Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

в клубе-кабаре Шайн часть начальных диалогов и реплик не переведены, и какая-то фигня в правом верхнем углу, может это связано с сегодняшним обновлением, не знаю)

kn40zXiqNqc.jpg?size=810x1080&quality=96W_gRe2nVhBM.jpg?size=810x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, antifreeze1992 сказал:

в клубе-кабаре Шайн часть начальных диалогов и реплик не переведены, и какая-то фигня в правом верхнем углу, может это связано с сегодняшним обновлением, не знаю)

kn40zXiqNqc.jpg?size=810x1080&quality=96W_gRe2nVhBM.jpg?size=810x1080&quality=96

Это всё известно, просто ещё не дошли руки. Через полчаса выйдет обновление, которое исправит текстуры и часть текста. :)

Изменено пользователем DMBidlov
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-либо подсказать, после посещения клуба “Шайн” (после получения приглашения от Нисиды по смс), был телефонный разговор с Нисидой, в котором он просьбой (вроде как, до конца сообщние не понял, диалоговое окно было на английском, от лени просто пролистал) помочь Горо.

Суть проблемы в том, что Горо перестал появляться на улицах, после этого диалога, а куда пойти искать его не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Isha сказал:

Может кто-либо подсказать, после посещения клуба “Шайн” (после получения приглашения от Нисиды по смс), был телефонный разговор с Нисидой, в котором он просьбой (вроде как, до конца сообщние не понял, диалоговое окно было на английском, от лени просто пролистал) помочь Горо.

Суть проблемы в том, что Горо перестал появляться на улицах, после этого диалога, а куда пойти искать его не ясно.

Зря пролистали, но чтобы этого сообщения не было на английском, нужно было обновить перевод.
К сожалению, но не можем помочь исходя из этой информации, так что лучше загрузить предыдущее сохранение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DMBidlov , с праздником Пасхи вас, ребята! Попросил человека помочь мне с чаевыми. :D Примите, пожалуйста, на куличи. :laugh: И спасибо ещё раз за проделанную работу! Впечатления об игре и переводе оставлю как только до них доберусь (увы, это будет не скоро).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zluk сказал:

@DMBidlov , с праздником Пасхи вас, ребята! Попросил человека помочь мне с чаевыми. :D Примите, пожалуйста, на куличи. :laugh: И спасибо ещё раз за проделанную работу! Впечатления об игре и переводе оставлю как только до них доберусь (увы, это будет не скоро).

И тебя с праздничком! Большое спасибо, что поддержал. :) Надеюсь, что и впечатления будут хорошие.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DMBidlov сказал:

И тебя с праздничком! Большое спасибо, что поддержал. :) Надеюсь, что и впечатления будут хорошие.

Пожалуйста! :D Будут, обязательно! :i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуток поиграл, пока что глаз режет только одно — японское Аники вместо брат или братан в первой главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Чуток поиграл, пока что глаз режет только одно — японское Аники вместо брат или братан в первой главе.

Так это и не Дагестан.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern тогда бы все переводили типа — Аники, аригато вазаймас. Вот была бы потеха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Northern тогда бы все переводили типа — Аники, аригато вазаймас. Вот была бы потеха...

Все не надо. Достаточно избегать АУЕ-стиля со всеми этими братками-братишками. Не переводить прозвища и имена собственные. И не переводить уникальные языковые конструкции характерные для этого языка и подчеркивающие национальный колорит.
Пусть якудза останется якудзой, гейша гейшей, а аники аники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Все не надо. Достаточно избегать АУЕ-стиля со всеми этими братками-братишками. Не переводить прозвища и имена собственные. И не переводить уникальные языковые конструкции характерные для этого языка и подчеркивающие национальный колорит.
Пусть якудза останется якудзой, гейша гейшей, а аники аники.

Только в русском языке, в отличие от гейши, слова аники нет, но есть вполне реальная замена и братами и братанами называют не только кровных братьев и не только в Дагестане. Фигню какую-то пишите.

Причем в том же самом переводе прозвище дракон используется на русском, может чтобы избежать кирю-Кирю с фамилией, но по вашем словам должно быть и прозвище кирю :)

Опять же не согласен с тем, что не надо переводить прозвища, они обычно несут логическое значение, которое можно и нужно (на мой вкус) перевести, другое дело имена собственные или те названия, вроде гейш, что уже были заимствованы.  Даже в сабах для аниме столько “японского колорита в языковых конструкциях” не сохраняются, тем более озвучка японская, колорит добавляет, а другой нет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu 
В русском языке и слова гейша нет, если что.
Все говно переводы сделаны любителями переводить все подряд. Отсюда и все Сумкинсы-Торбинсы, и прочие Злодеусы Злеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern У вас поиск отключили?

https://slovar.cc/rus/ushakov/392095.html

https://endic.ru/ozhegov/Gejsha-5449.html

https://classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Efremova-term-15679.htm

https://lexicography.online/explanatory/г/гейша

вот вам ссылки на четыре толковых словаря русского языка, где это слово есть, вполне себе заимствовано и уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×