Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Paradox Interactive уверена, что у нее «объективно» лучшая бизнес-модель для игроков

Recommended Posts

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.


Компания Paradox Interactive печально известна тем, что выпущенные ею стратегии чаще всего служат лишь болванкой, для которой впоследствии будут долго-долго выпускаться платные дополнения. После анонса третьей части Crusader Kings, в сети появилась масса соответствующих шуток: геймеры говорили о том, что уже готовы расстаться со всеми своими кровными. Глава отдела по развитию бизнеса компании Шамс Джорджани же считает, что Paradox сейчас предлагает своей аудитории лучшее соотношение цены и качества.

181608-Paradox-Interactive-Q3-2017-01-Pa

Цитата

Я думаю, у нас объективно лучшая бизнес-модель для наших фанатов. Другой модели, которая позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно, просто не существует. 

При этом Джорджани признает, что Paradox действительно выпускает много DLC после релиза основной игры, но дело, на его взгляд, не в количестве, а в том, как это преподносится игрокам. Например, многие геймеры считают, что если они пропустили какое-либо из дополнений, то их игра является неполноценной или не полной, однако это не относится к проектам компании. Разные DLC дарят пользователям разный опыт, но владение ими всеми совершенно необязательно. 

Цитата

 

Мы можем поспорить со всеми, кто недоволен нашим уровнем поддержки. Наши клиенты плохо думают об этом, потому что смотрят на игры конкурентов.

Вам ведь не нужно обязательно покупать кожаные сиденья для машины, она уже поставляется с сиденьями. Кожаные идут как дополнительная комплектация. Но у вас и без них крутая машина.

 

 

Share this post


Link to post

Как-раз всё наоборот.

Первоначально продают огрызки,  а потом “радуют” кучей DLC, которые в сумме выходят во много раз дороже оригинальной игры.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Не скажу за все их проекты, играл только в Stellaris, но к нему во всех DLC контента столько, сколько вполне можно было и бесплатно в патче добавить.

33 минуты назад, james_sun сказал:

позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно

А это я вообще не понял. Что они хотели этим сказать?

Share this post


Link to post

Для них — да, она объективно лучшая БИЗНЕС-модель.

Для игроков  — нет. Она объективно худшая на рынке.

Объективно лучшая для игроков — у CDPR с их ценами на игры в принципе и качеством выпускаемых дополнений в частности. А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).

Edited by SkalderSan
  • Thanks (+1) 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@SkalderSan Точно Проджекты лучшие из всех на данный момент. 

Share this post


Link to post
37 минут назад, NickolasFrostDrago сказал:

А это я вообще не понял. Что они хотели этим сказать?

Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон.

А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, SkalderSan сказал:

А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).

Ох уж эти писатели.
По твоей логике Прожектеры на трех стульях пытаются усидеть, т.к. Киберпанк помимо упомянутых еще и в ГоГ продается?

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон.

А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.

что поделать, они по сути единственные в своей нише, и игроки покупают. Если б не покупали, разговор был бы другой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вообще, как ни странно, но для стратегий такая модель распространения меня устраивает. Лучше я буду получать игру, над которой будут работать несколько лет, чем очередной сиквел.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Ну я бы сказал, что это машина минивэн с одним водительским сиденьем.

Хотя вот заходишь в автосалон… кто в теме, поймёт. Там можно засомневаться, идут ли хотя бы колёса в комплекте. ))

Edited by ~GOLEM~

Share this post


Link to post

Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, folderwin сказал:

Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди 

Выпускать, действительно хорошие игры — не вариант? Близзарды на старкрафте 2, даже без аддонов — пару вагонов денег заработали. Хорошее продолжение Ред Алерта, или Героев, или Дисциплесов я-бы с удовольствием купил и играл.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

действительно хорошая бизнес-модель, благодаря которой я ещё ни одну игру от парадоксов не купил. зато покупал Тарков за 5к, батлу1, блэк опс 4 до того как он стал казино, и многие другие игры за фулпрайс. но парадоксы превратили цифровую дистрибуцию в какой-то цирк, или симулятор поездов. и то что выше оратор защищает стратегии и говорит что они не могут заработать, на самом деле нет — люди не хотят покупать игры, к которым плюсом нужно докупать длс, но не простое длс, а 25 мелких, и каждое нужно изучить, просмотреть содержание и выбрать интересное лично для тебя. никто не хочет тратить на это время, и люди идут на торренты, где их игра +50dlc уже лежит в удобном репаке, с установкой в один клик. классно же. оптимизация. дело не в жанре стратегий, дело в подходе к игрокам. разработчики не ценят время игроков, игроки не ценят время разработчиков. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, Rexmundi сказал:

Выпускать, действительно хорошие игры — не вариант? Близзарды на старкрафте 2, даже без аддонов — пару вагонов денег заработали. Хорошее продолжение Ред Алерта, или Героев, или Дисциплесов я-бы с удовольствием купил и играл.

В смысле действительно хорошие игры ?  Конечно стар крафт принес прибыль , от Мега популярной близард, кибирспортивная игра. Или по вашему действительно хорошие игры это шутеры, РПГ, сессионки или нацеленные на киберспорт ? Игры от парадоксов просто офигенные или тот же панзер корпс , да он вообще был для меня игрой года. И при этомпрактически все игры парадоксов играются на старте очень хорошо, а все , что вводится вводится бесплатно патчами, а длс ты покупаешь возможность например в ск2 поиграть за мусульман , язычников, индусов , Византию если они тебе не интересны вообще можешь длс не покупать , ни чего не потеряешь

2 часа назад, AleX-25 сказал:

действительно хорошая бизнес-модель, благодаря которой я ещё ни одну игру от парадоксов не купил. зато покупал Тарков за 5к, батлу1, блэк опс 4 до того как он стал казино, и многие другие игры за фулпрайс. но парадоксы превратили цифровую дистрибуцию в какой-то цирк, или симулятор поездов. и то что выше оратор защищает стратегии и говорит что они не могут заработать, на самом деле нет — люди не хотят покупать игры, к которым плюсом нужно докупать длс, но не простое длс, а 25 мелких

Это вы купили демо версию игры в случае таркова а тут полноценные игры как например Европа или крестоносцы это херня , ага. Вы покупаете реально недоделанный прототип , хотя на все эти деньги могли купить обе игры от парадоксов и наиграть часов по 200 в каждую прежде чем думать о длс ну ну. 

Edited by folderwin
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, folderwin сказал:

Это вы купили демо версию игры в случае таркова а тут полноценные игры как например Европа или крестоносцы это херня , ага. Вы покупаете реально недоделанный прототип , хотя на все эти деньги могли купить обе игры от парадоксов и наиграть часов по 200 в каждую прежде чем думать о длс ну ну. 

я очень не люблю спорить с человеком, который читает только 10% того что я пишу. если вы хотите адекватную дискуссию, а не срач, читайте посты до конца. из 8 строк поста прочитать только “тарков” это надо уметь, конечно. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun
       

      Канал The Easter Egg Hunter собрал все возможные отсылки к хоррору «Оно» от Стивена Кинга в видеоиграх. 
      Канал The Easter Egg Hunter собрал все возможные отсылки к хоррору «Оно» от Стивена Кинга в видеоиграх. 
      Журналисты Kotaku отметили, что чаще всего такие «пасхальные яйца» не блещут оригинальностью: разработчики просто добавляют красные шарики, бумажные кораблики или фразу «Мы все летаем здесь внизу...», однако иногда отсылки получаются куда более масштабными.
      Кстати, в прошлом году мы сообщали о том, как один из геймеров нашел аналогичное «яйцо» в Far Cry 5.
       
    • By james_sun

      Как известно, много новостей про Кодзиму не бывает. Недавно маэстро похвастался в твиттере, что он лично попал в «Книгу рекордов Гиннеса». Причем дважды.
      Как известно, много новостей про Кодзиму не бывает. Недавно маэстро похвастался в твиттере, что он лично попал в «Книгу рекордов Гиннеса». Причем дважды.
      Удостоился подобной чести японский разработчик за самое больше число подписчиков в его Twitter и Instagram (более 2,8 миллионов и 888 тысяч соответственно) среди всех руководителей разработки игр.
      Журналисты вспоминают, что у создателя Minecraft Маркуса Перссона при этом в одном только Twitter число подписчиков составляет более 3,7 миллиона человек.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×