Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

NickolasFrostDrago

Новички+
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Хорошая

О NickolasFrostDrago

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужской
  1. Системные требования Mortal Kombat 11

    Ну и ладненько. MKX на мой взгляд выглядит замечательно
  2. И это странно, ведь игра вполне себе вписывается в канон. Да и в вышедшем после неё Knight разработчики использовали дизайн некоторых персонажей именно из Origins. Так что я вообще не могу воспринимать серию Batman: Arkham как трилогию. Да и ладно бы, если бы Origins была каким-то беспросветно убогим куском мусора, но игра-то ведь хорошая.
  3. [Рецензия] Fallout 76 (PC)

    Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)
  4. Игра The Vagrant обзавелась русским переводом

    Кто-то точно за мной подглядывает. Буквально позавчера начал в неё играть и тут эта новость (хотя перевод вроде ещё вчера скачался).
  5. Мне фильм понравился. В нём довольно многое сделано не так, но итоговое впечатление было всё же положительным.
  6. Список игр Assassin’s Creed: от худших к лучшей

    Assassin’s Creed — скучный, монотонный, с ужасным гейм-дизайном, короткий. Но красивый и с интригующим сюжетом. Лично для меня плюсы не перевесили минусы Assassin’s Creed II — бодрый, продуманный, разнообразный и почти всесторонне улучшенный продолжатель первой части. Недостатки есть, но сильно в глаза не бросались. Assassin’s Creed: Бутерброд — крупное DLC для второй части, а не новая часть. И в этой роли вполне неплохой продукт. Любопытный мультиплеер (хотя я в него поиграл только в Revelations, но суть там особо не изменилась). Assassin’s Creed: Revelations — самая лучшая, на мой взгляд, часть серии. Наиболее плотная и доработанная механика второй части и бутерброда, значительно сниженный уровень казуальности (хотя до совсем серьёзных изменений не дошло). Assassin’s Creed III — самая худшая, на мой взгляд, часть серии. Примитивная, унылая боёвка, побитая динамика, самые скучные во всей серии локации, скучный главный герой и просто огромное количество мелких багов управления. За 70 часов я устал чертыхаться от того, как герой каждый раз норовит принять очередную невидимую кочку за препятствие и пытается на неё залезть или просто теряет скорость. Похвалить могу отца главного героя и в целом посвящённую ему первую треть игры. Assassin’s Creed: Liberation — кастрированная версия третья части с парой новых механик. Скучно и серо. Assassin’s Creed IV: Black Flag — посаженный на разваливающийся скелет третьей части действительно годный элемент с морскими сражениями и путешествиями. Но едва они отходят на второй план, игра опускается до уровня своего неудачного предшественника. И именно с этой части сюжет окончательно умер. Пропал главный герой, пропало повествование, пропал, собственно, сам сюжет. Нам теперь просто вливают лор без какого-либо обрамления. Assassin’s Creed: Rogue — очень похожа на Black Flag. Мало-мальски интересный главный герой, сменившаяся обстановка и уменьшенный масштаб игры чуть-чуть скрашивают ситуацию. Assassin’s Creed: Unity — самый красивый и проработанный город во всей серии. В кои-то веки нормальная система экипировки. Отличный кооперативный мультиплеер. Часто встречаются миссии, где нет строго определённого подхода, а игроку просто даётся территория и право проходить так, как хочется. Портится ситуация багами (играл задолго после релиза, если что. Некоторые баги срабатывают в 100% случаев), неудобное управление (герой слишком долго разворачивается и тому подобное), откровенно скучные остальные миссии, почти полное отсутствие сюжета. При всей моей надежде, что плюсы перевесят минусы, этого не случилось Остальные игры серии не пробовал. Куплен Syndicate, так до сих пор и не появилось желание его опробовать. Origins и Odyssey даже не планирую покупать. Лично для меня серия умерла и какие-либо надежды на возрождение утонули в несовершенстве опробованных частей франшизы.
  7. Burnout Paradise Remastered неожиданно вышла на ПК

    Какой-то странный пример консерватизма. Так говорите, будто Steam весит под 300-400 гигабайт, устанавливается полторы недели, не запускается каждый второй раз, выдаёт по мириаде системных ошибок и регулярно радует пользователя вылетами из системы. Остаётся надеяться лишь на то, что вы либо троллите, либо шутите, а я воспринял всё серьёзнее.
  8. Так-то оно может и так (сам не знаю, не играл), но тут обсуждается критика непосредственно технического исполнения, а не геймплейных или художественных аспектов.
  9. Я вообще ярый сторонник оригинального озвучания. Мои друзья часто считают, что я перегибаю палку и критикую порой то, что сделано на уровне. Но в качестве своих доказательств предоставляют мне примеры с такой же озвучкой, как в трейлере (или немногим лучше). Липсинк, интонации, голос — обязательно что-то делается на порядок хуже. К чему я это? Да к тому, что качественной локализации вообще ждать не стоит. Ни от чего. Она всегда слабее оригинала и за всё время исключений я не встретил. Иногда в каких-то небольших фрагментах встречается что-то путное, например, у актёра хорошо получается скопировать оригинальный голос и интонацию, но это обычно лишь один актёр, которую всю локализацию на себе не вытаскивает. Так что я не очень удивлён тому, что услышал в трейлере. В куче проектов русская локализация делается на таком же уровне, от которой уши вянут и рыдать хочется.
  10. Можно было, но я так не могу. Мне требуется огромное усилие воли, чтобы заставить себя бросить “недобитый” продукт (не только игры, с сериалами и фильмами та же история), что бы он из себя не представлял. Такой уж я человек
  11. @Ленивый не путайте, пожалуйста, сказанные мною слова. Я отметил именно геймдизайн, а не физику и качестве освещения (они хороши, но я не буду выставлять их в качестве главного аргумента). Я говорил про роль освещения. Про то, как правильно поставленным источником освещения игра принуждает игрока отправиться в определённую часть карты. Как умелой расстановкой врагов и предметов окружения у игры получается сделать внезапными те моменты, которые таковыми и задуманы. Тот же пример с бочкой — я не хвалил тот факт, что бочка плавает. Но я хвалю тот факт, что бочка яркого цвета и лежит в таком месте, где игрок её точно заметит и интуитивно найдёт путь дальше. И таких вот мелких моментов, когда игра идеально кооперируется с игроком, намекает, что делать дальше и обращает внимание на скриптовые сцены просто полно. Я бы назвал это геймплейной режиссурой. И я понимаю, что не всякий обратит на это внимание. Тот же мой друг, которого я упоминал ранее, некоторые такие моменты просто игнорировал, но что поделать. Многие знают, что ругать проще и интереснее, чем хвалить, но для меня HL2 это как раз та игра, о которой я могу долго распинаться в положительном ключе. И прошу заметить, игра, как и в принцпе вообще любой продукт, не идеальна. А DOOM III? Ну, он отнюдь не был лишён положительных моментов и я даже планирую его как-нибудь когда-нибудь перепройти, но никак не могу назвать его настолько приметным проектом, что я бы советовал в него поиграть. @pashok6798 соглашусь, что LiS перехвалили.
  12. Средним мне показался DOOM III, ну а насчёт отличного у меня даже сомнений нет, ибо в том году вышла Half-Life 2, которую я прошёл уже около 20 раз. А недавно даже провёл эксперимент: дал другу пройти игру (для него впервые) и сам просто был зрителем, сидящим рядом. Во всех случаях безо всякого фанатизма постоянно отмечал для себя прекрасно продуманный шутерный геймдизайн, умело оперирующий столь неприметными поначалу деталями левел-дизайна, как лежащая в воде бочка или грамотно поставленное освещение. Я в целом не в первый раз провожу сам с собой подобные эксперименты из разряда “А так ли хороша была >titlename<?”. Вот с HL2 ответ был ясен: была и остаётся отличным представителем игростроя.
  13. @Sword513 ну, в общем-то да. Сам этот пост в целом и создан, чтобы люди просто высказали своё мнение, как я и сделал. И честное слово, я вовсе не пытался в агрессивном или каком-либо ещё ключе навязать своё мнение. Та же история и с моим способом оценки игр — на то он и мой способ, как бы эгоистично это ни звучало. К диванным аналитикам, описанными вами, я себя не причисляю. Если же по моим прошлым сообщениям кажется обратное, то извиняюсь, если создал ошибочное впечатление.
  14. Ох, сколько мне ответов прилетело. Честно говоря, не понимаю, что я такого смешного сказал) Я дейстивительно не понимаю такую популярность и народную любовь к достаточно слабому проекту. Я понимаю, что это вроде бы шуточный ответ, но причём тут (если я правильно понял) Battle City на NES’е? Нафига их сравнивать с WoT, если не похожи ни жанром, ни динамикой, ни геймплеем? И да, в Battle City я играл, но вот Сеги у меня не было. А в чём мазохизм?) Палками не бьют, ругаться не ругаются, дают высказать своё мнение) А что, пардон, тут нелогичного? У меня простое правило: “Критиковать игру можно только, если в должной мере с ней ознакомиться”. Вам же не понравится, если я брошу Half-Life где-нибудь в моменте получения пистолета и скажу, что игра какая-то плохая. Конечно нет, ведь для того, чтобы назвать игру плохой, я должен с ней ознакомиться, “облапать” все её аспекты и тогда уже могу решить, хороша она или нет. В адрес HL я такого конечно же не скажу, ибо всю серию обожаю, просто привёл наиболее “яркий” и цепляющий пример. Так же и со Скайримом. Я прошёл его 2 раза и ещё пару раз играл, не доходя до конца. Я опробовал все игровые возможности и могу сказать, что их не так много. Я опробовал все стороны и умения каждого архетипа героя и могу сказать, что их мало и интересных среди них почти нет. Я опробовал все квесты со всеми возможными вариантами прохождения и могу сказать, что RPG из Скайрима такая же, как из Half-Life 2 — Tower Defense.Я облазил всю карту вдоль и поперёк несколько раз и могу сказать, что она однообразная и унылая. А моды? Ну да, они могут добавить интереса скучной игре (тот же SkyRe, например), но они никак не отменяют пустой оригинал, который выступает фундаментом всему этому и, кроме всего прочего, лишь показывают, насколько несовершенен Скайрим без них. Получал ли я удовольствие от Скайрима? Да, конечно, не спорю. Первые часов 30-40, пока игра не успела скатиться в монотонный геймплей. Извиняюсь за гору текста.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×