Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order

Рекомендованные сообщения

191120-3.jpg

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.


На канале Game Clips and Tips появился ролик с нарезкой геймплейных моментов из Star Wars Jedi: Fallen Order. В нем можно увидеть сразу две планеты и нескольких противников.

Особенно выделяются схватки с «большими» оппонентами: зверем, похожим на Ранкора на планете Зифо, классическим шагоходом AT-ST, а также с имперским инквизитором по имени Девятая сестра.

Игра поступит в продажу 15 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

В 99% шутанов гранотомёт/рельса убивает с одного выстрела (можно даже не в голову)

А среди ручного оружия эта лазерная палка занимает примерно такое же место.

Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

Изменено пользователем Doodlebug
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doodlebug Так, а ты понял зачем тут вообще эта соулс-лайк боевка? Что-то не похоже, что бы игра создавалась с заделом на вызов и продуманную игровую механику.  По сути, просто заменили обычный тпс на вот это. В любом случае ленность чувствуется в каждом кадре. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.н. “Битвы” выглядят, на мой взгляд, ну крайне убого, хотя общий графон вполне себе симпатичный.

некоторое время, не покидало ощущение, что у ГГ в руках не световая сабля (в оригинале, по моему так называется )/ световой меч, а некий раскалённый паяльник, который, временами делает звуковой эффект а-ля “пиу-пиу!”, в ближнем ”бою”)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

ленность чувствуется в каждом кадре. 

Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Doodlebug сказал:

 Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

Я вообще не представляю соул бойвку в ЗВ — абсолютно же бередовая идея.

Скорее мусоу-слешер где врагов сотнями перемалываю. А боссы они и африке боссы — тут про обычный корм на уровнях разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Ленность действительно чувствуется, локации “узкие” и скудные. Но мне всё равно нравится, как это безобразие выглядит. 

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, rainmind сказал:

@Ленивый Сейчас досмотрел ролик до конца. Ну, это игра уровня С-класса, т.е. даже не В. Минимальное отношение к деталям как у бюджетных игр. Минимальные усилия для разнообразия игрового процесса. Минимальные усилия для адаптации игровых механик под дизайн локаций, например, пробежки по тощим корням выглядят крайне неестественно. 

В этой игре бесполезно делать замечания к лору. Тут все очень на низком уровне. Я думал, еще смогу вытерпеть этого смазливенького диснеевского паренька, но с таким паршивым отношением к проработке вообще всего тут уже ничего не поможет.

В этом вся ЕА сейчас ¾ бюджета на рекламу а на оставшейся ¼ ещё экономят на всем.

16 минут назад, Northern сказал:

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

У секиро дизайн локаций и врагов в разы проработанный.

12 минут назад, Alrs сказал:

Грация движений у героя просто запредельная. Видимо, болел в детстве много.

Так он же “жидай” просто стиль у него такой..8 форма стиль” деревянного буратины”

53 минуты назад, Doodlebug сказал:

Эта лазерная палка во многих играх по ЗВ не убивала всех с одного удара, тем более боссов. Как ты себе представляешь босс файт в соулс-лайк боевке, где все боссы ваншотаются ? Ну абсолютно же бредовая претензия.

А зачем на боссах ваншоты  что мало” легенд” что бы не ваншотило , у босса могут быть бескаровая броня.владением тутминисом..дикий реген..и это то что пришло первым в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

dsc03927.jpg

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

@edifiei Ну по сюжету в игре подаван-недоучка, руки из ж. Это всё объясняет и меч у него тренировочный.

dsc03927.jpg

Эт он в “академии” не тот стул выбрал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Northern сказал:

Выглядит, как Sekiro. Бежим-бежим, прыгаем-прыгаем, рубим-рубим.. босс, повторить..

Ну, ты сравнил тоже. У Секиро меч прям чувствуется, и в движениях, и в ударах. А тут мутота какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

А тут мутота какая-то...

местный паяльник, которы оставляет некие следы на супостатах, в ближнем бою, в смысле прижигает их)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилось что в бою с обычного размера инквизитором катался как болванчик и при этом ловил урон. Я так и не понял есть ли у героя короткиц мув в сторону, который позволил бы сразу атаковатт после медленной вертикальной атаки инквизитора. Может это косяк игрока, но выглядело глупо. А так весьма неплохие бои как для слэшера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне все зашло, все претензии надуманы,  сразу видно игра —  шедевр достойная предзаказа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
    • Repose Метки: Хоррор, Научная фантастика, Пиксельная графика, Перемещение по сетке, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Bozo Attila Bertold Издатель: Akupara Games Серия: Akupara Games Дата выхода: 14 апреля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 101 отзывов, 92% положительных
    • Wuchang: Fallen Feathers Метки: Похожа на Dark Souls, Протагонистка, Ролевой экшен, Сложная, Слэшер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Leenzee Издатель: 505 Games Серия: 505 Games Official Дата выхода: 24 июля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 39849 отзывов, 52% положительных
    • Обновлено до актуальной версии от 8 сентября.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×