мы плохие. Вы сами себя пытаетесь в этом убедить, хотя в реальности такое вообще не происходит. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dias321 сказал:

Побеждают те у кого меньше всего потерь

Тогда Китай победил, вон их сколько расплодилось:laugh:

Только что, mc-smail сказал:

У нас по телеку и в интернете идёт больше агитации чем в этой игре.

Одинаково идёт пропаганда, что в телеке, что в играх, что в музыке, что в фильмах. Просто нужно уметь разглядеть эту пропаганду и если она негативная, то всячески её блокировать для себя.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OlympicBear сказал:

Тогда Китай победил, вон их сколько расплодилось:laugh:

если бы только расплодилось, так еще и экономику подняли так, что “Мама не горюй!”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dias321 сказал:

Побеждают те у кого меньше всего потерь

Ну а что, раз есть такие люди что верят в их писанину, почему бы и нет. Вон, оказывается французы всех одолели, при чем в Великой Отечественной, а почему? ВО время сдались и понесли меньше всего  потерь. А совсем недавно поляки, оказалось, гитлера уничтожили. Спасибо партизанам. Восстание оно такое да.

И кое-кто будет говорить об отсутствии в играх политики ? Ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

если бы только расплодилось, так еще и экономику подняли так, что “Мама не горюй!”

Всего лишь грамотно переняли опыт СССР, чего у китайцев не отнять, так это умение скопировать и улучшить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Одинаково идёт пропаганда, что в телеке, что в играх, что в музыке, что в фильмах. Просто нужно уметь разглядеть эту пропаганду и если она негативная, то всячески её блокировать для себя.

Нужно не блокировать а создавать свой аналоги, что увы мы не можем, а только кричать и говорить. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Вы так истинно говорите, как будто поиграв в эту игру люди сразу начнут думать, что мы плохие. Вы сами себя пытаетесь в этом убедить, хотя в реальности такое вообще не происходит. 

мы просто офигенные! Помогаем всему миру, прощаем всем долги только кроме собственных граждан.

с собственными гражданами постоянные “неувязочки и нестыковки”. Но надо “понять и простить, всего Вам хорошего!”)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mc-smail сказал:

У нас по телеку и в интернете идёт больше агитации чем в этой игре.

Телек смотришь? Если такая дичь зачем соловьиный помет смотреть ?

 

5 минут назад, mc-smail сказал:

Вы истинно верите, что КоД покупают из-за сингла? Это так же верить, что Батла за счёт сингла продаётся. 

А мне плевать что там покупается и как. Если в моей стране продается откровенная пропаганда (удобренная в шкурку игрушки)террористов, то естественно я буду против. А играть в это школо дерьмо я и не собираюсь.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Нужно не блокировать а создавать свой аналоги

Я про блокирование на уровне одного юнита имел в виду, а не то, что вы подумали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlympicBear сказал:

Всего лишь грамотно переняли опыт СССР, чего у китайцев не отнять, так это умение скопировать и улучшить :)

что есть, того не отнять, как и реальный опыт в борьбе с коррупцией и не давания руки Рыжему Чубайсу, которого по неизвестной мне причине (шучу) до сих пор не посадили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, OlympicBear сказал:

Тогда Китай победил, вон их сколько расплодилось:laugh:

7 минут назад, mc-smail сказал:

судя по тому как держат западных инвесторов за яйца — победили. Еще и Гонконг  вернут в родную гавань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Нужно не блокировать а создавать свой аналоги, что увы мы не можем, а только кричать и говорить. 

зато мы умеет классно распиливать и отмывать!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Ну а что, раз есть такие люди что верят в их писанину, почему бы и нет. Вон, оказывается французы всех одолели, при чем в Великой Отечественной, а почему? ВО время сдались и понесли меньше всего  потерь. А совсем недавно поляки, оказалось, гитлера уничтожили. Спасибо партизанам. Восстание оно такое да.

И кое-кто будет говорить об отсутствии в играх политики ? Ога.

чел, ты чел, надеюсь понял меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

У нас по телеку и в интернете идёт больше агитации чем в этой игре. Вы так истинно говорите, как будто поиграв в эту игру люди сразу начнут думать, что мы плохие. Вы сами себя пытаетесь в этом убедить, хотя в реальности такое вообще не происходит. 

Сразу не сразу, но вода камень точит, да и всё зависит от того инфополя где человек живет, тем же американцам, британцам и тд. игра ляжет просто на ура, я уже устал повторять, но у них в СМИ картинка не сильно отличается от того что показали в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Andrey1986_sid сказал:

Телек смотришь?

А что, там есть чё смотреть кроме рекламы? :laugh:

 

1 минуту назад, Andrey1986_sid сказал:

Если такая дичь зачем соловьиный помет смотреть ?

Ха-ха, шаблонные фразы. С чего ты взял, что я его смотрю. Сними розовые очки и посмотри вокруг, ЛГБТ давно в играх и фильмах пропагандируют и это ничем не лучше соловьиного помёта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      TMP 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      Буквально вчера мы писали о том, как игроки опустили рейтинг Battlefield 2042, возмутившись требованием включить безопасную загрузку (Secure Boot). Возможно, это просто совпадение, но сегодня на аналогичный шаг решилась Activision.

      Разработчики античита Ricochet, встроенного в актуальные Call of Duty, объявили о начала переходного периода. Вплоть до релиза Black Ops 7 игрокам будут напоминать о необходимости включить TPM 2.0 и Secure Boot в BIOS. Ну а сама Black Ops 7 без их включения просто не запустится.
      TPM 2.0 — аппаратный модуль шифрования, входящий в состав почти любой современной материнской платы. Модуль используется в самых разных сценариях, включая Secure Boot (безопасная загрузка ОС) и, например, Windows Hello. В случае с античитом модуль позволит аппаратно проверять целостность игр при их загрузке — это должно сильно усложнить жизнь авторам чит-программ.
      TPM 2.0 и Secure Boot являются обязательными для установки и работы Windows 11, так что у большинства игроков проблем не будет. Если же у вас до сих пор стоит Windows 10, то вам наверняка придется произвести ряд действий.
      В руководстве от EA процесс подробно описан на русском языке. Скорее всего, с включением модуля TPM 2.0 проблем у вас не возникнет, а вот для Secure Boot, возможно, придется конвертировать разметку диска с MBR на GPT, после чего переключиться с устаревшего BIOS на UEFI.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×