Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Главное – не забыть от всех них пароли!»: дизайнер MachineGames о противостоянии Steam и Epic Store

Рекомендованные сообщения

123048-slide2.jpg

В разговоре с корреспондентом портала PCGamesN старший дизайнер уровней в MachineGames поделился своим мнением о главной игровой теме этого года — «противостоянии» Steam и Epic Store.


В разговоре с корреспондентом портала PCGamesN старший дизайнер уровней в MachineGames поделился своим мнением о главной игровой теме этого года — «противостоянии» Steam и Epic Store.

Кристоффер Кинд (Kristoffer Kindh) считает, что «соревнование — это хорошо для индустрии. Да и вообще для всех, потому что оно делает нас лучше». Хотя некоторым людям это не нравится:

Цитата

«Они хотят, чтобы все было в Steam, потому что они так привыкли. Для меня это не является проблемой, [Epic Store] — просто еще один магазин. Главное — не забыть от всех них пароли!»

123048-slide2.jpg

Также Кристоффер не считает ситуацию с Epic Store чем-то необычным, учитывая количество игр, выходящих каждый день.

Цитата

«Игровой рынок растет, каждый день выходит все больше игр. Мое личное мнение таково: этот рост можно назвать естественным, в отличие от роста игровых бюджетов.»

Напомним, что третий Wolfenstein находится в разработке, а последняя часть — Youngblood — вышла летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

просто еще один магазин

Это не магазины! Это сервисы "аренды игр". Если-бы это были магазины - купил и пользуйся как хочешь, то и проблем бы не было. Но нет, они привязывают к себе людей своей встроенной ДРМ-защитой. Вот главная проблема!

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Kellen said:

Это сервисы "аренды игр".

это не аренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kellen сказал:

Это не магазины! Это сервисы "аренды игр". Если-бы это были магазины - купил и пользуйся как хочешь, то и проблем бы не было. Но нет, они привязывают к себе людей своей встроенной ДРМ-защитой. Вот главная проблема!

Вот абсолютно серьёзно, без подтрунивания или желания начать срач, спрашиваю — хоть для кого-то эта “проблема” действительно является проблемой? Ни разу не встречал людей, которые бы от DRM и “арендования” игр хоть немного страдали, но постоянно встречаю комментарии о том, какая это беда.

Изменено пользователем NickolasFrostDrago
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

Вот абсолютно серьёзно, без подтрунивания или желания начать срач, спрашиваю — хоть для кого-то эта “проблема” действительно является проблемой? Ни разу не встречал людей, которые бы от DRM и “арендования” игр хоть немного страдали, но постоянно встречаю комментарии о том, какая это беда.

В частности из этого следует, что ты платишь за весь сервис, а не только за игру. Как бы люди не кричали “Мы играем в игры, а не в магазины!” по факту они играют в сервис предоставленный магазином. Поэтому если сервис говно, то ты получаешь плохой продукт и далеко не всем за свои деньги нравится поддерживать именно плохой продукт, когда вот он рядом есть хороший продукт.

24 минуты назад, SerGEAnt сказал:

соревнование — это хорошо для индустрии. Да и вообще для всех, потому что оно делает нас лучше

Да, все верно. Такое соревнование обладает такими качествами. Но это не имеет место быть по отношению к эпикам. Они ни с кем не соревнуются. Они просто скупают. Никакого соревнования делающего кого-то лучше не происходит. Поэтому что нам пытается втирать старший дизайнер уровней в MachineGames совершенно не понятно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NickolasFrostDrago сказал:

Ни разу не встречал людей, которые бы от DRM и “арендования” игр хоть немного страдали, но постоянно встречаю комментарии о том, какая это беда.

Ну тут такая штука может быть. Например в некоторые игры, которые по разным причинам уже не продаются нигде, из-за этого трудно поиграть — либо пиратку качать, либо плакать и страдать.

Если бы защиты не было — скачал игру (как в ГоГи, например) и имеешь совершенно лицензионную официальную копию — и можешь другу даже дать поиграть, если он не успел ее купить до ее “закрытия”.

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Например в некоторые игры, которые по разным причинам уже не продаются нигде, из-за этого трудно поиграть

Если они не продаются нигде, то именно нигде: ни в Steam, ни в GOG.

19 минут назад, rainmind сказал:

Но это не имеет место быть по отношению к эпикам. Они ни с кем не соревнуются. Они просто скупают.

“Скупка” — просто еще один элемент соревнования. Надо же как-то бороться с монополистом и чтобы эта борьба не заняла сто лет. Epic видит, что ПК-рынок можно сделать привлекательнее для разработчиков, и делает это.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, iWaNN said:

и можешь другу даже дать поиграть, если он не успел ее купить до ее “закрытия”.

это же пиратство. ты так и из стима можешь дать поиграть)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

“Скупка” — просто еще один элемент соревнования.

Кто и с кем соревнуется то? Сколько читаю, всё никак понять не могу.
Я могу понять соревнование, когда несколько магазинов продают один и тот же товар, но с разными условиями.
Когда один магазин продаёт товар, которого нет в другом магазине — это даже близко не соревнование. В ином случае, почему вы не сравниваете магазин авто-запчастей и продуктовый? Оба - магазины. Получается они тоже “соревнуются”?
И речь сейчас не о различной тематике. А просто о том, что нельзя соревноваться при отсутствии того же товара.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну тут такая штука может быть. Например в некоторые игры, которые по разным причинам уже не продаются нигде, из-за этого трудно поиграть — либо пиратку качать, либо плакать и страдать.

Если бы защиты не было — скачал игру (как в ГоГи, например) и имеешь совершенно лицензионную официальную копию — и можешь другу даже дать поиграть, если он не успел ее купить до ее “закрытия”.

или как хроники риддики в стиме, она с защитой, компания которую создала защиту обанкротилась, серверы активиации отключены, игру естественно убрали из продаж, но те у кого осталась в библиотеке в стиме, ее можно поставит но запустит не получится как раз из за DRM (FCK DRM!) в гоге тоже куплена работает в любое время, установчик где хочешь храни, полностью твоя копия без дрм, правда уже не продается) а не аренда, так что это надо условия такие создать где аренда и дрм прям проблем массу достанет) а так пока интернет есть, компании ДРМ живы — игры работают… привет от старфорс (пусть разрабы старфорсов мою огромную коллекцию дисков засунут себе сами знаете куда)   а хроники риддики убрали с продаж вообще потому что лицензия закончилась с держателем бренда, если бы заключили заново, то в стиме просто дрм убрали бы и запустили продажу, но это моя теория.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если они не продаются нигде, то именно нигде: ни в Steam, ни в GOG.

Так полно же игр, которые убрали из библиотек. Например у меня есть Охотники за привидениями в Стиме. А в ГоГе есть Риддик. Вот Риддика я могу легко дать спиратить, а вот охотников нет))) А вот были бы Охотники в ГоГе то смысл в версии ЕГС отпала бы сама собой, т.к. на ПК в них ничего не поменялось.

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

“Скупка” — просто еще один элемент соревнования. Надо же как-то бороться с монополистом и чтобы эта борьба не заняла сто лет.

Еще раз, о какой монополии идет речь, это раз? И во вторых, это что же за соревнование такое, если в нем участвует только один спортсмен?

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Epic видит, что ПК-рынок можно сделать привлекательнее для разработчиков, и делает это.

Нет не делает, т.к. если она не покупает никто к ней в эксклюзивы не идет. А магазинов действительно полно и на их фоне эпики ничем не выделяются в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если они не продаются нигде, то именно нигде: ни в Steam, ни в GOG.

“Скупка” — просто еще один элемент соревнования. Надо же как-то бороться с монополистом и чтобы эта борьба не заняла сто лет. Epic видит, что ПК-рынок можно сделать привлекательнее для разработчиков, и делает это.

привлекательнее для разрабов, а для покупателей и геймеров? если не сделают это то разрабы как бы не привлекало пк рынок инструментарии, но кто покупать будет? кто заносит бабло будет? если делают плюси для разрабов, а покупатели и так все схавают думаете? не все покупатели полные идиоты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, rainmind сказал:

Вот Риддика я могу легко дать спиратить, а вот охотников нет

Охренеть аргумент конечно. То есть GOG такой хороший, потому что дает нищебродам пиратить? Я им передам, спасибо.

21 минуту назад, Beton сказал:

Кто и с кем соревнуется то?

Steam и Epic Store соревнуются за долю на рынке.

19 минут назад, rainmind сказал:

Нет не делает, т.к. если она не покупает никто к ней в эксклюзивы не идет.

Естественно, потому что Steam — безальтернативный монополист. Уже бывший, теперь ему на пятки наступают EGS и Майкрософт.

15 минут назад, Kantemir9000 сказал:

привлекательнее для разрабов, а для покупателей и геймеров?

Вы, наверное, имеете в виду ту небольшую прослойку кричащего меньшинства. Окей, ну им конечно пару плюшек (ачивменты, моды) временно рубанули, бывает. Скоро вернут, не переживайте.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NickolasFrostDrago выше уже пояснили, но тоже отвечу. Да, при “аренде” игры ты покупаешь не игру, а сервис. И это ограничивает тебя в свободе выбора других сервисов.

Если-бы магазины были просто магазинами, то и “войны” с ЕГС не было-бы — ибо просто купил и играешь, а про магазин вообще забыть можно было-бы. А так ты привязан к сервису и не пользуешься другими не потому-что они хуже, а потому-что хочется всё в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Outcaster сказал:

это же пиратство. ты так и из стима можешь дать поиграть)

Это так, да. Но, мне кажется, когда мы говорим об играх, полностью снятых с продажи, которые больше нигде не достать — официально рабочая, законно скопированная из ГоГ версия — вполне себе комфортный и удобный вариант. Стим — надо отдавать аккаунт с логин-паролем, не очень удобно. Кстати еще не проверял вариант — фемили шэринг дает доступ к таким, снятым с продажи, играм?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменят Kamaeru и Strange Horticulture.
      В Epic Games Store началась раздача головоломки Hidden Folks и веселой аркады про курьеров Totally Reliable Delivery Service.
      На следующей неделе их сменят Kamaeru и Strange Horticulture.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
        Рад бы помочь, но к сожалению, старых комплектующих нету.  Когда поставил платформу на 13700, сразу же продал старую на 9900(мать, проц, охлад, озу).  
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×